
Следующий электрический Mini получит значительно увеличенные варианты батарей, больше мощности и обновленный дизайн, когда появится на дорогах в 2024 году.
Автомобиль будет иметь два варианта батарей: 40 кВтч и 54 кВтч. Это значительно больше, чем у уходящей модели Mini с батареей на 32,6 кВтч.
Хотя у нас еще нет официальных оценок запаса хода по циклу EPA, по оценкам, варианты батарей обеспечат запас хода 300 и 400 км соответственно по испытательным циклам WLTP. Но показатели EPA всегда ниже, чем у WLTP, поэтому эти значения должны соответствовать примерно 145 и 180 милям пробега соответственно.
Меньшая батарея сохранит тот же двигатель мощностью 181 л.с./135 кВт, что и у текущего Cooper SE, а обновленная батарея емкостью 54 кВтч получит увеличение мощности до 215 л.с./160 кВт. В будущем Mini планирует предложить модель «John Cooper Works» с еще большей мощностью, как это было на бензиновых моделях — но на этот раз электрическая модель также получит версию JCW. Это обновление ожидается в 2025 году.






Mini по-прежнему будет выпускать бензиновую модель, но ожидает, что к 2025 году электромобили составят 50% продаж, по сравнению с нынешними 15%. Ранее Mini заявляла, что планирует полностью перейти на электричество и прекратить продажу бензиновых автомобилей к 2030 году, причем последняя бензиновая модель будет представлена в 2025 году. Так что ей потребуется высокая доля электромобилей, если она хочет достичь этой цели.
Хотя Mini отказалась демонстрировать дизайн обновленного Cooper, предпочтя сохранить его в желто-черном камуфляже до полной презентации этой осенью, мы уже видели фотографии его без камуфляжа.
Еще в декабре 2021 года появились фотографии полностью не замаскированного Mini в Китае. Новый Mini производится в сотрудничестве с Great Wall Motor, что является результатом соглашения, заключенного между BMW и Great Wall Motor в 2018 году.
На этих фотографиях были показаны значительные изменения во внешнем дизайне, самым радикальным из которых стало изменение задних фонарей и увеличенный центральный экран без рамки.




А автомобиль без камуфляжа был припаркован рядом с другими автомобилями — которые выглядят идентично автомобилю в камуфляже, представленному сегодня. Так что, если вы задаетесь вопросом, что скрывается под этим камуфляжем, просто взгляните на пару лет назад, чтобы получить довольно хорошее представление о том, что там может быть.
Мнение Electrek
Мое знакомство со вселенной электромобилей началось с одного из первых «пионеров Mini E», которые управляли 500 оригинальными Mini E, выпущенными в 2009 году. Поэтому у меня есть особая привязанность к этому маленькому автомобилю, который был отличным опытом в то время, и который я с теплотой вспоминаю (читайте больше в моем обзоре уходящего электрического Mini Cooper SE).
Уходящий Mini Cooper SE был довольно выгодным предложением, когда он только появился, предлагая удовольствие от вождения для людей, которые знали, сколько автомобиля им нужно, и знали, что Mini будет им достаточно. Хотя некоторые критиковали его за «недостаточный запас хода», это был самый дешевый доступный электромобиль в то время, и пока автомобиль имеет достаточный запас хода *для вас* — а 114 миль — это более чем достаточно для многих, многих водителей — то это все, что действительно имеет значение.
Но с тех пор мы видели, как другие автомобили снизили цены (например, текущее выгодное предложение на Chevy Bolt) или увеличили свои возможности, а Mini не только сохранил те же характеристики, но и получил повышение цены, превысив отметку в 30 000 долларов, с которой он изначально стартовал чуть ниже.
Таким образом, это долгожданное обновление, чтобы Mini соответствовал текущему рынку. Ничего страшного, если он останется меньше других электромобилей — покупатели Mini часто ищут меньше автомобиля, в этом суть бренда и самого названия. И мы ожидаем, что Mini будет немного дороже аналогичных предложений, поскольку Mini всегда считал себя несколько «премиальным» брендом, и потребители придают некоторую ценность «удовольствию» от бренда.
Но если Mini все еще сможет оставаться *относительно* близко к нижней части ценового спектра, в той же категории, что и предстоящее обновление Fiat 500e, и, возможно, где-то в смежной вселенной с невероятно низкими ценами Chevy Bolt, то он останется интересным вариантом для тех, кто должен понять, что им **не нужен сухопутный крейсер** (я говорю большинству из вас).
Лучший комментарий от Chris
Понравилось 3 людям
Если меньшая батарея и меньший запас хода приведут к значительно или весьма прилично более низкой цене, то почему бы и нет? Если у вас есть второй автомобиль в семье, который используется для поездок, как в моем случае, 180 миль — это более чем достаточный запас хода для большинства людей, которые заряжаются дома.
Посмотреть все комментарии