
Электрические велосипеды набирают популярность во все большем числе сообществ. От охотников до серферов и даже солдат, электровелосипеды и их недорогие, дальнобойные варианты транспортировки проникли в удивительное количество различных групп и сценариев использования. Последнее сообщество, массово перенимающее электровелосипеды, может удивить еще больше: амиши.
Сообщества амишей, более известные своими черными колясками, запряженными лошадьми, все чаще обращаются к электровелосипедам как к альтернативному виду транспорта.
Но как такое возможно?
Распространено заблуждение, что сообщества амишей полностью отвергают электричество и технологии. Скорее, каждая община амишей и ее окрестности сами решают свои правила относительно того, сколько технологий интегрируется в повседневную жизнь. Нет единой доктрины или свода правил для амишей, поскольку эти правила решаются на уровне отдельных сообществ.
Это означает, что электровелосипеды, которые стали решением с гораздо меньшим воздействием, чем автомобили, набирают обороты во многих общинах амишей.
Дэвид Маллет, член Церкви старообрядцев-амишей и владелец E-bikes of Holmes County, популярного велосипедного магазина в густонаселенном амишами районе Огайо, объяснил, что электровелосипеды просто быстрее и удобнее лошадей:
«Гораздо быстрее сесть на велосипед и поехать в город, чем загнать лошадь в сарай, запрячь ее в коляску и поехать. Это гораздо быстрее, и вы едете быстрее».

Многим амишам разрешено ездить в автомобилях, которыми они не владеют и которыми не управляют сами, что означает, что они могут нанимать водителя для определенных поездок. Но эта практика может стать дорогостоящей, как уже знают все, кто регулярно пользуется Uber.
Таким образом, электровелосипеды стали эффективным решением проблемы преодоления больших расстояний без найма водителя.
Как продолжил Маллет:
«Поездки на работу, вероятно, являются основным способом использования электровелосипедов. Некоторые люди ездят на работу восемь-десять миль, некоторые всего одну-две мили, но они садятся на свой велосипед и едут. На обычном велосипеде это никогда бы не рассматривалось. Им пришлось бы нанять водителя, или работодатель должен был бы нанять водителя, чтобы привезти своих сотрудников. Это по-прежнему происходит, но все больше людей ежедневно ездят на работу на электровелосипедах».

Для общин амишей типично избегать зависимости от внешнего мира, и поэтому сообщества, использующие электричество, часто сильно полагаются на солнечные панели и другие местные формы производства электроэнергии.
Это хорошо согласуется с электровелосипедами, у которых есть небольшие батареи, которые легко заряжаются от столь же небольших солнечных панелей.
Велосипедный магазин Маллета полностью автономен, с двумя десятками солнечных панелей на крыше для обеспечения магазина электроэнергией. Общественные зарядные станции для электровелосипедов также становятся все более популярными в стране амишей, их легко создать с помощью ряда защищенных от непогоды розеток 120 В переменного тока.
Работающие от массива солнечных панелей и аккумуляторной батареи, розетки помогают райдерам заряжать свои электровелосипеды, не полагаясь на подключение к электричеству, предоставленное извне их собственного сообщества.
Зарядная станция для электровелосипедов амишей, недавно показанная в Reddit, кажется, довольно оживленной, а кражи велосипедов в сообществе, вероятно, отсутствуют.

Мнение Electrek
Ну вот, еще один пример того, как электровелосипеды меняют жизнь к лучшему.
Здорово видеть, сколько разных людей открыли для себя полезность электровелосипедов, и по таким разным причинам.
Возможность полностью отключиться от сети со своими электровелосипедами — это также интересная особенность принятия электровелосипедов сообществом амишей. Это прекрасный пример того, как эти мощные альтернативы транспорту могут изменить ситуацию в районах мира с ненадежным электроснабжением, таких как развивающиеся страны.
Лучший комментарий от AJ
Понравилось 36 людям
Амиши не только используют электровелосипеды, они их еще и строят. Недавно я посетил родственников в общине амишей на севере Индианы, и у них был электротрицикл, сделанный местными ремесленниками-амишами. Они переоборудовали трицикл с аккумулятором и мотором, а также корзиной, достаточно большой для большинства покупок. Гениально.
Посмотреть все комментарии