Tarform представила электрический гидроцикл со скоростью 80 км/ч, разработанный в виде ската

Специализирующаяся на электрических мотоциклах компания Tarform представила совершенно иной тип электромобиля, чем мы привыкли видеть от компании. На этот раз она отказалась от двух колес в пользу гладкого корпуса, создав персональное водное транспортное средство Tarform Raye.

Названный в честь ската — морского существа с собственной отличительной плавной формой — Tarform Raye призван быть таким же быстрым, как и выглядит.

Дизайн все еще находится на стадии рендеринга, и мы все знаем, что на ранних этапах слова ничего не стоят, но нью-йоркская компания заявляет, что Raye должен достигать максимальной скорости 80 км/ч (50 миль в час или 43 узла). Это если он когда-нибудь будет построен.

Но шансы могут быть лучше, чем вы думаете, поскольку Tarform имеет опыт вывода на рынок эффектных дизайнов, начиная со своего первого электрического мотоцикла Tarform Luna. Дизайн этого мотоцикла дебютировал в 2018 году, а поставки начались в прошлом году.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Электрический мотоцикл Tarform Luna является воплощением дизайнерского подхода компании, который полностью проявляется в Tarform Raye. В отличие от многих электрических мотоциклов, которые мы видим сегодня и которые имеют более традиционный дизайн, призванный понравиться широкой аудитории, Tarform с самого начала сосредоточился на более индивидуальном, ручном подходе. Этот футуристичный дизайн из ранних дней мотоциклов компании переносится на впечатляющие рендеры электрического гидроцикла Tarform Raye.

tarform raye

Как вы можете себе представить, технические характеристики скудны. И даже если бы их было много, ранние характеристики концептуальных транспортных средств не всегда переводятся в конечные производственные показатели.

Но мы знаем, что Tarform планирует выпустить две модели персонального электрического водного транспорта Raye, обе с водометным движителем, работающим от электродвигателя. Версия с меньшей мощностью будет иметь двигатель мощностью 70 л.с. (52 кВт), а версия с более высокой производительностью — 120 л.с. (89 кВт).

Также будут доступны два варианта аккумулятора с заявленным временем работы один или два часа.

Сообщается, что электрический водный транспорт имеет сходство с электрическим мотоциклом компании, поскольку он, по-видимому, «разделяет ту же технологию, что и Tarform Luna, с обновлениями по воздуху, машинным обучением и сенсорными технологиями для бесшовного и подключенного опыта».

Звучит как захватывающая поездка, но это не будет дешевое развлечение. Компания оценивает стоимость продажи в 68 000 долларов США.

tarform raye electric jet ski

Персональные электрические водные транспортные средства — это небольшая, но растущая ниша в более крупной индустрии электрического водного транспорта.

Многие из немногочисленных предложений все еще находятся в стадии прототипа, хотя Фред Ламберт из Electrek протестировал функциональный электрический гидроцикл Tarform и сообщил о его впечатляющей производительности.

Мнение Electrek

Это не то предложение, которое я ожидал написать, проснувшись сегодня утром, но это самый сексуальный гидроцикл, который я когда-либо видел.

Тем не менее, есть разница между красиво проработанным дизайном и чем-то, что люди действительно будут покупать. Искусство приятно созерцать, но не каждый хочет ездить на произведении искусства.

Так что, если компания сможет это построить, мне будет интересно посмотреть, сможет ли она добиться успеха на следующем этапе — реальной продажи.

Учтите, что электрический гидроцикл Taiga Orca значительно доступнее — чуть меньше 20 000 долларов (что все равно не является импульсивной покупкой). Но опять же, Taiga выглядит не так эффектно.

Что вы думаете о Tarform Raye? Могли бы вы представить себя скользящим по воде на том, что выглядит так, будто кто-то увлекся, работая с восковой моделью Cybertruck мокрыми руками? Сообщите нам о своих мыслях в разделе комментариев ниже!