Нью-Йорк запрещает продажу электровелосипедов без аккумуляторов, сертифицированных UL, из-за опасений пожаров

Новый закон, уже принятый городским советом Нью-Йорка, запретит продажу электровелосипедов, электросамокатов и других устройств электрической мобильности, не сертифицированных UL. Этот шаг является частью постоянных усилий по повышению безопасности электровелосипедов и снижению риска пожаров.

Закон, который, как ожидается, будет подписан мэром Нью-Йорка Эриком Адамсом в ближайшие дни, был разработан в ответ на серию пожаров, вызванных литий-ионными аккумуляторами, используемыми во многих устройствах электрической мобильности.

В Нью-Йорке насчитываются сотни тысяч электровелосипедов, электросамокатов и других устройств микромобильности. Их часто используют работники доставки, курьеры еды и пассажиры как более быстрый и эффективный способ передвижения по городу.

Однако при неправильной сборке литий-ионные аккумуляторы могут привести к сильным пожарам. Такие случаи крайне редки, но большое количество устройств с питанием от аккумуляторов в Нью-Йорке привело к увеличению числа подобных пожаров.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти пожары литий-ионных аккумуляторов чаще случаются, когда аккумуляторы модифицируются или ремонтируются неквалифицированными техниками, что стало распространенной практикой, применяемой для того, чтобы избежать покупки нового и дорогостоящего аккумулятора. Другим фактором, который привел к некоторым из этих пожаров, является использование сторонних и несовместимых зарядных устройств, которые могут перезарядить аккумулятор.

Пожар пяти уровней, вспыхнувший в Бронксе ранее на этих выходных, — лишь один из нескольких, которые привели к значительному материальному ущербу за последние несколько лет. Хотя и редко, но в Нью-Йорке также сообщалось о нескольких случаях гибели людей в результате пожаров, связанных с литий-ионными аккумуляторами.

Новый закон потребует, чтобы устройства электрической мобильности с литий-ионными аккумуляторами, продаваемые в Нью-Йорке, были сертифицированы по стандарту UL 2849, который охватывает не только аккумулятор электровелосипеда, но и двигатель и трансмиссию.

Президент Национальной ассоциации дилеров велосипедов Хизер Мейсон рассказала Bicycle Retailer, что, по ее мнению, это решение пойдет на пользу индустрии электровелосипедов:

«Я говорю дилерам корректировать свои запасы. Я знаю, что это создаст трудности для наших розничных продавцов, но (регулирование) отвечает интересам будущего электровелосипедов. Оно позволит расти в категории, сохраняя при этом безопасность людей. Это правильно».

Нью-Йорк — один из первых городов в стране, требующих такого стандарта, но новый закон может стать признаком грядущего законодательства в других городах и штатах, а возможно, и на национальном уровне.

Panasonic Redwood cathode battery cell

Мнение Electrek

Более безопасные электровелосипеды — это всегда хорошо, и снижение риска пожаров за счет правильно сконструированных аккумуляторов имеет решающее значение для повышения безопасности устройств микромобильности.

Лучший комментарий от Chris Collins


Понравилось 5 людям

У меня есть учетная запись UL для работы, поэтому я покопался, и большинство компаний, у которых были перечислены продукты для электровелосипедов, были китайскими, о которых я никогда не слышал. Единственные, которых я узнал в списке (кажется, было 15 компаний), были Panasonic, Trek и Ninebot.

Посмотреть все комментарии

Однако важно помнить, что пожары электровелосипедов не просто редки, они *исключительно* редки. Мы говорим о единицах из миллионов электровелосипедов, электросамокатов и других устройств электрической мобильности.

Заголовок «Сотни тысяч электровелосипедов снова тихо зарядились прошлой ночью» просто не так кликабелен. И поэтому крошечный процент пожаров получает больше освещения. Это похоже на то, как 500 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания загораются каждый день в США, но один пожар Tesla — это единственное, что попадает в новости.

Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что эти пожары электровелосипедов почти всегда связаны с самыми дешевыми моделями. Это не типичные электровелосипеды, о которых мы часто пишем, — это специальные предложения с eBay. Когда вы видите фотографии последствий этих пожаров электровелосипедов, это почти всегда ультрадешевый продукт, произведенный на безымянной фабрике. Это модели из нижнего ценового сегмента «мусор на колесах», которые пошли на значительные компромиссы в качестве, чтобы достичь этих низких цен. И даже *те* катящиеся помойки редко загораются, мы слышим только о ничтожном меньшинстве, которое это делает.

Так что да, я определенно поддерживаю идею повышения безопасности электровелосипедов. Но давайте сохраним масштаб этой проблемы в перспективе. Рискуя своего рода моральным релятивизмом, я бы сказал, что существуют гораздо более серьезные угрозы общественной безопасности, на устранение которых мы могли бы направить эту энергию и законодательство. Около 300 пешеходов ежегодно гибнут от автомобилей в Нью-Йорке. В этом году в Нью-Йорке зарегистрировано две смерти от пожаров электровелосипедов. Хотя каждая из них является трагедией, разница в масштабах очевидна.