Volkswagen определила место для первого завода по производству аккумуляторных ячеек в Северной Америке

Volkswagen официально выбрала Сент-Томас, Онтарио, в качестве места для своего первого североамериканского завода по производству аккумуляторных ячеек для электромобилей в понедельник, после объявления о том, что его внедорожники и пикапы Scout будут производить электромобили в Южной Каролине. Эти инициативы являются частью более широкой стратегии VW Group в области электромобилей в Северной Америке.

Вскоре после принятия в США закона об инфляции в августе прошлого года VW стала одной из нескольких мировых автопроизводителей, стремящихся строить и собирать электромобили в США, чтобы воспользоваться новыми налоговыми льготами.

Volkswagen присоединился к своему немецкому автопроизводителю Mercedes-Benz в подписании меморандума о взаимопонимании (MoU) для обеспечения жизненно важных ресурсов, таких как литий, никель и кобальт, для аккумуляторных ячеек электромобилей в богатой сырьем стране.

Компания заявила, что начнет ускорять производство через свой бизнес PowerCo в США с «надежными и устойчивыми цепочками поставок». VW основала PowerCo, дочернюю компанию со 100% владением, в июле 2022 года для управления аккумуляторными операциями автопроизводителя. PowerCo через VW планирует открыть шесть заводов по производству аккумуляторных ячеек для электромобилей общей мощностью 240 ГВтч к 2030 году.

Первый завод PowerCo по производству аккумуляторных ячеек будет расположен в Зальцгиттере, Германия, с планируемым началом производства в 2025 году, а второй — в Валенсии, Испания. Хотя изначально в Европе планировался третий гигазавод, Volkswagen недавно изменил свои планы, отдавая приоритет североамериканскому заводу, чтобы воспользоваться стимулами, предусмотренными законом IRA.

VW выбрала Канаду для своего нового завода по производству аккумуляторных ячеек для электромобилей

Согласно пресс-релизу VW в понедельник, Онтарио предлагает идеальные условия для ее первого завода по производству аккумуляторных ячеек PowerCo за пределами Европы, включая обилие сырья и доступ к чистой энергии.

Компания заявляет, что на заводе будут оснащаться электромобили VW Group унифицированными экологически чистыми ячейками, а начало производства ожидается в 2027 году. Выбор сделан вскоре после того, как VW выбрал Южную Каролину для производства внедорожников и пикапов Scout.

Volkswagen ожидает произвести более 200 000 автомобилей Scout, начало производства которых запланировано на 2026 год (и, возможно, мы также увидим электромобили Audi, произведенные на этом объекте). Оливер Блюме, генеральный директор Volkswagen Group, прокомментировал решение:

Решениями о производстве ячеек в Канаде и заводе Scout в Южной Каролине мы ускоряем реализацию нашей североамериканской стратегии.

Блюме говорит, что Северная Америка является ключевой частью его 10-пунктовой стратегии, представленной в прошлом году, направленной на ускорение продаж электромобилей и повышение прибыльности всей линейки. Volkswagen выбрал Северную Америку вместо Европы для своего третьего завода по производству аккумуляторных ячеек для электромобилей, поскольку считает, что сможет претендовать на субсидии и займы на сумму более 10 миллиардов долларов по закону IRA в течение срока службы завода.

Детали запланированного гигазавода скудны, включая производственные мощности, но VW заявляет, что более подробная информация о заводе в Сент-Томасе будет представлена в ближайшем будущем.

Volkswagen планирует представить более 25 новых электромобилей, включая ID.4, к 2030 году. Автопроизводитель также планирует модернизировать несколько заводов в Мексике для сборки электромобилей и, возможно, производства компонентов электромобилей, таких как электродвигатели, во второй половине десятилетия.