
Кто сказал, что электромобили не справляются? Электрический пикап Ford, F-150 Lightning, революционизирует индустрию пикапов. Владельцы Lightning бросают вызов обыденности, используя грузовые отсеки своих электропикапов для большего количества «грузовых дел», таких как домашние проекты, кемпинг и перевозка грузов, чем владельцы бензиновых F-150.
Электрический пикап Ford меняет правила игры и ее игроков
Ford — не новичок в производстве пикапов. Автопроизводитель создает их уже более 100 лет. С момента выпуска Model TT в 1917 году Ford является первопроходцем в этой отрасли.
В прошлом году Ford F-series сохранил свою позицию самого продаваемого пикапа уже 46 лет подряд.
Используя свою богатую историю и опыт в производстве пикапов, Ford представил в 2021 году свой «самый умный и инновационный F-150» — электрический пикап F-150 Lightning. Автомобиль быстро привлек внимание общественности, собрав более 200 000 предзаказов к концу года.
С момента получения первых Lightning клиентами в мае 2022 года мы многое узнали о его возможностях и о том, как водители оценивают этот автомобиль на данный момент.
Владельцы Lightning использовали свои электрические пикапы для обеспечения мобильного питания после разрушительного наводнения, после того, как ураган отключил электричество, и даже для съемок фильма глубоко в лесу.
Как вы можете видеть, владельцы Ford Lightning используют свои электрические пикапы иначе, чем водители бензиновых пикапов. Новые данные от автопроизводителя из Дирборна подтверждают, что Ford Lightning привлекает покупателей нового типа, и они используют свои пикапы для более типичных грузовых дел, чем владельцы автомобилей с ДВС.

Владельцы Ford Lightning активнее используют пикап
Согласно недавно собранным потребительским данным (анонимизированным для обеспечения конфиденциальности), предоставленным Ford и опубликованным в The Detroit Free Press, мы узнаем интересную информацию о покупателях F-150 Lightning.
Пожалуй, наиболее важным является сравнение их с владельцами бензиновых Ford F-150. Автопроизводитель стал свидетелем кардинального сдвига в характеристиках клиентов и способах использования пикапов покупателями.
Данные показывают, что владельцы F-150 Lightning используют грузовой отсек значительно чаще, чем владельцы бензиновых моделей. Владельцы Lightning используют его для домашних проектов, кемпинга и перевозки грузов.

Ford также собрал данные о клиентах, которые решили выбрать автомобили других марок, чтобы точно понять, что ищут покупатели.
Вот несколько ключевых выводов, подчеркнутых в данных опроса:
- 74% владельцев Lightning используют пикап раз в месяц для домашних проектов, таких как благоустройство территории, ремонт и многое другое, по сравнению всего с 51% владельцев автомобилей с ДВС, сообщивших о том же.
- 48% владельцев Lightning ездят в кемпинг раз в месяц, включая перевозку велосипедов, походного снаряжения, каяков и т. д., по сравнению с 40% водителей бензиновых пикапов.
- Более 50% покупателей Lightning переходят с автомобилей других классов (не пикапов), в то время как этот показатель составляет около 33% для F-150.
- 27% покупателей Lightning используют электрический пикап для домашних проектов, по сравнению с 14% покупателей автомобилей с ДВС.
Джейсон Мэйз, руководитель отдела маркетинговой стратегии по кросс-автомобилям и электрификации (США) в Ford, сказал газете Detroit Free Press.
Люди, которые, возможно, хотели пикап в прошлом, теперь считают, что наличие электрического варианта, такого как Lightning, дало им разрешение его купить, поэтому теперь они перевозят грязные вещи, которые могли бы испортить внедорожник или автомобиль без большого грузового отсека, который можно помыть.
Lightning привлекает людей, которые обычно не покупают пикапы, и, возможно, что более важно, 90% покупателей Lightning перешли с неэлектрических, негибридных, не подключаемых к сети автомобилей.
Мнение Electrek
Новые данные Ford развеивают представление о том, что электрические пикапы менее мощные, чем их бензиновые аналоги. Как показывают владельцы Lightning, электромобили могут выполнять столько же, если не больше, чем их бензиновые собратья, и их владельцы активно этим пользуются.
Теперь Ford необходимо производить больше Lightning. Автопроизводитель имеет огромный портфель заказов, а спрос продолжает расти.
Несмотря на продолжающуюся приостановку производства с начала февраля, которая закончится 13 марта, Ford заявляет, что планирует утроить продажи Lightning в этом году, достигнув годового темпа производства в 150 000 единиц.
Лучший комментарий от Giles
Понравилось 17 людям
А я-то думал, что большинство владельцев пикапов используют свои автомобили на 98% времени для перевозки продуктов, и Ford подтверждает это своими данными.
Пикапы обычно покупают как символ статуса, а не для реальной работы. Гораздо дешевле владеть обычным автомобилем, а затем арендовать пикап всего несколько раз в год, когда он действительно нужен (переезд и т. д.).
Рад слышать, что электромобили меняют игру и предоставляют больше возможностей для использования пикапов для все большего числа полезных задач, включая мобильную генерацию энергии. Не могу дождаться, когда Cybertruck будет отправлен в конце этого года, и услышать все классные истории о том, как люди их используют, особенно для кемпинга.
Посмотреть все комментарии