
Tesla решила отказаться от миллионов долларов государственного финансирования для Superchargers в Калифорнии из-за требования интегрировать платежную систему.
В настоящее время государственные средства активно направляются в инфраструктуру зарядки электромобилей.
Существуют 7 миллиардов долларов от федерального правительства, которые вот-вот будут распределены, но также выдаются и другие гранты на всех уровнях власти.
Чтобы получить доступ к этим средствам, Tesla пришлось адаптироваться и открыть свои станции для электромобилей других марок.
Однако другие программы финансирования имеют разные требования. В Калифорнии Tesla претендовала на 6 миллионов долларов финансирования для четырех крупных станций Supercharger с 420 зарядными точками.
За финансированием стояла программа Калифорнийской комиссии по энергетике «Чистые транспортные программы для сельских районов» (Clean Transportation Program Rural Electric Vehicle Charging).
Теперь стало известно, что Tesla отказалась от субсидий на 6 миллионов долларов, потому что не хочет соответствовать «требованиям платежной инфраструктуры».
Drive Tesla Canada получила письмо, которое руководитель отдела политики и развития бизнеса Tesla в Калифорнии Дженнифер Коэн направила в CEC:
Калифорнийская комиссия по чистой энергии (CEC) проявила дальновидность в расширении инфраструктуры зарядки электромобилей (EV) в Калифорнии. К сожалению, из-за неоправданно обременительных требований к платежной инфраструктуре мы не можем воспользоваться этой наградой.
Некоторые программы требуют, чтобы зарядные станции имели экраны и системы оплаты кредитной картой непосредственно на станции, чтобы претендовать на финансирование.
Tesla всегда обрабатывала все платежи Supercharger через свое мобильное приложение, что позволило ей упростить конструкцию стоек Supercharger и устранить потенциальную точку отказа.
Tesla решила не адаптироваться для этого конкретного стимула, чтобы получить федеральное финансирование.
CEC также потребовала, чтобы 50% зарядных точек имели разъемы CCS, но у Tesla уже есть решение для этого — адаптер Magic Dock CCS, который она начала развертывать на станциях Supercharger для поддержки электромобилей других марок.
Мнение Electrek
Если 6 миллионов долларов не помогли, то теперь совершенно ясно, что Tesla никогда не будет использовать платежную систему на своих станциях Supercharger.
Как мы отмечали ранее, никто не так эффективно использует капитал, как Tesla, когда дело доходит до развертывания надежных станций быстрой зарядки постоянным током.
Поэтому несколько обидно, что Tesla не использует эти деньги, но они им, по сути, и не нужны. Я думаю, что Tesla будет разворачивать станции Supercharger так быстро, как только сможет, независимо от субсидий.
Лучший комментарий от StalePhish
Понравилось 53 людям
Я считаю, что экраны для оплаты и аутентификации являются главным препятствием для публичной зарядки прямо сейчас. Хотя жаль, что Tesla пришлось отказаться по этой причине, у них сейчас лучшая система авторизации платежей на рынке (для собственных автомобилей Tesla). Просто обидно, что не могло быть общего API для платежей, как у Tesla, который был бы доступен для использования другими. Plug-and-play — идеальный UX.
Посмотреть все комментарии