
Ford объявил об отзыве своих пикапов F-150 Lightning, связанных с проблемами аккумуляторов, обнаруженными во время производства. Однако отзывная кампания затронет всего 18 автомобилей, которые были отгружены до введения ограничений.
Проблема была впервые выявлена во время стандартных послепроизводственных проверок, когда один автомобиль продемонстрировал неисправность аккумулятора. Ford приостановил отгрузку всех автомобилей, отправляемых клиентам и дилерам, и остановил производство, но не вводил запрет на продажи. Поэтому пикапы, уже находившиеся у дилеров, могли быть переданы покупателям.
Позднее стало известно, что причиной проблемы стал пожар одного автомобиля на стоянке производственного предприятия Ford. Ford не получал сообщений о подобных инцидентах с автомобилями, уже находящимися у клиентов, а также о травмах или ущербе имуществу.
В ходе расследования Ford остановил производство и выяснил, что проблема связана с производством аккумуляторных ячеек на заводе SK On в Джорджии. Вероятно, затронутые автомобили были произведены в течение большей части января, а проблема была обнаружена 4 февраля.
Устранив проблемы и получив новые аккумуляторные блоки, Ford планирует возобновить производство 13 марта.
Однако, похоже, несколько пикапов успели покинуть завод или были отгружены клиентам до введения запрета на отгрузку. Ford выявил 18 затронутых автомобилей, которые попали к клиентам, и отзывает эти машины для проверки состояния аккумуляторов.
Ford как можно скорее уведомит пострадавших клиентов, и дилеры заменят их высоковольтные аккумуляторные блоки. Ford заявляет, что клиенты могут продолжать пользоваться своими автомобилями, но им рекомендуется как можно скорее записаться на ремонт.
Вот заявление Ford, информирующее нас об отзыве:
Ford отзывает 18 пикапов F-150 Lightning из-за дефекта производства аккумуляторных ячеек, возникшего в течение четырех недель, начиная с конца прошлого года. Недавно мы установили, что 18 автомобилей, содержащих ячейки из этого четырехнедельного периода, были доставлены дилерам и клиентам.
4 февраля, во время стандартной проверки качества, у одного автомобиля обнаружилась проблема с аккумулятором, и он загорелся. Была установлена корневая причина, связанная с производством аккумуляторных ячеек на заводе SK On в Джорджии. Ford не осведомлен о каких-либо сообщениях об авариях или травмах, связанных с этим отзывом. Вместе с SK On мы подтвердили корневые причины и внедрили меры по обеспечению качества. Производство планируется возобновить в понедельник с использованием исправных аккумуляторных блоков.
Мнение Electrek
Что ж, 18 автомобилей — это не такой уж и большой отзыв, но поскольку у нас есть несколько обеспокоенных клиентов, которые обращались к нам по этому поводу, мы решили написать об этом.
С точки зрения отзывных кампаний, эта кажется довольно незначительной, учитывая ее ограниченный масштаб. Это может потребовать больше работы, чем обновление программного обеспечения, но 18 пикапов — это очень немного, особенно учитывая, что, похоже, эти автомобили вообще не должны были быть переданы клиентам.
На данный момент это единственная проблема, о которой мы слышали в отношении аккумуляторов от SK On, поэтому мы надеемся, что это временное явление и затронуло лишь несколько партий аккумуляторных ячеек. SK On также поставляет аккумуляторы для VW ID.4 и сотрудничает с Hyundai.