
Компания, занимающаяся электротехнологиями, ROAM продолжает добиваться успеха в родном регионе Восточной Африки и теперь расширяет свои производственные мощности, переезжая в новое, более крупное предприятие площадью более 100 000 квадратных футов. В ближайшие годы ROAM намеревается увеличить производство своих электромотоциклов Air, чтобы заполнить новые мощности предприятия в 50 000 единиц в год.
ROAM была основана в 2017 году под первоначальным названием Opibus, хотя компания провела ребрендинг в ROAM в апреле 2022 года. Несмотря на то, что истоки ROAM связаны со Швецией, штаб-квартира компании всегда находилась в Кении, где она разрабатывает, проектирует и производит электромотоциклы и автобусы, чтобы помочь африканскому континенту перейти к более устойчивому будущему транспорта.
Прошлым летом ROAM официально представила свой электромотоцикл Air, оснащенный двумя сменными аккумуляторными блоками, которые обеспечивают запас хода до 180 км (112 миль) на электротяге. Рама ROAM Air была разработана для передвижения как по городским, так и по сельским дорогам Африки и имеет отсек для хранения, где традиционно располагался топливный бак.
В результате получился электромотоцикл, предлагающий лучшие в своем классе грузоподъемность, запас хода и максимальную скорость, что помогает ROAM в достижении ее цели по облегчению массового внедрения транспорта с нулевым уровнем выбросов на всей территории Африки.
Благодаря таким партнерам, как Uber, уже готовым развернуть свои электромотоциклы в Восточной Африке, ROAM расширяется, чтобы удовлетворить спрос и повысить эффективность производства.
ROAM открывает крупнейший завод по производству электромотоциклов в Восточной Африке
ROAM поделилась подробностями о своем новом предприятии площадью 10 000 квадратных метров (~107 650 кв. футов) в Найроби, Кения, сегодня утром. Переезд называется ROAM Park, и теперь здесь будет располагаться штаб-квартира компании в Восточной Африке, а также лаборатории разработки и аккумуляторов, в дополнение к производству электромотоциклов Air.
Новая площадь, которую ROAM описывает как «вдвое превышающую площадь Международной космической станции», обладает мощностью для ежегодного производства 50 000 мотоциклов Air. ROAM еще не достигла такого уровня производства, но намерена достичь его через пару лет, при этом оставаясь углеродно-нейтральным сборочным предприятием.
ROAM заявляет, что новое предприятие позволяет ей объединить под одной крышей производственные, дистрибьюторские и складские операции с электромотоциклами, сокращая общий углеродный след и одновременно повышая эффективность.
В настоящее время компания насчитывает более 150 высококвалифицированных специалистов из Восточной Африки, и ожидается, что рост продолжится в 2023 году для удовлетворения спроса на электромобили. Операциями нового предприятия руководит главный операционный директор ROAM и бывший сотрудник Tesla Бретт Манджел. Манджел сказал:
Переход к этому новому производственному предприятию представляет собой значительный шаг вперед в предоставлении устойчивых транспортных решений для Кении. Обладая одними из самых талантливых специалистов, ключевыми партнерами и доступом к хорошей инфраструктуре и логистической сети, Roam уверена, что это новое местоположение является шагом в правильном направлении.
Команда ROAM объяснила нам, что их новое предприятие в Найроби специализируется на производстве мотоциклов, а их полностью электрические автобусы собираются на отдельном предприятии в Африке с партнером-производителем.