
Mitsubishi — последний из японских автопроизводителей, ускоряющий свою стратегию электрификации на фоне рекордного роста спроса на электромобили.
В пятницу компания представила новый бизнес-план «Challenge 2025», который включает четыре новых электромобиля, в том числе электрический пикап.
Mitsubishi представляет новую электрическую стратегию и план расходов
Несмотря на то, что Mitsubishi была одним из первых пионеров в области электромобилей, выпустив свой электромобиль класса кей-кар iMiEV во Всемирный день окружающей среды в 2009 году, который в конечном итоге попал на рынок США как Mitsubishi, у японского автопроизводителя в настоящее время нет полностью электрических автомобилей в североамериканской или европейской линейке.
В настоящее время Mitsubishi предлагает Outlander PHEV, но из-за того, что на рынок выходят новые полностью электрические автомобили практически от каждого другого автопроизводителя, продажи Outlander снизились на 12% с 2021 года до 1961 в прошлом году.
В рамках новой стратегии Mitsubishi планирует, что к 2035 году 100% ее продаж будут либо полностью электрическими, либо гибридными, по сравнению с предыдущим прогнозом 50% электрифицированных продаж к 2030 году.
Mitsubishi называет следующие два года «поворотным моментом для крупных преобразований», поскольку она стремится внести вклад в устойчивое общество, расширив линейку электрифицированных автомобилей.
Чтобы сделать этот переход возможным, Mitsubishi планирует увеличить расходы на исследования и разработки в течение следующих нескольких лет, достигнув 70% своего бюджета после 2026 года, по сравнению с нынешними 20%.

Кроме того, Mitsubishi укрепит недавно разработанное стратегическое партнерство для расширения своей линейки. Японский автопроизводитель недавно сформировал альянс с Nissan и Renault для совместного производства более 30 новых электромобилей на пяти общих платформах к 2030 году.
Из четырех новых полностью электрических автомобилей один будет выпущен в рамках альянса с Nissan, а другой — в рамках альянса с Renault. Два других будут включать электрический пикап и двухрядный электрический внедорожник.
Мнение Electrek
Новая стратегия Mitsubishi звучит захватывающе: новый электрический пикап, двухрядный внедорожник и два электромобиля, разработанных в рамках альянса, но ожидание до 2035 года для трансформации модельного ряда может оказаться дорогостоящим.
Японский автопроизводитель уже отстает на рынке полностью электрических автомобилей и наблюдает снижение продаж PHEV. Новая стратегия и инвестиции в электромобили призваны стимулировать бренд Mitsubishi и привести его в соответствие с современными реалиями, но дальнейшее промедление будет пустой тратой драгоценного времени.
Многие автопроизводители уже достигают двузначных, а то и 100% продаж электромобилей и работают над своим вторым или третьим поколением электромобилей.
Mitsubishi — последний японский автопроизводитель, объявивший о своих намерениях ускорить усилия в области электромобилей. Toyota назначила нового генерального директора, который упомянул новый подход, ориентированный в первую очередь на электромобили, Nissan планирует выпустить 19 новых электромобилей к 2030 году, а Honda пересмотрела свои бизнес-операции для ускорения внедрения электромобилей.
Лучший комментарий от ctromley
Понравилось 7 людям
Посмотреть все комментарии