
Tesla объявила, что достигла нового этапа в темпах производства на Gigafactory Berlin, которая теперь выпускает 4000 автомобилей Model Y в неделю.
При выходе на серийное производство нового автомобиля на новом заводе Tesla обычно считает целевым показателем 5000 единиц в неделю.
После начала производства в конце 2021 года Tesla первоначально планировала достичь этого показателя на Gigafactory Berlin к концу 2022 года.
Но цель была амбициозной на фоне продолжающегося мирового кризиса в цепочках поставок.
Вместо этого Tesla объявила, что закончила год с внушительными темпами производства в 3000 автомобилей Model Y в неделю на Gigafactory Berlin.
Спустя два месяца Tesla подтвердила, что завод смог продолжить наращивание производства до 4000 автомобилей в неделю:
Это ставит общую годовую мощность Tesla на Gigafactory Berlin примерно в 200 000 автомобилей, и завод приближается к целевому показателю в 5000 единиц в неделю.
Как только автопроизводитель достигнет этой цели, это будет иметь несколько важных последствий.
Как правило, именно тогда начинает улучшаться валовая прибыль, и завод начинает меньше негативно влиять на общую валовую прибыль Tesla. Это также означает, что Tesla, вероятно, начнет рассматривать возможность развертывания производственных мощностей для другой программы автомобилей на Gigafactory Berlin.
Первоначально Tesla говорила о производственной линии Model 3, но неясно, остается ли это планом.
Автопроизводитель также планировал начать производство аккумуляторных ячеек на заводе, но недавно мы узнали, что Tesla замедлила этот план, поскольку сначала сосредоточилась на наращивании производства ячеек в США.
В конечном итоге Tesla планирует производить более полумиллиона автомобилей в год на Gigafactory Berlin вместе с аккумуляторными ячейками для поддержки этой производственной мощности, и это только для первой фазы завода. В конечном итоге, по словам Tesla, цель состоит в том, чтобы производить до миллиона автомобилей в год на этом предприятии.
Лучший комментарий от Marion & Michael
Понравилось 6 людям
Учитывая, что это Европа, производство Model 2 кажется логичным – при условии, что конструкция предусматривает минимальные трудозатраты на автомобиль, чтобы разрыв в стоимости рабочей силы по сравнению с Китаем не был слишком велик. Возможно, более высокая европейская спецификация M2?
Не могу отделаться от мысли, что им следует начать рассматривать «инжиниринг брендов», чтобы дифференцировать более дешевые модели с низким уровнем комплектации, чтобы избежать эрозии прибыли их основного бренда.
Посмотреть все комментарии