
Поскольку серия гонок на электромобилях Extreme E приближается к началу своего третьего сезона в этом месяце, было объявлено, что специалист по хранению аккумуляторов второго поколения Zenobē снова выступит в качестве официального поставщика энергетических хранилищ. Zenobē, являющаяся партнером серии с момента ее основания, использует свои «powerskids», чтобы дать аккумуляторам электромобилей вторую жизнь, обеспечивая чистой энергией команды в удаленных гоночных локациях по всему миру.
Extreme E — это серия внедорожных гонок, санкционированная FIA, созданная основателем Formula E Алехандро Агагом. В отличие от одноместных электрических трековых автомобилей в Formula E, Extreme E демонстрирует потенциал полностью электрических внедорожников, мчащихся по самым сложным ландшафтам Земли, представляя собой новый жанр автоспорта, а также постоянное напоминание о глобальных последствиях изменения климата. Лига одновременно возвращает долг регионам, в которых проводит гонки, создавая экологически ориентированные «программы наследия».
Третий сезон серии должен стартовать в Саудовской Аравии 11 марта, и впервые в истории может пройти гран-при в США. Этот этап, который пока подлежит подтверждению, запланирован на середину сентября 2023 года, но может также состояться в Амазонии.
Zenobē — это международный специалист по парку электромобилей и хранению аккумуляторов, который является частью Extreme E с момента ее основания в 2021 году. Цель компании — содействие развитию экологически чистых транспортных решений, включая крупные проекты по подключению аккумуляторов и перепрофилирование аккумуляторов для питания таких мероприятий, как музыкальные фестивали и гонки на электромобилях.
Сегодня Extreme E объявила, что Zenobē возвращается на третий сезон в качестве официального поставщика энергии, и ее технологии продолжат помогать лиге ежегодно избегать (буквально) тонн выбросов CO2.

Zenobē подписала контракт на третий сезон Extreme E
Согласно пресс-релизу Extreme E, Zenobē вернется на третий сезон, и ее «powerskids» будут играть ключевую роль в обеспечении энергией удаленных микросетей, необходимых для поддержки команд, их электромобилей и общей работы лиги, такой как вещание.
«Powerskids» работают на перепрофилированных аккумуляторах электрических автобусов с возможностью хранения примерно 150 кВт⋅ч энергии, пополняемой водородными топливными элементами ENOWA, а также за счет солнечной и ветровой энергии. Extreme E поясняет, что одни только «powerskids» Zenobē помогают ей ежегодно избегать примерно 15 тонн выбросов CO2. Основатель и генеральный директор Extreme E Алехандро Агаг сказал:
Мы рады укреплять наше партнерство с Zenobē, поскольку они продолжают развивать способы обеспечения энергией нашего паддока. Как серия, мы стремимся минимизировать наше углеродное воздействие, и эта работа никогда не прекращается. Этот чемпионат все больше становится платформой для решений в области возобновляемой энергетики, которые имеют более широкое применение в мире, и Zenobē играет в этом ключевую роль. Их аккумуляторы второго поколения имеют решающее значение для обеспечения работы на наших гонках, гарантируя, что мы не только демонстрируем низкоуглеродные решения для распространенных проблем на трассе.
С помощью Zenobē во втором сезоне Extreme E удалось провести полный этап Energy X Prix в Уругвае, используя 100% возобновляемую энергию. Обе компании намерены продолжать эту тенденцию в 2023 году. Директор и соучредитель Zenobē Стивен Мирсман также сказал:
Вступая в третий сезон, наши Powerskids стали привычным зрелищем на трассе Extreme E, устойчиво обеспечивая энергией паддоки гонок, электрифицируя гаражи и питая вещательную инфраструктуру. Интегрируя нашу систему портативного хранения энергии в их гоночные дни, мы приветствуем постоянную поддержку Zenobē аккумуляторов второго поколения и их роль не только в проведении захватывающих гоночных событий, но и в демонстрации реального решения экономики замкнутого цикла миллионам зрителей по всему миру.
Третий сезон стартует в Саудовской Аравии с Desert X Prix 11-12 марта.