Первый электромотоцикл компании SUPER73 ожидается в следующем году

SUPER73 C1X стал долгожданным легким электрическим мотоциклом от базирующейся в Лос-Анджелесе компании по производству электровелосипедов SUPER73. Но нетерпеливым райдерам, возможно, не придется ждать так долго.

[Обновление от 9 марта 2023 г.: Ладно, им придется подождать немного дольше, чем мы думали. Отчет OCBJ, упомянутый ниже, который включал дату выпуска C1X весной 2023 года, оказался несколько оптимистичным. SUPER73 подтвердил нам, что мы по-прежнему ожидаем вероятного запуска в 2024 году. Но с мотоциклом, который выглядит так эффектно, мы можем подождать.]

Согласно недавнему отчету Orange County Business Journal, запуск SUPER73 C1X ожидается этой весной. Это ознаменовало бы значительное сокращение первоначальных сроков, поскольку компания год назад заявляла, что производство мотоцикла должно начаться «в конце 2023 года».

[Обновление: Опять же, фактическая дата выпуска по-прежнему «где-то в 2024 году». Приносим извинения за дезинформацию в оригинальной статье.]

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

SUPER73, похоже, удвоила усилия по разработке нового электромотоцикла, наняв команду из четырех инженеров, включая двух бывших сотрудников Rivian. Производитель электрогрузовиков Rivian, по иронии судьбы, на самом деле работает над собственным электровелосипедом с помощью дизайнеров, переманиваемых из компаний, производящих электровелосипеды. На электровелосипед Rivian пока нет сроков, поэтому электромотоцикл SUPER73 C1X может появиться на дорогах раньше.

Разработка SUPER73 C1X продолжается

SUPER73 C1X пока не имеет множества опубликованных технических характеристик, хотя мы имеем общее представление о целях компании.

Максимальная скорость «не менее 75 миль в час (120 км/ч)» и максимальный запас хода по городу 100 миль (160 км). Исходя из того, как большинство производителей легких электромотоциклов оценивают запас хода по городу, это поставит аккумуляторную батарею ориентировочной емкостью не менее 5-6 кВт/ч.

Интересно, что первый электромотоцикл SUPER73 привлек внимание не только любителей мотоциклов, но и потенциальных райдеров, которые раньше никогда не садились за руль мотоцикла.

Компания провела опрос среди своих клиентов и обнаружила, что 60% людей хотели, чтобы компания производила мотоциклы, при этом 67% ее покупателей никогда раньше не ездили на мотоциклах.

Информация о ценах на C1X почти так же расплывчата, как и технические характеристики, хотя компания, похоже, планирует несколько моделей, чтобы выйти на различные ценовые сегменты. Ожидается, что базовая модель будет стоить менее 10 000 долларов, что поставит ее в конкуренцию с другими недорогими городскими электромотоциклами, такими как Ryvid Anthem, SONDORS Metacycle и CSC RX1E.

Потенциальные райдеры могут внести свое имя в список предварительного заказа намного дешевле, внеся всего 73 доллара залога для закрепления своего места.

Переход компаний, производящих электровелосипеды, к мотоциклам не является чем-то новым в индустрии. SUPER73, возможно, является одной из самых близких компаний в области электровелосипедов к мотоциклетной производительности, поскольку быстрые и мощные электровелосипеды бренда уже знаменито балансируют на тонкой грани между электровелосипедами и электромотоциклами.

Другие компании, производящие электровелосипеды, шли похожими путями. SONDORS представила свой собственный электромотоцикл Metacycle еще в начале 2021 года. На то, чтобы выйти на рынок, потребовалось почти два года, но в итоге он получил похвалу за простоту использования и инновационный дизайн, хотя и разочаровал многих ранних поклонников, когда он не совсем оправдал свои первоначальные характеристики. Если рассматривать его как способный скутер в корпусе мотоцикла, то мотоцикл получает положительные отзывы — включая мои собственные. Однако недавно компания запустила акцию , которая снизила цену мотоцикла стоимостью 6500 долларов почти на 40%, что вызывает вопросы о спросе.

Производитель трансмиссий для электровелосипедов Bafang также расширился в сферу электромотоциклов с запуском дочернего бренда, разработанного для создания двигателей и силовых установок для гораздо более мощных электрических двухколесных транспортных средств, чем те электровелосипеды, на которых бренд в основном фокусировался.