
Компания SONDORS, занимающаяся производством электровелосипедов и электромотоциклов, похоже, снова переживает волну заказов на свой электромотоцикл SONDORS Metacycle.
На прошлой неделе компания предложила скидку в размере 2500 долларов на свой электромотоцикл стоимостью 6500 долларов.
Скидка, объявленная в виде «кредита», предоставляемого компанией, была доступна для первых 1000 покупателей, внесших залог в размере 500 долларов.
Эти мотоциклы должны были быть поставлены в четвертом квартале 2023 года.
Через неделю после объявления скидки SONDORS сообщает, что все кредиты были использованы.

Распродажа, похоже, вызвала быстрый спрос, что неудивительно. За 4000 долларов можно купить довольно неплохой электровелосипед со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), поэтому шоссейный электромотоцикл за ту же цену выглядит весьма заманчиво.
Но неожиданная скидка вызвала не только быстрый спрос. Она также породила значительные спекуляции о финансовом положении компании. После того, как компания подала заявку на IPO в конце прошлого года и раскрыла не самый радужный финансовый отчет, SONDORS с тех пор отложила запланированное IPO.
Скидка в 2500 долларов на Metacycle многими рассматривалась как способ быстро привлечь спрос, хотя это принесло бы компании немедленное денежное вливание в размере 500 000 долларов США от депозитов за бронирование. После производства мотоциклов эта сумма превратилась бы в 4 миллиона долларов США.
Компания уже давно работает по модели предварительных продаж, когда депозиты или полная стоимость предварительных заказов используются для финансирования производства каждого последующего раунда мотоциклов. Эта модель обычно используется в индустрии электровелосипедов, но SONDORS опирается на свои корни в производстве электровелосипедов, чтобы применить эту модель в мире электромотоциклов.

SONDORS наращивает поставки своего Metacycle, который был впервые представлен в начале 2021 года. Мотоцикл имел непростой старт после производственных задержек и неожиданных изменений в дизайне.
Metacycle, несмотря на то, что не оправдал некоторых своих более смелых первоначальных обещаний, доказал свою способность быть надежным городским мотоциклом для ежедневных поездок, который по-прежнему достаточно быстр для коротких выездов на шоссе.
Максимальный заявленный запас хода в 80 миль (130 км) достигается только при более низких городских скоростях, но по сообщениям райдеров, при комбинированных городских и ограниченных шоссейных поездках запас хода составляет 40-50 миль (64-80 км). Этого недостаточно для туристических поездок, но должно быть достаточно для большинства ежедневных поездок.
Я тестировал мотоцикл во время одного из первых публичных тест-драйвов (см. мой видеообзор ниже) и нашел его маневренным и приятным в управлении. Я бы с удовольствием владел им и ездил на нем как на городском мотоцикле, и я рекомендую его для этой цели. Мое тестирование показало, что мотоцикл идеально подходит для тех, кто переходит с электровелосипеда и готов пересесть на мотоцикл.
Скутерная компоновка с умеренной мощностью и ускорением, а также двойные рычаги тормоза делают мотоцикл легким в управлении для новичков в мире мотоциклов. Тем не менее, он обладает достаточной мощностью, чтобы получить удовольствие от езды, чего нельзя получить от типичного электровелосипеда.
Metacycle стал одним из первых недорогих легких электромотоциклов, появившихся на рынке США, но скоро столкнется с конкуренцией со стороны других моделей.
CSC RX1E, как ожидается, появится в США в апреле, а команда RYVID, несомненно, надеется занять свою долю на рынке легких электромотоциклов, когда выйдет мотоцикл RYVID Anthem где-то позже в этом году.
А пока Metacycle остается практически единственным недорогим легким электромотоциклом на рынке.
Мнение Electrek
У меня нет другой информации о финансовом положении SONDORS, кроме той, что я сообщал, но быстрая предварительная продажа 1000 мотоциклов по цене ниже даже первоначальной рекламной цены не свидетельствует о сильной позиции.
Тем не менее, я искренне болею за SONDORS и надеюсь, что это поможет вывести Metacycle на новый уровень. Хотя это и не спортивный мотоцикл, я всегда буду хвалить инновационный дизайн Metacycle и доступную цену. Мотоцикл хорошо работает, на нем весело ездить, и он имеет серьезный потенциал сделать езду на электромотоциклах для поездок на работу/отдыха доступной для гораздо большего числа людей, чем это было возможно раньше.
Так что будем надеяться, что это сработает, потому что, несмотря на все его недостатки, Metacycle существует. Он ездит. И нам нужно больше подобных вещей.
Лучший комментарий от Steve Suttn
Понравилось 10 людям
«
SONDORS наращивает поставки своего Metacycle»,
Похоже, они поставили максимум пару сотен.
На форуме Reddit есть истории о сокращениях персонала. И о людях, которые не могут получить возврат средств.
Похоже, у Sondors закончились деньги.
Я рекомендую Metacycle многим своим друзьям (так как у меня уже был Zero). Я хочу, чтобы они добились успеха.
Заголовок создает впечатление, будто они доставили 1000 мотоциклов за неделю. Это не так.
Посмотреть все комментарии