
Ride1Up REVV1 FS — редкий вид электровелосипеда. Дело не в уникальности дизайна. По сути, это очевидная очередная имитация SUPER73. Но что делает его таким уникальным, так это то, что это *действительно хорошая* имитация SUPER73. И под этим я подразумеваю, что он сконструирован скорее как мопед или мотоцикл, чем как электрический велосипед, что обеспечивает удивительно хорошее качество езды.
Теперь не поймите меня неправильно: это не электрический мотоцикл.
Пуристы будут утверждать, что это так. И я понимаю их аргумент. Но он основан на дезинформированной предпосылке, что любой может взять этот электровелосипед со скоростью 32 км/ч из коробки и превратить его в сумасшедше мощную машину для скорости. И хотя это правда для многих других электровелосипедов, это не так для Ride1Up REVV1. Чтобы фактически разблокировать его за пределами режима Class 2 (32 км/ч) в режим Off-Road, вам нужно связаться с компанией, чтобы запросить процедуру разблокировки, которая включает в себя несколько паролей, используемых на нескольких этапах.
Это не то, что сможет понять ребенок, и это позволяет Ride1Up контролировать, кто получает режим Off-Road, давая им еще один шанс напомнить вам, что он предназначен для использования вне общественных улиц.
Даже в режиме Class 2 со скоростью 32 км/ч REVV1 — это потрясающий электровелосипед, который предлагает невероятное качество езды. Но когда вы выпускаете его на свободу, он становится намного лучше. Я протестировал оба типа езды, что вы можете увидеть в моем видеообзоре ниже. Продолжайте читать после видео, чтобы увидеть остальную часть моего письменного обзора.
Видеообзор Ride1Up REVV1 FS
Технические характеристики Ride1Up REVV1 FS
- Двигатель: бесщеточный мотор-ступица Bafang мощностью 750 Вт
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) в стандартной комплектации, но я разогнался до 59,5 км/ч (37 миль/ч) в режиме Off-Road
- Запас хода: 48–96 км (30–60 миль)
- Аккумулятор: 52В 20Ач (1040 Втч)
- Вес: 42 кг (93 фунта)
- Шины: CST Scout eMoped All-surface Tires, 20″x4.0″
- Тормоза: 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза
- Передняя подвеска: двухкоронная воздушная вилка 120 мм, регулировка преднатяга и отскока с блокировкой
- Задняя подвеска: DNM AOY-38RC, регулировка отскока, давления воздуха и блокировка
- Дополнительно: длинное двухместное сиденье, крылья в комплекте, большая светодиодная фара с ближним/дальним светом и задний/стоп-сигнал, поворотники, звуковой сигнал, ЖК-дисплей, подножка

Езда из коробки
Уже по одному внешнему виду Ride1Up REVV1 — это явный зверь. Но многие электровелосипеды говорят грозно. REVV1 тоже подтверждает это делом.
Мопедные шины CST Scout в сочетании с передней и задней подвеской позволяют райдерам круто входить в повороты и преодолевать более крупные препятствия, чем вы ожидали бы с комфортом.
Длинное двухместное сиденье на самом деле ощущается очень приятно под вами и толще, чем казалось при первом освещении анонса велосипеда. Оно также изготовлено из более качественного материала, чем я предполагал, с настоящей тканевой обивкой, которая приятна на ощупь. Здесь нет дешевой имитации кожи или винила, ощущаемого как пластик. Это похоже на мотоциклетное седло.

Что касается подвески, я отмечу, что задняя подвеска показалась мне немного жесткой, но я легкий райдер — 68 кг. Я оставил ее на самом низком режиме, и мне это подошло лучше, но более тяжелые райдеры могут настроить подвеску в соответствии со своим весом и стилем езды, что является большим улучшением по сравнению с нерегулируемой подвеской на других электровелосипедах.
Компоненты, используемые на велосипеде, также внушают уверенность, начиная от мощных четырехпоршневых гидравлических дисковых тормозов и качественных тормозных ручек.
Весь велосипед ощущается солидным и устойчивым. Многие более дешевые электровелосипеды в стиле мопедов ощущаются скорее как электрические велосипеды в форме мопеда, то есть как набор более слабых, скрепленных болтами деталей. Но Ride1Up REVV1 FS ощущается как целенаправленно разработанный, прочный, отточенный дизайн, который дает мне ощущение качества мотоцикла. Он ощущается устойчивым подо мной. Нет дребезжания. Нет изгиба (кроме приятного хода подвески и мягкого сиденья). Просто прочное ощущение. Я не знаю, как иначе описать это ощущение, кроме как посоветовать вам просто сесть на него. Но поверьте мне, вы можете просто почувствовать разницу между дешевым электровелосипедом и надежным в течение нескольких оборотов колес. И разница здесь поразительна. Как человек, который ездит на мощных электрических мотоциклах, этот электровелосипед дает мне это ощущение.




А как насчет педалирования?
Ха! Забудьте об этом!
Ладно, не так уж и плохо. Вы можете крутить педали. Но это некомфортно. Ваши колени поднимаются довольно высоко. Датчик помощи педалированию на основе каденса тоже не помогает с его запаздывающей реакцией. Насколько бы мне ни нравился этот велосипед за езду на дросселе, я могу сказать, что он не доставляет удовольствия при использовании помощи педалирования. Он работает как велосипед с педалями, но далеко не идеален.
Если бы у вас закончилась батарея, и вам пришлось бы доехать домой, вы могли бы это сделать. Это возможно. Но это не будет весело. Но физически вы можете это сделать.
Однако в 99,9% случаев, когда у вас есть заряд, вы, вероятно, просто будете ехать на дросселе. Это самый веселый способ езды на таком велосипеде.

Опять же, пуристы могут рвать на себе волосы из-за этого. Электровелосипед, на котором нельзя комфортно крутить педали?! Но опять же, пуристы, вероятно, перестали читать этот обзор некоторое время назад. Если вы все еще здесь, то, скорее всего, потому, что вы цените, что это электровелосипед для получения удовольствия. Другие электровелосипеды отлично подходят для упражнений. Есть другие модели для поездок с детьми в детский сад. И есть другие модели для перевозки грузов. REVV1 не для этого. Он для того, чтобы быстро перемещаться и получать удовольствие.
Говоря о том и другом, давайте поговорим о режиме Off-Road.
Что происходит, когда вы разблокируете REVV1 FS?
Вот где все становится действительно интересно.
В отличие от многих электровелосипедов, которые поставляются с более мощными и скоростными режимами, которые просто требуют нескольких минут копания в меню настроек для разблокировки, вы не сможете самостоятельно разблокировать REVV1. Он поставляется как электровелосипед со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) из коробки, и это все, что вы получаете.
Этого, вероятно, достаточно для соблюдения более строгих законов об электровелосипедах, которые дисквалифицировали бы электровелосипеды со скоростью 32 км/ч из статуса Class 2, если бы они могли быть легко разблокированы водителем для достижения более высокой производительности.
В этом случае Ride1Up владеет ключами к мощности и скорости, которые были бы незаконны на дорогах общего пользования во многих штатах. Поэтому вам придется очень вежливо попросить их разрешения (и инструкций), чтобы добраться до самого интересного. Теоретически, как только достаточному количеству людей будут предоставлены инструкции, секретная процедура разблокировки может попасть в общественное достояние. Но я думаю, что цель состоит в том, чтобы сделать процесс достаточно сложным, чтобы средний человек (и особенно средний ребенок) не смог разобраться в нем самостоятельно.
Однако, как только вас примут в закрытый клуб, вы сможете наслаждаться. И вам это понравится.
Контроллер на 28 А разблокирован, что дает вам доступ к почти 1500 Вт мощности.

Я отвез велосипед на закрытую дорогу, чтобы протестировать скорость на длинном участке асфальта.
Как вы уже знаете из заголовка этого обзора, самое высокое число, которое я видел на спидометре, было 37 миль/ч (59,5 км/ч). И на самом деле это была та же цифра, которую я видел и на GPS-спидометре, чтобы убедиться, что я держу Ride1UP честным. Для протокола, я был в полной мотоэкипировке, включая мотошлем, бронированную куртку, кожаные перчатки и ботинки. Конечно, я рисковал ради вас, ребята, чтобы протестировать это. Но моя жена все еще хочет, чтобы я вернулся домой в конце дня.

На самом деле, максимальная скорость может быть даже выше, чем я видел. Я не занимал полностью низкую посадку, и у меня был заряд батареи около 75%. Полная зарядка даст максимальную скорость, но я потратил часть заряда, просто доезжая до места тестирования. Я старался сохранить как можно больше, но просто не мог удержаться от быстрой езды по пути туда. Я старался придерживаться 32 км/ч, но постоянно смотрел вниз и понимал, что разогнался до 48+ км/ч, даже не заметив этого.
И это свидетельство того, насколько хорошо едет велосипед. Резина хорошо держится на асфальте, подвеска поглощает любые вибрации дороги, и весь велосипед хорошо сбалансирован. Он не ощущается так, будто развалится на части, что я испытывал на других электровелосипедах на высоких скоростях. И поэтому вы можете ехать со скоростью более 30 миль/ч, все еще думая, что едете с неспешной скоростью 20 миль/ч.
По сути, это электровелосипед, который может легко справиться со скоростью вдвое выше запрограммированной из коробки, что означает, что он перепрофилирован. И для многих людей перепрофилирование — это именно то, как должен быть построен автомобиль.

Серая зона между электровелосипедом и электромотоциклом
Я уже говорил о том, как электрические велосипеды могут стать приятным «входным наркотиком» в мир электрических мотоциклов, особенно когда мощность и качество растут, как у Ride1Up REVV1 FS.
Существуют легкие модели электромотоциклов, такие как SONDORS Metacycle, которые находятся в серой зоне, хотя Metacycle больше относится к спектру мотоциклов. REVV1 FS ощущается как еще один заполнитель пробелов, хотя на этот раз больше со стороны электровелосипедов. Это электровелосипед, но он просто ближе к опыту езды на электромотоцикле. И это редкость в этой отрасли.
Когда вы добавляете поворотники, седло в мотоциклетном стиле, качественную резину, чтобы удерживать колеса на дороге при быстрой езде, и, конечно же, регулируемую подвеску, вы получаете велосипед, который предлагает езду в стиле мотоцикла по цене, приближенной к электровелосипедам. $2,395 — справедливая цена за такую способную машину.
Если бы я мог внести одно изменение, я бы попросил зеркала. Когда я еду быстро, я хочу иметь возможность посмотреть через плечо, не поворачивая голову полностью. И поэтому хороший комплект зеркал был бы отличным дополнением.
Но как есть, мне трудно сильно жаловаться. Конечно, велосипед плохо справляется с педалированием. Но он никогда особо не предназначался для этого. Как веселый городской велосипед для быстрой езды, как мотоцикл, которому не нужно платить за регистрацию, парковку, страховку или права, Ride1Up REVV1 — это солидный вариант.
Из всех подражателей SUPER73, этот стоит приобрести, если вы не можете позволить себе настоящий SUPER73 с полной подвеской. Он еще не на уровне S73, а я сильно тестировал те велосипеды, но он очень близок при гораздо меньших затратах.