RadRunner 3 Plus представлен как новый премиальный электровелосипед Rad с запасом хода 160 км

Rad Power Bikes возвращается с новой версией RadRunner Plus. Новая модель, известная как RadRunner 3 Plus (не путать с RadRunner 2, которая по-прежнему доступна как более бюджетная модель), является новым премиальным электровелосипедом марки. Эта последняя модель получила несколько важных обновлений компонентов, дизайна и производительности.

Краткая история RadRunner

Для тех, кто не знает, линейка RadRunner — это бюджетный электровелосипед для повседневного использования. Он был представлен еще в 2019 году (что практически «винтаж», учитывая короткую историю электровелосипедов в США), и положил начало новой волне недорогих электровелосипедов-копий. Дизайн с низкой рамой, удобство перевозки пассажира и короткая колесная база сделали его невероятно популярным. Дизайн имитировался повсюду, но никогда не достигался тот же уровень.

RadRunner совершенствовался годами, сначала с RadRunner Plus, а затем с RadRunner 2. И вот мы подошли к настоящему моменту с сегодняшним запуском RadRunner 3 Plus.

radrunner 3 plus

RadRunner 3 Plus сохраняет те же основные характеристики производительности, что и все предыдущие модели, а именно максимальную скорость 32 км/ч и запас хода 40-70 км на ручке газа или при педалировании. Компания работает над опцией второй батареи, чтобы увеличить запас хода до 160 км, но об этом чуть позже.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Хотя максимальная скорость на ровной поверхности осталась неизменной, 750-ваттный двигатель был переработан для улучшения производительности при подъеме в гору, что должно помочь райдерам преодолевать местные подъемы на 10% быстрее.

Рама велосипеда также была пересмотрена для улучшения управляемости и установки более длинного сиденья для перевозки большего количества груза сзади. Это ключевой момент для велосипеда, рассчитанного на перевозку до 160 кг.

Несколько других новых компонентов украшают велосипед, например, обновленная батарея от бренда, которая теперь наполовину интегрирована в раму. Конструкция 48V 14Ah предлагает ту же емкость 672 Вт·ч, но теперь она выглядит более элегантно, чем у предыдущей модели RadRunner Plus.

Гидравлические тормоза Tektro обеспечивают быструю и контролируемую остановку, а ручки даже регулируются, чтобы райдеры с маленькими и большими руками чувствовали себя одинаково комфортно, дотягиваясь до них.

Фактически, велосипед также имеет широкий диапазон роста райдера. Любой ростом от 150 до 188 см должен чувствовать себя комфортно на велосипеде.

Для тех, кто выбирает ассистент педалирования, есть пять уровней на выбор. Для райдеров, использующих только ручку газа, есть и это. Но дизайн RadRunner 3 Plus делает его одним из немногих электровелосипедов в стиле мопеда или утилитарного типа, на котором действительно комфортно крутить педали благодаря настоящему велосипедному седлу с реальной регулировкой.

Для тех, кто хочет крутить педали еще дальше, вторая батарея, которая будет установлена под багажником, поможет увеличить запас хода до 160 км.

Однако, похоже, что вторая батарея еще не готова к продаже. Надеемся, Rad скоро выпустит эту опцию, поскольку она выглядит как отличное дополнение для курьеров или кого-либо еще, кто регулярно преодолевает большие расстояния на своем электровелосипеде.

radrunner 3 plus

RadRunner 3 Plus совместим с множеством аксессуаров, включая запираемую центральную консоль, улучшенное пассажирское сиденье сзади, жесткие запираемые кофры, новый RadTrailer для перевозки грузов за велосипедом и многое другое. Фактически, Rad утверждает, что существует более 350 комбинаций аксессуаров для нового электровелосипеда, что означает, что вы можете получить совершенно уникальную конфигурацию, если захотите поэкспериментировать с опциями аксессуаров.

Это важная часть дизайна, как объяснил генеральный директор Rad Power Bikes Фил Молинье:

«Созданные для работы, развлечений и всего, что между ними, новейшие дополнения к нашей линейке электровелосипедов и аксессуаров так же универсальны, как и наши райдеры. Мы знаем, что наши электровелосипеды являются продолжением стиля жизни наших райдеров, и мы рады видеть, как каждый человек в нашем обширном сообществе Rad настраивает свою поездку, чтобы улучшить свою жизнь и превратить повседневный опыт, даже походы по магазинам, в веселые поездки».

Этот новый RadTrailer особенно интересен, особенно с вставкой для домашних животных, которая обеспечивает устойчивую платформу для безопасной перевозки вашего четвероногого друга.

RadRunner 3 Plus уже доступен для покупки онлайн и в розничных магазинах Rad по всей территории США, где потенциальные райдеры могут опробовать велосипед лично.

Велосипед стоит 2499 долларов США в США. Канадцы, британцы и жители остальной Европы могут приобрести его за 2999 канадских долларов, 2199 фунтов стерлингов и 2499 евро соответственно.

Мнение Electrek

Я большой поклонник RadRunner. У меня один из первых RadRunner, сошедших с конвейера, и это предмет гордости. Это действительно модель, которая открыла двери для утилитарных электровелосипедов для многих людей, особенно в то время, когда электровелосипеды в основном считались либо для отдыха, либо исключительно для поездок на работу. RadRunner показал, что можно иметь веселый электровелосипед, который предлагает широкую функциональность в компактном корпусе.

RadRunner Plus сделал его еще лучше, добавив подвеску, трансмиссию и стильную цветовую гамму. А RadRunner 3 Plus выводит это на новый уровень благодаря еще более приятным доработкам.

Лучший комментарий от David Mac


Понравилось 7 людям

У меня Radrunner 2 и Ariel Rider x52 с низкой рамой. Здесь, на холмистом Карлсбаде, Калифорния, никто в моей семье не хочет ехать на Radrunner в Карлсбад-Вилледж, потому что на обратном пути, в гору, Radrunner может развить максимум около 9 миль в час. В то время как x52 пробивается через холмы со скоростью 20 миль в час!!! Я планирую продать свой Radrunner 2 в идеальном состоянии с небольшим пробегом этой весной и заменить его на x52. Radrunner 3 на 10% быстрее в подъеме? Это 10 миль в час против 9 миль в час? Вот так!

Посмотреть все комментарии

Но каким бы поклонником RadRunner я ни был, эта цена меня убивает. 2500 долларов — это новая для Rad высокая территория, по крайней мере, в сегменте двухколесных транспортных средств. Это особенно верно, если учесть, что оригинальный RadRunner дебютировал по цене 1299 долларов, хотя, надо признать, это было до «тех времен».

Конечно, вы получаете от Rad многое. Велосипеды надежны, и компания всегда готова их поддержать — то, чего вы не получите от более дешевых компаний-однодневок, которые кажется, появляются каждый месяц. У Rad есть несколько физических розничных магазинов, где вы можете опробовать их велосипеды. Rad даже имеет самую большую команду поддержки клиентов в отрасли, и второе место даже близко не подошло. Так что здесь есть больше факторов. Но вау, шок от цены в 2500 долларов поражает меня, как полностью загруженный RadRunner 3 Plus, доведенный до максимальной грузоподъемности 350 фунтов.

Я уверен, что велосипед потрясающий, и я с нетерпением жду возможности протестировать его и рассказать вам обо всем. Возможно, когда я его попробую, цена в 2500 долларов станет оправданной. И говоря о тестировании, я также очень рад попробовать RadTrailer.

Мне очень нравится утилитарность прицепа с грузовой платформой от Rad, а вставка для домашних животных кажется отличной идеей. Будучи человеком без машины, в 2014 году я построил прицеп из дерева и куриной сетки, чтобы возить свою собаку на пляж на своем электровелосипеде, хотя он и не был таким же гладким, как у Rad. Что-то подсказывает мне, что она предпочла бы обновление.

Мое самодельное решение для электровелосипеда + самодельный прицеп для перевозки собаки на пляж. За последние девять лет мы прошли долгий путь.