
Tesla намекнула на новую беспроводную домашнюю зарядную станцию в рамках презентации зарядных устройств во время своего Дня инвестора.
В День инвестора были представлены все основные подразделения Tesla, включая презентацию о зарядных устройствах от Ребекки Тинуччи, руководителя отдела глобальной зарядной инфраструктуры. Большая часть презентации была посвящена обширным и уже хорошо задокументированным усилиям Tesla по развертыванию зарядных устройств постоянного и переменного тока по всему миру.
По большей части мы уже знали о том, что обсуждала руководитель, хотя Tesla поделилась некоторыми интересными данными. Например, у нас уже были некоторые указания на то, что стоимость развертывания Supercharger от Tesla была намного ниже, чем у конкурентов, но теперь компания привела некоторые цифры.

Тинуччи завершила презентацию своим собственным моментом «и еще кое-что», когда сказала:
И еще кое-что. Да, мы должны масштабировать нашу инфраструктуру, и да, мы хотим питать ее от возобновляемых источников, но мы Tesla. Поэтому мы также хотим быть уверены, что продолжаем сосредоточиваться на обеспечении невероятного опыта зарядки.
Вот слайд, который она показывала, когда говорила это:

На слайде показано кафе Tesla, которое является проектом, уже реализуемым в Калифорнии. Компания хочет управлять собственным ретро-кафе на станции Supercharger с показами фильмов на огромных экранах снаружи.
Теперь второе изображение совершенно новое и, похоже, показывает новую беспроводную домашнюю зарядную станцию от Tesla:

Платформа на земле под машиной указывает на беспроводную индуктивную систему зарядки.
Учитывая, что на слайде также было изображение кафе Tesla Supercharger, которое, как мы знаем, является текущим проектом, это может означать, что эта беспроводная зарядная станция также находится в разработке у Tesla.
В последние годы несколько компаний работали над беспроводной зарядкой электромобилей, но эта технология так и не получила распространения.
Есть несколько проблем с ней. Например, она не так эффективна, как зарядка с помощью кабеля, хотя в последние годы технология сокращает разрыв. Она также дороже, поскольку, как правило, необходимо надежно встраивать зарядную площадку в землю, а не просто устанавливать зарядное устройство на стене.
И из-за этих недостатков она не решает главной проблемы: необходимости подключать автомобиль. Это не сверхсложная или трудоемкая задача. Тем не менее, Tesla ранее говорила об автоматизации этой задачи, чтобы быть готовой к технологии автономного вождения. Если автомобили будут ездить сами, будет иметь смысл, чтобы они могли заряжаться сами, без необходимости человеку подключать их.
Однако Tesla, похоже, отдавала предпочтение автоматизированному роботизированному манипулятору, а не беспроводной зарядке для выполнения этой задачи. Может быть, что-то изменилось?
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 21 человеку
Конечно, Tesla когда-нибудь займется беспроводной зарядкой. То, что Илон отвергал это много лет назад, не означает, что они не могут изменить свое мнение, увидев, как далеко продвинулись технологии. (И да, теперь она настолько близка к проводной зарядке по эффективности, что разницу не стоит упоминать).
Беспроводная зарядка не заменит проводную повсеместно, но она будет иметь решающее значение в некоторых ключевых областях. В частности, я считаю ее гораздо лучшим решением для общественной зарядки уровня 2. Она имеет несколько преимуществ в этой сфере. Она не раздражает NIMBY-ов, создавая кучу уличного мусора и проводов. Она оставляет парковки свободными от препятствий, поэтому не мешает оборудованию для уборки снега. Она также уменьшает вандализм, встраивая всю медь в бетон, поэтому ворам нечего резать и красть. Для автопарков, таких как Uber или роботакси, возможность подзаряжаться во время коротких перерывов на стоянках такси будет огромным преимуществом.
Заглядывая вперед, уже проводятся испытания по созданию беспроводных автомагистралей, где люди могут заряжаться во время движения. Это открывает так много возможностей и полностью устраняет последний оставшийся объективный аргумент против электромобилей (огромный запас хода и буксировка на большие расстояния).
Я твердо верю, что будущее зарядки будет представлять собой смесь проводной и беспроводной зарядки. Каждая там, где это имеет смысл.
Посмотреть все комментарии