
Bobcat углубляется в полностью электрические технологии со своими последними концептуальными машинами, представленными на выставке Conexpo-con/agg 2023. Ведущая компания по производству строительной и сельскохозяйственной техники представила то, что она называет «первым в мире» полностью электрическим погрузчиком с бортовым поворотом, а также новую автономную концептуальную модель, которая находится в своей собственной категории.
Наиболее известный своим компактным строительным оборудованием, Bobcat стал новатором в отрасли благодаря своему легкому и маневренному оборудованию.
Название Bobcat было выбрано в честь быстрой, ловкой и выносливой среднеразмерной кошки, обитающей на территории Северной Америки. В 1960 году Bobcat навсегда изменил отрасль, представив первый настоящий погрузчик с бортовым поворотом M400, что положило начало революции компактного оборудования.
Погрузчики с бортовым поворотом изменили правила игры, предлагая универсальность и высокую мощность в компактной раме для земляных работ и транспортировки.
С тех пор Bobcat превратился в ведущего мирового производителя строительной, ландшафтной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники и техники для уборки снега, выпуская компактные экскаваторы, утилитарные транспортные средства, тракторы, газонокосилки с нулевым радиусом поворота и многое другое.
В своей последней инновации Bobcat снова стремится изменить правила игры. Начиная с корней, компания представила два полностью электрических концепта, включая первый в мире электрический погрузчик с бортовым поворотом.

Bobcat представляет два новых полностью электрических концептуальных машины
Bobcat продолжает выпуск модели T7X, которую он называет первым полностью электрическим гусеничным погрузчиком, выпущенным в прошлом году, представляя еще две новые инновации.
Первая — это полностью электрический погрузчик с бортовым поворотом. Электрическая машина Bobcat оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 60,5 кВт·ч, электродвигателями и шарико-винтовыми приводами для функций подъема и наклона.
Bobcat утверждает, что мощная электрическая трансмиссия превосходит дизельный аналог, генерируя в три раза больший крутящий момент, чем традиционный погрузчик, хотя конкретные характеристики не указаны.
S7X обеспечивает операторам более полный рабочий день — более восьми часов работы. Зарядка будет идеальной ночью, приблизительное время зарядки составит 10 часов.
Bobcat сотрудничает с Moog Inc., производителем электрических и гидравлических систем управления с опытом работы в аэрокосмической, оборонной, промышленной и других отраслях, чтобы воплотить это в реальность. Кроме того, Bobcat расширяет сотрудничество с Viridi в области безопасных аккумуляторных систем, используемых в T7X, которые уже начали поставляться.
Скотт Парк, генеральный директор Doosan Bobcat, прокомментировал новый релиз:
Будучи изобретателем оригинального погрузчика с бортовым поворотом, мы рады взять машину, которая создала отрасль, и переосмыслить ее заново.
Второй релиз Bobcat называет «Rogue X». Концепт Rogue X находится «в своей собственной категории» с полностью электрическими автономными возможностями, наиболее напоминающими гусеничный погрузчик.

Модель Bobcat не имеет кабины, но благодаря кинематике Rogue X обладает как вертикальными, так и радиальными возможностями. Детали скудны, так как это все еще концепт, но Bobcat заявляет, что Rogue X питается от литий-ионного аккумулятора, электрической системы привода и не имеет гидравлики.
Bobcat заявляет, что, хотя электрический погрузчик с бортовым поворотом S7X дебютирует как прототип, компания планирует перейти к коммерциализации. Rogue X все еще находится на ранней стадии разработки, дополнительных деталей нет.