
Новость о том, что Tesla официально разрешает другим производителям электромобилей заряжаться в своей сети Supercharger, появилась всего несколько часов назад, но мы уже успели протестировать одну из 10 станций Supercharger, позволяющих зарядить наш маленький Chevy Bolt от Tesla. Вот как это было.
Станция в Брюстере, штат Нью-Йорк, находится примерно в 30 милях от моего дома, и, к сожалению, когда новость появилась, Bolt был почти полностью заряжен. Это означает, что когда я прибыл на станцию, заряд был по-прежнему близок к 80%, даже после быстрой поездки. Так что я не смог увидеть, какой будет полная кривая/опыт зарядки.
Кроме того, на станции заряжался только один другой Tesla. Таким образом, я не чувствовал себя виноватым, что блокирую других потенциальных пользователей станции.
Зарядный порт Chevy Bolt находится спереди слева, в отличие от Tesla, у которой он сзади слева. Это означает, что когда я подъезжаю, я должен подъехать вперед, и фактически занимаю место рядом с тем, где заряжался бы Tesla, используя два места. Как я уже говорил, там была только одна машина, поэтому я не пробовал крайние зарядные станции.
Перед началом зарядки я убедился, что кабель достаточно длинный, чтобы дотянуться до зарядного устройства Bolt, и хотя это было дальше, чем для Tesla, он все равно дотянулся с относительной легкостью.
В приложении Tesla появился новый раздел под названием «Зарядите свой не-Tesla», в котором вы увидите карту ближайших зарядных станций. Оказавшись на зарядной станции, приложение спросит, на какой стойке вы находитесь, и после ввода вы будете готовы к зарядке.
После запуска вы услышите щелчок в Magic Dock, и вы можете вытащить зарядное устройство с адаптером. Адаптер пока не очень легко вытаскивается, требует некоторых усилий. Подключение, как вы могли бы подумать, было относительно простым, но у меня остался остаточный снег от вчерашней метели, который помешал легкому вставлению зарядного устройства. Я также попробовал несколько стоек, и после некоторой возни мне удалось начать зарядку.
Поскольку заряд на Chevy Bolt уже составлял 80%, скорость зарядки составила всего около 24 кВт, что, к сожалению, является нормой для Bolt, особенно в холодных условиях. Другие электромобили будут заряжаться намного быстрее.
Поскольку у меня все еще остались сотни тысяч бонусных миль SuperCharger, я надеялся, что этот визит будет бесплатным. Увы, не вышло. Tesla взяла с меня 1,47 доллара за 3 кВт*ч энергии.
Мнение Electrek:
Это огромный день для зарядки электромобилей в США. Одним щелчком переключателя Tesla теперь позволила почти каждому электромобилю получить тот опыт зарядки, которого он заслуживает. Надеемся, что скоро будет появляться все больше и больше станций.
Остается много вопросов, на которые предстоит ответить: парковочный этикет, какие станции разрешат зарядку электромобилей не от Tesla, сколько это будет стоить и как быстро они будут заряжаться. Однако на данный момент нам удалось сделать маленький шаг к получению энергии Supercharger для нашего Chevy Bolt, что является гигантским скачком для принятия электромобилей.
Лучший комментарий от garrity
Понравилось 67 людям
Мне нравится, что для получения федеральных средств компании требуют 97% времени безотказной работы.
Надеюсь, это улучшит опыт зарядки для всех
Посмотреть все комментарии