Hyundai заявляет, что новый Kona electric превзойдет по продажам бензиновые и гибридные версии

После выпуска во вторник своего следующего поколения Kona electric, Hyundai возлагает большие надежды на обновленный городской кроссовер. Южнокорейский автопроизводитель считает, что новый Kona EV будет продаваться лучше, чем его бензиновые и гибридные варианты.

Hyundai выпустила первую модель Kona electric в 2018 году, через год после того, как бензиновая версия была представлена в Корее и Северной Америке.

Компактный кроссовер Hyundai Kona, или «lifestyle SUV», как его называют, был разработан, чтобы удовлетворить растущую потребность в меньшем кроссовере B-сегмента, расширяя свои предложения в этом сегменте.

Субкомпактный кроссовер был переработан с новым спортивным видом и более аэродинамичной передней частью для прошлогодней модели, и результаты оказались огромными.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Электрическая модель Kona от Hyundai заняла девятое место среди самых продаваемых электромобилей в Европе, продав более 41 000 единиц в 2022 году.

Возможно, более важным является то, что потребители все больше склоняются к электрической модели, которая в прошлом году составила около 40% продаж всего модельного ряда, продолжая привлекать больше внимания, чем ее бензиновые и гибридные аналоги.

Hyundai построила успех Kona EV, выпустив модель второго поколения в среду с запасом хода более 300 миль по циклу WLTP (для версии с батареей увеличенной емкости 65,4 кВтч).

Однако запас хода — лишь небольшая часть обновления Kona electric. Наряду с дизайном, разработанным в первую очередь с учетом электромобилей («EV-led»), новый Kona отличается улучшенной аэродинамикой, функциями и стилем по сравнению с предшественником.

Hyundai-Kona-electric-sell
Hyundai Kona electric 2024 года (Источник: Hyundai)

Hyundai Kona electric будет продаваться лучше бензиновых и гибридных моделей

По сообщению Auto News Europe, генеральный директор Hyundai Europe Майкл Коул заявил, что ожидает продать больше моделей Kona electric, чем бензиновых и гибридных вариантов.

Коул прогнозирует, что субкомпактный электрический кроссовер составит 60% (по сравнению с 40% в 2022 году) от всего модельного ряда Kona, который включает модели с двигателями внутреннего сгорания и полные гибриды.

Чтобы добиться этого, Hyundai учла отзывы клиентов и внедрила их в последнее поколение. Глава отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли рассказал Automotive News:

Клиенты просили нас об увеличении внутреннего пространства и более широкой задней двери. Мы выполнили это, увеличив колесную базу Kona на 60 мм, а также сделав ее на 25 мм шире и на 20 мм выше.

Ли добавил, что новый Kona electric был специально разработан, чтобы отличаться от кроссовера IONIQ 5 и электрического седана IONIQ 6, «как сыр на доске».

Kona также отличается от серии IONIQ тем, что построен на архитектуре K3 400V от автопроизводителя, которая была модифицирована из предыдущих поколений Kona. Между тем, модели IONIQ 5 и 6 построены на специальной платформе E-GMP от Hyundai, предлагая сверхбыструю зарядку с 10% до 80% менее чем за 20 минут. По данным Hyundai, Kona EV займет 41 минуту.

Мнение Electrek

С смелым, элегантным новым дизайном, улучшенными функциями и запасом хода неудивительно, что Hyundai считает, что его электрический вариант будет продаваться лучше, чем его бензиновые и гибридные аналоги.

Модель Kona была третьим самым продаваемым автомобилем Hyundai в 2022 году, с более чем 58 000 проданных единиц, в то время как Kona electric занял шестое место, продав 41 448 единиц в прошлом году.

2023 год обещает быть большим годом для Hyundai – поскольку его отмеченный наградами IONIQ 5 продолжает набирать обороты, IONIQ 6 начнет выходить на рынок, а Kona electric готов к очередному прорывному году.