
Порт Сингапура, один из самых загруженных портов мира и крупнейший в мире центр перевалки контейнеров, потребует, чтобы все новые портовые суда были углеродно-нейтральными к 2030 году.
Переход порта Сингапура к углеродной нейтральности к 2030 году
В частности, Морское и портовое управление Сингапура (MPA), регулирующий орган морской отрасли Сингапура, предписало, чтобы все новые портовые суда были электрическими, могли использовать биотопливо B100 или были совместимы с углеродно-нейтральным топливом, таким как водород, к 2030 году. Это шаг к плану сделать все портовые и прогулочные суда углеродно-нейтральными к 2050 году.
Порт Сингапура расположен на южном побережье Сингапура, вдоль Сингапурского пролива и Малаккского пролива, и имеет шесть терминалов. Он служит ключевым центром мировой торговли и судоходства и может похвастаться передовыми объектами и инфраструктурой.
Пилотные программы MPA Сингапура по запуску первого электрического парома и первого полностью электрического судна со сменой батарей Hydromover должны быть запущены в этом году. Первая зарядная станция MPA для электрических морских судов начнет работу на объектах Shell на острове Пулау Буком в этом году, а также планируется более крупная станция зарядки для порта, завершение которой, по их словам, ожидается в 2025 году.
MPA планирует запустить в первом квартале 2023 года запрос на выражение заинтересованности для сбора предложений по проектированию и разработке, агрегации спроса и зеленому финансированию новых электрических портовых судов, согласно сообщению в LinkedIn, опубликованному сегодня.
Мнение Electrek
Это смело и амбициозно, потому что, как я упоминал ранее, порт Сингапура является крупным мировым торговым центром.
Maritime Executive сообщает, что старший государственный министр транспорта Чи Хонг Тат заявил о решении порта 2030 года на парламентском заседании в конце прошлой недели: «Переход к устойчивому будущему займет время. Нам нужно начать сейчас, чтобы достичь наших целей по нулевым выбросам к 2050 году».
Его цель к 2030 году также важна: мировой судоходной отрасли принадлежит значительная доля выбросов парниковых газов. По данным Международной морской организации, на международное судоходство приходится около 3% мировых выбросов парниковых газов, и эта цифра растет.
Единственное, что мне не совсем понятно, как MPA будет определять «новое». Я хотел бы знать, поскольку, предположительно, в порту все еще будет много «старых» загрязняющих судов. Я связался с MPA по этому вопросу и обновлю информацию, если получу ответ.
Читайте также: Солнечная энергетика Сингапура набирает обороты — на воде
Фото: «CBD Сингапура за пределами порта» от ashkyd под лицензией CC BY 2.0.
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно сравнивать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама*.