Tesla Model S Plaid наконец-то достигнет обещанной скорости 200 миль в час с новыми тормозами

Tesla Model S Plaid наконец-то выполняет свои первоначальные обещания достичь максимальной скорости 200 миль в час (322 км/ч) благодаря новым керамическим тормозам.

Когда Tesla впервые анонсировала Model S Plaid, свой новый флагманский электромобиль с высочайшей производительностью, автопроизводитель обещал максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч). Однако, когда автомобиль был впервые доставлен в прошлом году, его максимальная скорость составляла «всего» 163 мили в час (262 км/ч).

В прошлом году Tesla выпустила новый «Track Mode» для Model S Plaid, который увеличил максимальную скорость до 175 миль в час (282 км/ч).

Оказалось, что тормоза были ограничивающим фактором. Tesla не хотела разблокировать более высокие максимальные скорости, не установив на этот электрический суперкар более мощные тормоза, способные замедлить его после достижения этой новой максимальной скорости.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tesla начала предлагать модернизацию тормозов с карбон-керамическим комплектом за 20 000 долларов в прошлом году, но автопроизводитель еще не установил новые тормоза на Model S Plaid.

Прошлым летом мы сообщали о том, как Tesla Model S Plaid впервые превысил максимальную скорость 200 миль в час после взлома программного обеспечения владельцем для снятия программного ограничения скорости Tesla.

Фактически, автомобиль достиг максимальной скорости 216 миль в час (348 км/ч), и казалось, что он мог бы ехать быстрее, но у них заканчивался асфальт и место для торможения – несмотря на то, что они сами модернизировали тормоза, установив сторонние компоненты.

Теперь Tesla, скорее всего, собирается установить собственное тормозное обновление, поскольку Себастьян Виттель, гонщик, часто сотрудничавший с Tesla, выпустил видео в партнерстве с Tesla Belgium, где ему был предоставлен Model S Plaid с керамическими тормозами для тестового круга на Circuit de Bresse:

Лучший комментарий от Gninoked


Понравилось 15 людям

Для тех из нас, кто уже модернизировал тормоза до чего-то, возможно, даже лучшего, чем стандартные CCB от Tesla, я надеюсь, есть способ разблокировать автомобиль. Тем более, что требование к тормозам не существовало, когда некоторые из нас покупали автомобиль.

Безусловно, согласен, что автомобиль действительно хорош, как только у вас есть тормоза, подходящие для трека. Мы пошли еще дальше и добавили аэродинамику и подвеску, и автомобиль просто невероятно хорош. Очень хочу увидеть, как Tesla улучшит рекорд круга на кольце с тормозами (и было бы интересно посмотреть, как они пройдут круг с обновлениями подвески и аэродинамики тоже!)

Смотреть все комментарии

Виттель прокомментировал свой опыт работы с автомобилем:

И позвольте мне сказать вам, ребята, это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ЗВЕРЬ по сравнению со стандартным автомобилем!!

Он подтвердил, что у автомобиля не было программного ограничения скорости, и он несколько раз достигал скорости 350 км/ч (217 миль в час), побив предыдущий рекорд.

Водитель говорит, что ему удалось побить рекорд круга для серийного автомобиля на гоночной трассе с модернизированным Model S Plaid:

Во-вторых, мне довелось протестировать автомобиль в реальных условиях в течение одного полного дня на CIRCUIT de BRESSE во Франции. Это технически небольшая трасса, которая обычно отлично подходит для маленьких автомобилей, таких как Caterham, Ariel Atom или других Lotus, и является НАСТОЯЩИМ КОШМАРОМ для тяжелых автомобилей и их тормозов!!! Что ж, после пары кругов я установил здесь рекорд трассы для серийного автомобиля на не полусликовых шинах. Оригинальные шины Michelin PS4S стандартного размера 265/35/21 спереди и 295/30/21 сзади, а также оригинальные диски TESLA. Время круга (в этом видео): 1 минута 33,610 секунды — это просто безумие для такого большого автомобиля, который совершенно не приспособлен для этой трассы!!

Виттель указал, что будет больше видео о новой производительности Model S Plaid с обновленными тормозами.