
Компания, занимающаяся производством электровелосипедов, Engwe только что выпустила свой новейший дизайн электровелосипеда под названием Engwe M20. Заимствуя многое у других электровелосипедов в отрасли, M20 идет своим путем в одной ключевой области: цена.
Это потому, что этот электромопед с двойной подвеской стоит всего $1,299, хотя на странице запуска доступна дополнительная скидка ранней пташки в размере $150.
Вы можете быть удивлены тем, сколько вы получаете от этого электровелосипеда, несмотря на его довольно низкую цену.
Двойная подвеска — это уже приятная функция для этой ценовой категории, особенно для тех, кто планирует использовать максимальную скорость Engwe M20 — 45 км/ч (28 миль/ч).
Но также есть опция двойных аккумуляторов, которая добавляет второй аккумулятор 48V 13Ah в верхнюю трубу вместо прилагаемой сумки для хранения. Это удваивает емкость до 1,25 кВт⋅ч и увеличивает запас хода до 151 км (94 мили) при использовании ассистента педалирования. Версия с двойным аккумулятором стоит $1,599, хотя применимый купон ранней пташки на $150 все еще действует и может снизить цену до более чем разумных $1,449.
И хотя компания удваивает возможности, кажется, они удвоили и переднюю фару. Второй такой же блок фары установлен прямо над первым. Я не уверен, зачем это может быть необходимо или даже желательно, но, полагаю, наличие запасной — это хорошо?

Возвращаясь к трансмиссии, Engwe M20 передает мощность от 1000-ваттного мотор-колеса с задней ступицей, установленного в ободе литого диска. Отсутствие спиц устраняет распространенную проблему обслуживания электровелосипедов с мощным мотор-колесом.
Включение механических дисковых тормозов, похоже, является мерой экономии, поскольку многие компании предпочитают более высокую тормозную мощность гидравлических дисковых тормозов для быстрого и довольно тяжелого (35 кг) электровелосипеда, такого как этот. Тормозные диски также немного малы — 160 мм, так что, возможно, имейте это в виду, если вы попытаетесь совершить какие-либо продолжительные спуски по извилистым горным дорогам.
Велосипед оснащен толстыми шинами 20×4 дюйма, которые, по-видимому, имеют протектор для бездорожья, что делает его своего рода электромопедом двойного назначения.
Для активации двигателя можно использовать как ручку газа, так и ассистент педалирования, хотя на большинстве этих электровелосипедов, вдохновленных мотоциклами, педали используются скорее как статичные подставки для ног.
Велосипед рассчитан на райдеров весом до 120 кг (265 фунтов) и доступен в трех цветовых вариантах: черный, белый и зеленый.
Доставка, похоже, уже началась, что является приятным изменением по сравнению со многими предзаказанными электровелосипедами, которые мы видели в последнее время.

Мнение Electrek
Я еще не тестировал Engwe M20, но он есть в моем списке. Однако, исходя из моего прошлого опыта с складным электровелосипедом Engwe Engine Pro и электровелосипедом Engwe P26, я могу сказать, что компания предлагает неплохую ценность.
Они не могут конкурировать с крупными американскими компаниями ни по качеству производства, ни по поддержке, но их велосипеды, кажется, имеют отличное соотношение цены и качества и довольно хорошо собраны. Они не являются выдающимися, но достаточно хороши за свою цену.
Я с нетерпением жду возможности протестировать M20, чтобы сравнить его с обычными конкурентами в сегменте электромопедов. Хотя двойная фара выглядит немного странно, а отсутствие гидравлических тормозов разочаровывает, остальная часть велосипеда кажется интересной. Я уверен, что подвеска не будет высшего класса, но если ее будет достаточно для рекреационного использования, то это может быть хорошим вариантом для тех, кто ищет электромопед с двойной подвеской.