
После расследования NHSTA по двум случаям отсоединения рулевого колеса Tesla Model Y, Nissan сталкивается с аналогичной проблемой. Японский автопроизводитель отзывает более 1000 электромобилей Ariya, ссылаясь на то, что «рулевое колесо может отсоединиться от рулевой колонки».
Отзыв электромобилей Nissan Ariya 2023 года
Ранее сегодня мы сообщали, что NHTSA расследует Tesla Model Y из-за «двух сообщений о полном отсоединении рулевого колеса» в моделях 2023 года.
NHTSA обнаружила, что оба автомобиля прошли «ремонт на конечной стадии», который требовал снятия и повторной установки рулевого колеса. Tesla и NHTSA работают вместе, чтобы определить, затронуты ли дополнительные автомобили и требуется ли отзыв.
Тем временем, проблемы с рулевым колесом у Nissan уже привели к отзыву. Согласно письму, которое NHTSA отправила Nissan на этой неделе, отзывается 1063 электромобиля Ariya.
В уведомлении об отзыве указано, что у некоторых автомобилей Ariya 2023 года рулевое колесо может быть неправильно затянуто или установлено.
В результате, в письме говорится:
Рулевое колесо с ослабленным или отсутствующим болтом может отсоединиться от рулевой колонки, что приведет к потере управления рулевым управлением и увеличению риска аварии.
Nissan получил два сообщения об ослабленных рулевых колесах между 30 января и 8 февраля 2023 года, что побудило их начать «дилерскую акцию по качеству» для проверки рулевых колес на 418 автомобилях Ariya, что привело к обнаружению еще одного инцидента.

Из соображений предосторожности Nissan решил добровольно отозвать более 1000 единиц для устранения проблемы.
Владельцам Nissan Ariya, если рулевое колесо кажется ослабленным при раскачивании вперед и назад, рекомендуется связаться со своими дилерами для транспортировки и «немедленного ремонта».
Дилеры Nissan бесплатно заменят болт рулевого колеса (включая работу), а номер отзыва — PC956. Для получения дополнительной информации владельцы могут позвонить в службу поддержки клиентов Nissan.
Лучший комментарий от Роберта Пуклина
Понравилось 12 людям
Никого это не волнует, 2 руля у Tesla вызывают больше внимания и кликов, чем 1000 рулей Nissan.
Говоря о силе бренда, лол.
Посмотреть все комментарии