Workhorse (WKHS) представляет новый полностью электрический фургон, грузовой отсек объемом 1000 кубических футов на колесах

Давно работающий разработчик коммерческих электромобилей Workhorse вновь появился на публике после нескольких лет перерыва, представив новый электрический фургон под названием W56. Новый грузовой отсек объемом более 1000 кубических футов официально дебютировал сегодня утром на выставке NTEA’s Work Truck Week в Индианаполисе, штат Индиана. Посмотрите.

Workhorse Group Inc. ($WKHS), возможно, не является именем, о котором вы слышали в последнее время, но это, скорее всего, имя, которое вы узнаете как одного из первых игроков в области технологий электромобилей. История компании восходит к производству шасси в конце 1990-х годов.

В 2013 году AMP EVs взяла на себя бренд шасси Workhorse, чтобы сосредоточиться на производстве электромобилей. После официального изменения названия на Workhorse Group компания представила полностью электрический пикап под названием W-15 еще в 2016 году. К 2019 году Workhorse вела переговоры с GM о приобретении ее производственного предприятия в Лордстауне, штат Огайо.

Получив 10% акций нового стартапа электромобилей, о котором вы, возможно, слышали, под названием Lordstown Motors, Workhorse поделилась деталями дизайна своего пикапа W-15 в рамках лицензионного соглашения, которое позволило создать Lordstown Endurance — электромобиль и производителя с собственным списком проблем.

Реклама — прокрутите для большего контента

В 2021 году Workhorse столкнулась с серьезным скандалом после расследований Министерства юстиции США и Комиссии по ценным бумагам и биржам, касающихся торгуемых ценных бумаг компании. В отчетах говорилось, что руководители компании продали акции компании на сумму 60 миллионов долларов после того, как узнали, что их заявка на поставку электромобилей для обновленного парка USPS оказалась под угрозой.

В конечном итоге заказ достался Oshkosh Defense. Изначально Workhorse подала официальную жалобу в Федеральный суд США, протестуя против присуждения контракта Oshkosh, но отозвала жалобу в сентябре 2021 года. В то время текущий генеральный директор Рик Доч недавно был назначен и хотел сосредоточиться на других бизнес-возможностях. Через неделю Доч приостановил ограниченное производство электрических фургонов Workhorse на неопределенный срок, сославшись на отсутствие уверенности в их надежности.

Пресс-служба Workhorse Group с тех пор была неестественно тихой, но мы узнали, что за последние 18 месяцев Доч и его обновленная команда работали над запуском новой эры для неоднозначного бренда, начиная с нового полностью электрического фургона под названием W56.

Workhorse
Новый электрофургон W56 / Источник: Workhorse Group

Новый фургон Workhorse демонстрирует «калибр электромобилей будущего»

Workhorse представила фургон W56 перед собравшейся публикой в Индианаполисском конференц-центре сегодня утром. Компания сообщила, что, используя свои предыдущие наработки и миллионы миль эксплуатации на дорогах, она смогла разработать W56 как свою первую целенаправленно созданную платформу шасси, собранную с нуля на заводе в Юнион-Сити, Индиана. Генеральный директор Рик Доч присутствовал и рассказал о проделанной работе над новым фургоном класса 5/6:

W56 — это первый официальный автомобиль, разработанный и произведенный нашей обновленной командой, и он является кульминацией многих часов упорного труда в сочетании с улучшениями процессов, реализованными за последние 18 месяцев. Этот автомобиль включает в себя обширный опыт эксплуатации наших предыдущих моделей и улучшает их благодаря новому шасси собственной разработки, демонстрируя калибр грузовиков, которые мы будем производить в течение многих лет. По мере завершения последних этапов нашего перехода от стартапа в области технологий к пионеру в области коммерческих электромобилей, мы с нетерпением ждем начала производства и первых поставок позже в этом году.

Workhorse сообщила, что новый беcвыхлопной фургон был разработан для удовлетворения потребностей различных работ с использованием коммерческих транспортных средств, заявив, что он будет доступен в нескольких конфигурациях для поддержки этих различных бизнес-приложений. W56 имеет грузовой отсек объемом более 1000 кубических футов и грузоподъемность до примерно 10 000 фунтов.

В качестве рабочего/доставочного фургона Workhorse W56 будет обеспечивать запас хода до 150 миль на одной зарядке; он также был разработан с учетом водителей, осуществляющих доставку «последней мили». Электрический фургон имеет пониженный вход и более широкую дверь кабины для облегчения входа и выхода из эргономично спроектированной кабины.

Производство фургона W56, как ожидается, начнется в третьем квартале этого года, но Workhorse сообщила, что демонстрационные электромобили для клиентов должны быть готовы к развертыванию в ближайшие недели.