Volkswagen удвоит свою стратегию в области электромобилей, инвестировав почти 200 миллиардов долларов

После того как продажи аккумуляторных электромобилей (BEV) выросли на 26% в 2022 году, Volkswagen удвоит свою стратегию в области электромобилей, инвестировав почти 200 миллиардов долларов (180 миллиардов евро) в течение следующих пяти лет для наращивания производства.

Несмотря на то, что общие объемы поставок в 2022 году снизились на 7%, Volkswagen заявляет, что остается в выгодном положении для будущего роста.

Volkswagen Group в прошлом году поставил 572 100 электромобилей, сохранив за собой позицию лидера рынка BEV в Европе, в то время как поставки в Китай, крупнейший рынок электромобилей в мире, выросли на 68%. Тем не менее, автопроизводитель стремится сохранить этот импульс в 2023 году, планируя несколько новых моделей и инициатив.

Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме заявил, что 2022 год «был важным годом» для бизнеса, заявив:

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На долю BEV пришлось рекордные 7 процентов от общего объема поставок – это значительный рубеж, который мы будем развивать в этом году по мере роста нашего популярного модельного ряда.

Что еще более важно, на электромобили теперь приходится 16% портфеля заказов Volkswagen Group, что отражает растущий спрос на беcвыхлопный аккумуляторный электрический транспорт.

Самыми продаваемыми электромобилями Volkswagen Group в прошлом году стали:

  • VW ID.4/ ID.5: 193 200
  • VW ID.3: 76 600
  • ŠKODA Enyaq iV (включая Coupé): 53 700

VW считает, что лучшее еще впереди, поскольку он реализует свою стратегию в области электромобилей «План из десяти пунктов» для повышения прибыльности и стимулирования продаж электромобилей на все более конкурентном рынке.

VW-EV-strategy
Volkswagen ID.4 (Источник: VW)

VW ускоряет свою стратегию в области электромобилей, инвестируя почти 200 миллиардов долларов

По данным Volkswagen, автомобильная группа планирует инвестировать 180 миллиардов евро (около 193 миллиардов долларов) в течение следующих пяти лет для укрепления своих рыночных позиций.

VW планирует направить 68% новых инвестиций на цифровизацию и электрификацию, стремясь укрепить свои позиции в будущем автомобильной промышленности, по сравнению с предыдущими планами, предусматривавшими выделение лишь 56% инвестиций.

Лучший комментарий от VoltMan


Понравилось 6 людям

«68% новых инвестиций пойдут на цифровизацию и электрификацию»

«Электрификацию» я понимаю, но «цифровизацию»? Кто-нибудь может мне это объяснить?

Означает ли это, что инженеры VW наконец-то выбрасывают свои аналоговые логарифмические линейки и кипы распечатанных чертежей? Разве все автомобили за последние 30 лет не проектировались в САПР-системах, которые являются цифровыми?

Посмотреть все комментарии

Одной из главных причин увеличения является то, что до 15 миллиардов евро (около 16 миллиардов долларов) будет использовано для строительства заводов по производству аккумуляторных ячеек PowerCo и связанных с этим затрат на сырье.

Volkswagen в понедельник объявил о планах по строительству своего первого завода по производству ячеек PowerCo за пределами Европы, расположенного в Сент-Томасе, Онтарио, который автопроизводитель называет ключевым элементом своей стратегии в области электромобилей для Северной Америки. К 2030 году VW ожидает, что PowerCO будет приносить прибыль более 20 миллиардов евро (21,4 миллиарда долларов).

Эти новости появились вскоре после того, как VW обнародовал планы по строительству более 200 000 внедорожников и пикапов марки Scout в Южной Каролине. Однако производство начнется не раньше 2026 года.

Volkswagen теперь планирует, чтобы каждый пятый автомобиль, проданный по всему миру, был полностью электрическим уже к 2025 году. Для достижения этой цели автопроизводитель выпустит несколько долгожданных моделей, включая новый ID.3, ID.7, ID. Buzz и Audi Q8 e-tron. Благодаря последним запускам, VW планирует достичь 10% доли поставок электромобилей в 2023 году.