
После того как генеральный директор компании SONDORS, производящей электровелосипеды и электромотоциклы, выступил на подкасте Wheel-E на прошлой неделе, компания сделала несколько важных заявлений о противоречивом электромотоцикле Metacycle.
SONDORS Metacycle стал самым неоднозначным запуском электромотоцикла за последние несколько лет. Поклонники хвалят его инновационный дизайн и сверхнизкую цену, в то время как критики осуждают задержку выпуска и более низкие характеристики производительности, чем было первоначально заявлено при его представлении.
Но, несмотря на непростой путь к производству и еще более трудный старт поставок, Metacycle, способный ездить по шоссе, похоже, набирает обороты.
SONDORS основатель и генеральный директор Сторм Сондорс присоединился к нам в последнем выпуске нашего двухнедельного подкаста Wheel-E, который вы можете посмотреть ниже (раздел Сторма — первые 20 минут).
Во время подкаста Сондорс сообщил, что компания достигла производственной мощности около 60 Metacycle в день.
Но наращивается не только производство. Похоже, что и поставки тоже растут. Сондорс добавил, что компания теперь «отгрузила почти 2000 единиц».
Поскольку за ночь до нашего интервью состоялась первая поставка Metacycle на Гавайи, Сондорс добавил, что компания теперь доставила как минимум один Metacycle во все 50 штатов США.

Эта новость появилась менее чем через неделю после того, как SONDORS запустил масштабную скидку на Metacycle в виде предоставленного компанией «кредита» в размере 2500 долларов США для первых 1000 клиентов, внесших депозит в размере 500 долларов США. Это снизило фактическую цену мотоцикла с 6500 долларов США до 4000 долларов США.
Когда мы спросили Сторма о почти 40%-ном снижении цены и о том, было ли это шагом для быстрого привлечения средств после того, как испытывающая нехватку денежных средств компания отложила свое предстоящее IPO, он объяснил, что это произошло из-за увеличения объемов производства, что позволило компании договориться о лучших ценах.
Масштабная скидка привела к быстрому распродажу Metacycle, при этом компания исчерпала 1000 кредитов всего за одну неделю.
В ответ на спрос SONDORS решил продлить скидку в 2500 долларов до первоначальной даты 15 марта, сняв ограничение в 1000 кредитов. Заказанные в этот период мотоциклы запланированы к поставке в четвертом квартале 2023 года.
Учитывая историю SONDORS с задержками поставок на несколько месяцев от большинства ранее заявленных сроков, фактическая дата поставки в начале 2024 года не будет неожиданностью.
Помимо продления скидки в 2500 долларов, компания также объявила семь новых цветовых решений для мотоцикла, включая диски черного и золотого цветов. Ранее мотоцикл был доступен только в белом, черном или серебристом цветах.

Мнение Electrek
Компания явно прилагает все усилия для увеличения продаж Metacycle, и, похоже, это работает.
Если принять на веру слова Сторма, обновленные данные о производстве и поставках выглядят многообещающими и могут иметь решающее значение для способности компании оставаться прибыльной в ближайшие месяцы.
Производственные мощности, безусловно, впечатляют и, вероятно, порадуют всех клиентов, которые заказали мотоцикл более двух лет назад и до сих пор его не получили. Но помните, что производственная мощность в 60 единиц в день не обязательно означает 1800 мотоциклов в месяц или 20 000 в год. SONDORS использует контрактное производство, которое обычно приводит к производству партиями. Таким образом, SONDORS может производить 60 мотоциклов в день, но общее количество производственных дней в любом квартале может варьироваться.
Тем не менее, если SONDORS сможет поддерживать производство и наращивать поставки, особенно тем, кто все еще ждет год или более с момента внесения первоначальных депозитов, то Metacycle может выйти на путь более гладких дорог.
Лучший комментарий от Steve Suttn
Понравилось 14 людям
«Когда мы спросили Сторма о почти 40%-ном снижении цены и о том, было ли это шагом для быстрого привлечения средств после того, как испытывающая нехватку денежных средств компания отложила свое предстоящее IPO, он объяснил, что это произошло из-за увеличения объемов производства, что позволило компании договориться о лучших ценах.»
Это не имеет смысла.
Компания не снижает цены, когда у нее уже огромный портфель заказов.
Я также сомневаюсь, что они производят 60 мотоциклов в день. (Китайский завод?)
Это означает, что они должны поставлять более тысячи в месяц.
Посмотреть все комментарии