Гигант электровелосипедов Bafang выходит на рынок электромотоциклов с новыми мощными двигателями

Bafang наиболее известна своими электродвигателями, аккумуляторами, контроллерами и другими компонентами силовой установки, которые помогают миллионам электровелосипедов быстро перемещаться по улицам по всему миру. Но после двух десятилетий на рынке велосипедов Bafang запустила новый бренд под названием T&D, чтобы расширить свое влияние на индустрию электромотоциклов.

Компания из Сучжоу, Китай, недавно объявила о создании T&D для масштабирования своей технологии силовых установок электромобилей, в частности, для более быстрых и мощных двухколесных электромобилей, таких как электромотоциклы.

Как пояснила компания:

T&D — это эволюция линейки электродвигателей Bafang, ориентированная на сферу электромотоциклов. После 20 лет в велосипедной индустрии Bafang остается брендом, стремящимся предоставлять инновационные технологии и уникальный опыт вождения — T&D представляет собой уверенный шаг навстречу новым возможностям и решениям в области экологичной мобильности.

Вместе с объявлением о новой компании-производителе компонентов для электромотоциклов Bafang также поделилась подробностями о первых силовых установках T&D.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Система привода для бездорожья FE01 (Storm) обеспечивает пиковую мощность 6 кВт (8 л.с.) и крутящий момент 125 Нм, с возможностью преодолевать подъемы до 60%. Вес системы составляет всего 22 кг.

Новая система привода для городских поездок LI01 (Forest) предлагает еще более высокий крутящий момент 240 Нм и максимальную скорость 80 км/ч (50 миль/ч). Система использует аккумулятор 72В 50Ач (3,6 кВтч), что ставит ее в один ряд с несколькими ведущими электроскутерами и мотоциклами для городских поездок.

Bafang делает упор на экологический аспект электромотоциклов, как объяснил новый руководитель T&D, вице-генеральный директор Bafang Санни Хе:

Как команда, мы искренне ценим гармоничное существование природы и человечества и прекрасно осознаем естественную потребность в устойчивых и интеллектуальных продуктах для нашего общего будущего. Один из способов достижения этого сосуществования — следовать естественному ритму вещей, и время электромотоциклов действительно пришло, время переходить на зеленую энергию.

Даже название компании имеет земное происхождение: название T&D происходит от китайских иероглифов «тянь» и «ди», что означает небо и земля.

Мнение Electrek

Ну, черт возьми, пора!

Bafang давно является китайской альтернативой Bosch, предлагая силовые установки для электровелосипедов с более высокой мощностью и скоростью, но по более доступным ценам. Это означает, что в то время как системы Bosch находят применение в более дорогих (и более премиальных) электровелосипедах, двигатели Bafang часто ассоциируются либо с более доступными электровелосипедами, высокомощными электровелосипедами, либо и тем, и другим.

И поскольку их слава всегда заключалась в хорошей мощности по хорошей цене, выход на рынок электромотоциклов просто имеет смысл. Будем надеяться, что это приведет к появлению новых, более доступных электромотоциклов.

Я предполагал, что Bafang изначально начнет с более ориентированной на скутеры цели, как, например, электроскутеры NIU с двигателями Bosch. Но их система для бездорожья мощностью 60 кВт звучит как настоящий электромотокроссовый велосипед, так что мы действительно можем увидеть серьезную мощность от T&D.

Когда мы можем ожидать появления этих новых силовых установок на OEM-велосипедах? Никто точно не говорит, но я не удивлюсь, если мы увидим первые предложения до конца года. Bafang доказала, что она более проворна, чем многие европейские тяжеловесы в той же отрасли, поэтому я не удивлюсь, если компания будет действовать быстро и здесь.

О, и если вам интересно, как выглядят внутренности фабрики Bafang, посмотрите видео ниже с моего последнего визита в Китай.