Как Honda превращает Огайо в свой центр электромобилей, начиная с места производства первого автомобиля Honda в США

Honda переходит к следующему этапу подготовки к производству электромобилей в США. Автопроизводитель готовится к созданию своего EV-центра в Огайо, планируя переоборудовать завод Marysville Auto Plant (MAP), где Honda начала производство в США в 1982 году, для сборки электромобилей.

Наряду со своими японскими конкурентами, Honda стремится наверстать упущенное на быстрорастущем рынке электромобилей.

В октябре прошлого года Honda объявила об инвестировании 700 миллионов долларов в модернизацию трех заводов в Огайо для подготовки их к производству электромобилей и связанных с ними компонентов.

Кроме того, Honda объединилась с LG Energy Solutions (LGES) для инвестирования более 3,5 миллиардов долларов в новый завод по производству аккумуляторов в округе Фейетт, штат Огайо. Цель — создать в штате «центр электромобилей».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Первый электрический внедорожник Honda и первый специализированный электромобиль, который появится в США, — Honda Prologue, — должен поступить на рынок в 2024 году в рамках сотрудничества с General Motors.

Стремясь наверстать упущенное, ранее в этом году Honda представила планы по реорганизации своей деятельности, чтобы стимулировать развитие бизнеса в сфере электрической мобильности, включая легковые автомобили, мотоциклы и другую силовую технику.

Во вторник Honda раскрыла следующие шаги по преобразованию Огайо в свой центр электромобилей, начиная с предприятия, где Honda начала производство в США, поскольку автопроизводитель смотрит в будущее.

Honda-EV-Hub-Ohio
Honda Prologue 2024 года (Источник: Honda)

Как Honda создает центр электромобилей в Огайо

В пресс-релизе Honda сообщила, что ее завод Marysville Auto Plant (MAP) в Огайо станет первым заводом автопроизводителя в США, который будет переоборудован для производства электромобилей, что является символическим шагом.

Ожидается, что производство электромобилей на MAP начнется уже в январе 2024 года. Honda объединит две производственные линии, которые в настоящее время производят двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые установки, в одну, чтобы освободить место. Сотрудники MAP пройдут обучение в рамках перехода.

Honda заявила, что перенесет производство Honda Accord на свой завод в Индиане, чтобы обеспечить переход к производству электромобилей в Огайо.

Кроме того, автопроизводитель переведет два разных поколения двигателей со своего завода Anna Engine Plant (AEP) в Огайо на свой завод Alabama Auto Plant.

Перевод позволит освободить место для будущего производства корпусов IPU, которые будут объединены с аккумуляторными модулями, произведенными на их новом предприятии по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3,5 миллиарда долларов с LGES, где совместное предприятие начало строительство в прошлом месяце. Ожидается, что завод по производству аккумуляторов будет завершен к концу 2024 года с годовой производственной мощностью около 40 ГВт⋅ч.

Honda заявляет, что сохранит стабильную занятость при переходе к производству электромобилей, в отличие от многих старожилов (и стартапов) автопроизводителей, которые недавно пострадали от волны увольнений.

Мнение Electrek

Приятно видеть, что Honda реализует свою стратегию в области электромобилей, чтобы вывести их на рынок США. Однако, как мы неоднократно упоминали, сроки Honda все еще отстают.

Их первый электромобиль должен выйти в следующем году, автомобиль, разработанный совместно с GM. Ожидается, что их второй электромобиль будет построен на собственной платформе Honda e:Architecture, но это произойдет не раньше 2026 года.

Генеральный директор Honda, вступивший в должность в 2021 году, стремится вернуть Honda в игру, но для этого необходимо, чтобы электромобили с нулевым уровнем выбросов начали появляться как можно скорее.