Lightship представила электрический трейлер L1, способный поддерживать полный запас хода буксирующего электромобиля

Молодой стартап полностью электрических автодомов Lightship намерен перевернуть этот прибыльный, но застойный сегмент отдыха, начиная с сегодняшнего дня с официальным дебютом своего электрического трейлера L1. Эта специально разработанная конструкция насыщена современными инновациями в области аэродинамики, энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, что может не только подорвать индустрию автодомов, но и по-настоящему изменить наш подход к кемпингу, используя полностью электрическую, устойчивую экосистему. Не говоря уже о том, что он выглядит чертовски элегантно. Обязательно посмотрите полный презентационный видеоролик от Lightship ниже.

Lightship — это стартап из Сан-Франциско, Калифорния, и Боулдера, Колорадо, который описывает себя как первая полностью электрическая компания по производству автодомов, разрабатывающая прицепы на аккумуляторах для неизбежной электрифицированной эпохи мобильности. Она была основана в 2020 году Беном Паркером и Тоби Краусом — двумя ветеранами отрасли, имевшими значительный опыт работы в Tesla, а также в других электрифицированных инновационных компаниях, таких как Proterra.

Первоначальная идея полной переработки автодома с нуля для электрической эпохи началась там, где зарождаются многие великие идеи — в желудке. Соучредитель Бен Паркер часто посещал фудтраки рядом с Tesla, работая инженером по батареям над Model 3, и заметил неприятные выбросы от бензиновых и пропановых генераторов, выходящие из каждого грузовика и попадающие в следующий.

Именно там зародилась идея электрического автодома, когда Паркер покинул Tesla в начале пандемии, чтобы отправиться в путешествие длиной 6000 миль по США, чтобы разобраться в себе и поговорить с владельцами автодомов, чтобы определить текущие желания и потребности индустрии стоимостью 140 миллиардов долларов в год.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После регистрации бренда Lightship в пути Паркер вскоре связался с Краусом, который также много работал в Tesla и разделял интерес к внедрению аналогичных, экологически сознательных технологий в новые отрасли в поддержку более чистого будущего для своих детей и не только.

Оттуда соучредители стремились использовать свои знания о революции и целостном дизайне, полученные в таких компаниях, как Tesla, чтобы применить их в индустрии автодомов. Паркер объяснил:

Каждая десятая американская семья владеет автодомом, но индустрия автодомов не видела инноваций десятилетиями. Неэффективные, ненадежные конструкции продуктов и энергоснабжение, которое полагается на вонючие, шумные бензиновые или пропановые генераторы, фундаментально препятствуют удивительному опыту путешествий на природе.

Lightship стремится изменить все это, начиная с сегодняшнего дня с официального представления своего электрического трейлера L1 на SXSW. Этот трейлер не только уникален своей аэродинамической модульной конструкцией, но и оснащен собственным полностью электрическим силовым агрегатом и аккумуляторной батареей, что снижает нагрузку на буксирующий автомобиль, позволяя владельцам ездить дальше и эффективнее, не так часто заряжаясь.

  • Lightship
  • Lightship

Электрический трейлер Lightship может революционизировать индустрию автодомов

После трех лет разработки Lightship официально представила свой флагманский электрический автодом L1 общественности сегодня утром, ознаменовав потенциальный рассвет новой эры мобильного отдыха, если трейлер достигнет производства.

Как видно на изображениях выше, L1 представляет собой совершенно новый подход к традиционному автодому, ориентированный на гиперэффективность при буксировке, а затем превращающийся в просторное кемпинговое пространство, предлагающее полную экосистему удобств с питанием от аккумуляторов.

27-футовый трейлер имеет ширину 8,5 футов и может регулировать свою высоту от 6 футов 9 дюймов в дорожном режиме до десяти футов в лагерном режиме, вмещая 4-6 человек. Элегантность и простор — это одно, но производительность этого электрического автодома действительно уникальна и должна стать огромным преимуществом для потребителей, независимо от того, буксируют ли они его электромобилем или автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Сам L1 оснащен собственным электрическим силовым агрегатом и аккумуляторной батареей емкостью 80 кВтч (Lightship в настоящее время не раскрывает поставщика своей батареи). В результате трейлер сам движется за буксирующим автомобилем, практически не теряя запаса хода. Это означает, что электрический пикап с запасом хода 300 миль, буксирующий L1 весом 7500 фунтов (при полной загрузке), сохранит почти полный расчетный запас хода. Фактически, соучредители Lightship сообщили нам, что грузовики с двигателем внутреннего сгорания, буксирующие L1, в некоторых случаях даже повысили топливную экономичность благодаря продвинутой аэродинамике трейлера. Отлично! (Хотя эти водители все равно должны перейти на полностью электрические автомобили, просто говорим.)

Большая проблема для нынешних владельцев электрогрузовиков — это значительные потери запаса хода при буксировке — во многих случаях до двух третей. Поддерживая силу, действующую на буксирующий автомобиль, как можно ближе к нулю, владельцы Lightship однажды смогут совершать более длительные поездки без остановок для подзарядки или прибывать в пункт назначения с еще большим запасом мощности в кемпинге. Соучредитель и генеральный директор Lightship Бен Паркер подробно рассказал об этом подходе к дизайну в интервью Electrek:

Это довольно редкий и потрясающий шанс, который нам выпал, когда существует отрасль, которая не сильно изменилась за последние несколько десятилетий. Это огромно. Существует такая продуктовая возможность, когда, учитывая состояние технологий, если вы не подойдете к этому с нуля, вы не сможете создать продукт, который соответствует всем необходимым вам характеристикам. Он не может иметь достаточный запас хода, он не будет достаточно легким. Только благодаря подходу с нуля можно создать достаточно эффективный продукт, чтобы он был достаточно экономичным, чтобы его можно было продавать в любом объеме.

Есть и катализатор. Электрические грузовики набирают обороты. Что люди делают с грузовиками? Они делают то, что делают грузовики — они буксируют. В настоящее время вы буквально не можете буксировать традиционный трейлер дальше примерно 100 миль. Люди не перестанут отдыхать на автодомах, это огромное хобби. Так что это сближение, своего рода слияние нескольких вещей, что делает это таким крутым.

Действительно круто. Знаете, что еще круто? Электроэнергия самого электрического автодома дополнительно подпитывается солнечными панелями на его большой крыше, предлагая до 3 кВт дополнительной возобновляемой энергии для поддержки удобств и приборов внутри L1 без какой-либо зависимости от бензиновых или пропановых генераторов. Ниже приведены рендеры интерьера Lightship L1.

  • Lightship
  • Lightship

Когда запланированное производство начнется в конце 2024 года, Lightship ожидает продавать электрический автодом L1 по стартовой цене 125 000 долларов. Соучредитель сообщил, что эта цена ни в коем случае не является высшим уровнем для автодомов, и они вместо этого нацеливаются на потребителей, заинтересованных в трейлере, подобном Airstream. Вместо этого Lightship предложит аналогичный по цене, полностью электрический вариант, который в три раза аэродинамичнее следующего лучшего традиционного трейлера.

Лучший комментарий от Schwa


Понравилось 16 людям

Я думаю, вы могли бы снизить стоимость этого, устранив силовой агрегат. Прицепы и буксирующие транспортные средства уже нуждаются в подключении для питания освещения прицепа. Более надежное соединение, позволяющее электромобилю черпать энергию из батареи прицепа, кажется ответом на беспокойство о запасе хода при буксировке без необходимости оснащать каждый грузовик 200 кВтч батарей для поездок по городу.

И это идея, о которой практически все уже думали.

Посмотреть все комментарии

Кроме того, соучредители Lightship объяснили нам, что L1 может быть продан за 118 400 долларов после доступного налогового кредита. Из-за своей ценовой категории L1 в настоящее время не подпадает под действие традиционного федерального налогового кредита на электромобили, пересмотренного в недавнем Законе о снижении инфляции.

Однако он классифицируется как жилище. Если добавить к этому жилищу солнечные батареи и электрический аккумулятор, оно может получить право на отдельную программу под названием Налоговый кредит на инвестиции в солнечную энергию (ITC), который обычно применяется к вашему дому, а не к электромобилю на вашей подъездной дорожке. Приятная маленькая лазейка для Lightship и еще один огромный плюс для потенциальных потребителей.

Lightship завершил раунд финансирования серии А прошлым летом после первоначального посевного раунда до этого, но соучредитель и президент Тоби Краус объяснил, что стартапу потребуется больше средств, чтобы вывести L1 на серийное производство:

Нет сомнений в том, что мы запускаем сложный продукт, произведенный промышленным способом, но до сих пор мы были очень эффективны в плане использования капитала. Мы потратили менее 10 миллионов долларов, чтобы достичь того этапа, на котором мы находимся, и мы очень уверены в своем взлетно-посадочном пути и чувствуем себя хорошо, но я думаю, определенно, чтобы достичь производственных мощностей, нам придется привлечь больше денег.

С официальным запуском сегодня электрический трейлер L1 доступен для бронирования на веб-сайте Lightship с первоначальным взносом в 500 долларов. Опять же, производство запланировано на конец 2024 года. Поскольку мы стремимся узнать больше об этом захватывающем новом повороте в индустрии автодомов, вы можете узнать больше о Lightship L1 в полном презентационном видео ниже.