Как этот очаровательный маленький электрический мини-уборщик улиц позволит создать защищенные велосипедные дорожки

Защищенные велосипедные дорожки — или велосипедные полосы, физически отделенные от проезжей части, чтобы удержать автомобили от более уязвимых микротранспортных средств — пользуются все большим спросом у растущего числа велосипедистов-коммьютеров в США. И в одном из случаев они наконец-то стали возможны благодаря неожиданному источнику: милому маленькому электрическому мини-уборщику улиц.

Компактное электрическое уборочное транспортное средство, известное как Westvac LS125, стало недостающим звеном для реализации плана защищенных велосипедных дорожек в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Город надеялся создать больше защищенных велосипедных дорожек вдоль своих дорог, устанавливая болларды или вертикальные разделители. Но узкие полосы были бы слишком малы для маневрирования городских уборочных машин.

Велосипедные дорожки, как и проезжая часть, требуют частой уборки для удаления опасного мусора и препятствий. На самом деле, такое обслуживание, возможно, еще более важно на полосах, используемых двухколесными транспортными средствами.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Городской совет на этой неделе единогласно проголосовал за покупку электрического мини-уборщика стоимостью около 250 000 долларов, который позволит городу наконец установить разделители вдоль велосипедных дорожек, сохраняя при этом дорожное покрытие.

Как пояснила член городского совета Дхарма Акмон Michigan Live:

«Покупка позволит нам обслуживать однополосные велосипедные дорожки, что было препятствием для установки боллардов. Так что очень скоро мы сможем установить болларды там, где их нет».

Этот мини-уборщик шириной 48 дюймов (122 см) не может похвастаться скоростью — всего 15 миль в час (25 км/ч), но он создан для работы, а не для скорости.

Батарея емкостью 62 кВтч обеспечивает девять часов работы. Это означает, что он может работать весь день, а затем заряжаться ночью с помощью стандартного разъема J1772 для зарядных устройств уровня 2.

Менеджер общественных работ города Молли Мачеевски рассказала, как недавно построенные велосипедные дорожки города страдали от постоянного вторжения автомобилей и грузовиков:

«С момента установки возникали проблемы с незаконным доступом транспортных средств на велосипедные дорожки. Для борьбы с этой проблемой Управление развития центра города желает установить разделители по центральной линии вдоль велосипедных дорожек. Кроме того, город желает установить велосипедные дорожки за пределами центра города, ширина которых будет менее 10 футов».

Как продолжила Акмон, новый мини-уборщик улиц был единственным, что мешало городу продвигаться вперед с текущим планом создания отдельных велосипедных полос, которые бы отделяли автомобили от велосипедов, самокатов и других микротранспортных средств и их водителей:

«На самом деле, город уже проложил многие из этих выделенных полос, но не смог установить разделители, потому что у нас нет оборудования для надлежащего обслуживания более узких полос. Покупка нового небольшого уборщика будет означать, что мы сможем в довольно короткие сроки модернизировать велосипедные дорожки с буферизацией до защищенных велосипедных дорожек, установив несколько сотен вертикальных разделителей, которые у нас уже есть на складе и готовы к развертыванию».

Существуют электрические полноразмерные уборочные машины, но, несмотря на их более экологичный дизайн, они все равно слишком широки, чтобы поместиться на большинстве велосипедных дорожек.

Вот почему миниатюрные версии необходимы для того, чтобы иметь возможность выделять участки дорог для велосипедистов, сохраняя при этом доступ для поддержания качества дороги.

mini-street sweeper

Мнение Electrek

Я знаю, что это довольно специфическая ниша, но я уже большой поклонник миниатюрного электрического уборочного оборудования.

И если мои две страсти, велосипеды и мини-электротехника, могут каким-то образом объединиться в решение, которое принесет пользу всем, то это звучит для меня идеально.

Когда Анн-Арбор получит свой милый новый мини-уборщик, я бы с удовольствием на нем прокатился!

Но если говорить серьезно, то замечательно видеть, как города находят креативные решения для внедрения более безопасной велосипедной инфраструктуры. Тот факт, что сами эти решения не производят выбросов, делает все это еще более приятным.