Nissan ускоряет свою стратегию в отношении электромобилей после того, как покупатели стали предпочитать электромобили

Поскольку автомобильная промышленность движется к устойчивому будущему, Nissan принял стратегическое решение активизировать свои усилия на рынке электромобилей. Решение ускорить свою стратегию принято на фоне того, что спрос на электромобили с нулевым уровнем выбросов продолжает расти рекордными темпами.

Nissan осознает сдвиг в предпочтениях потребителей и теперь удваивает свои усилия по стратегии в области электромобилей.

После того как в 2011 году Nissan занял лидирующие позиции с выпуском LEAF, сейчас японский автопроизводитель отстает, поскольку большинство автопроизводителей имеют в своем ассортименте полностью электрические автомобили.

Несмотря на то, что Nissan LEAF стал одним из самых продаваемых электромобилей в мире, японскому автопроизводителю потребовалось более десяти лет, чтобы выпустить свой второй полностью электрический автомобиль, кроссовер-внедорожник Ariya, выпуск которого несколько раз откладывался.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Nissan Ariya 2023 года — первый электрический внедорожник японского автопроизводителя, который предлагает запас хода до 304 миль и рекомендованную розничную цену 43 190 долларов США (для комплектации Engage FWD с запасом хода 216 миль).

В рамках программы Nissan Ambition 2030, представленной в ноябре 2021 года, компания объявила, что к концу десятилетия представит 23 электрифицированные модели, включая 15 полностью электрических автомобилей. Изначальные планы предусматривали, что 50% моделей в линейке Nissan и Infiniti будут электромобилями или гибридами.

Однако в ответ на «изменения в потребностях клиентов и деловой среде» в сторону полностью электрических автомобилей, Nissan теперь планирует ускорить свою стратегию.

Nissan-electric-vehicle-strategy-1
Электрический кроссовер-внедорожник Nissan Ariya 2023 года (Источник: Nissan)

Nissan ускоряет реализацию стратегии электромобилей Ambition 2030

В пресс-релизе, опубликованном в воскресенье, Nissan сообщил, что активизирует усилия по выводу на рынок полностью электрических автомобилей.

Японский автопроизводитель теперь планирует выпустить 27 электрифицированных моделей, включая 19 новых электромобилей, к 2030 году, с долей электрифицированных автомобилей 55% вместо прежних 50%. Кроме того, Nissan прогнозирует более высокие объемы продаж электромобилей на ключевых рынках к 2026 году, включая:

  • Европа: 98% вместо прежних 75%
  • Япония: 58% вместо прежних 55%
  • Китай: 35% вместо прежних 40%
  • США: 40% (только электромобили)

Nissan прогнозирует, что доля электромобилей в США останется прежней – 40%. Для решения проблемы снижения продаж в Китае Nissan заявила, что представит электромобиль, разработанный специально для китайского рынка.

Лучший комментарий от Bob G


Понравилось 4 людям

За исключением Европы, это вряд ли можно назвать удвоением усилий Nissan в области электромобилей. Увеличения продаж в США нет, в Китае и Японии показатели почти не изменились. Европа — их фокус, но на Европу приходится всего 15% мировых продаж автомобилей.

При выпуске 27 новых моделей они не достигнут экономии за счет масштаба, чтобы быть прибыльными. Хорошо, что они определили направление, но крайне маловероятно, что Nissan будет работать к 2030 году.

Единственный вопрос — кто купит их или их активы после банкротства.

Просмотреть все комментарии

Кроме того, Nissan ищет различные способы снижения выбросов от своей деятельности. Японский автопроизводитель является одним из первых, кто проводит испытание большегрузных электрогрузовиков для доставки новых электромобилей Nissan Ariya 2023 года в дилерские центры.

Мнение Electrek

Приятно видеть, что Nissan удваивает свои усилия в стратегии электромобилей, поскольку отрасль переходит на электромобили с нулевым уровнем выбросов.

Благодаря выпуску новых электромобилей и амбициозным новым целям Nissan предпринимает шаги к достижению своей цели углеродной нейтральности к 2050 году. Однако компании придется действовать быстро, поскольку почти каждый другой автопроизводитель также недавно увеличил свои цели по производству электромобилей.

Как узнает Nissan в Китае, запоздалый выход на рынок затрудняет его завоевание, даже при растущем спросе.