Nissan теперь использует тяжелые электрические грузовики для доставки новых автомобилей

Nissan делает большой шаг в своей последней инициативе по борьбе с выбросами. Автопроизводитель теперь будет доставлять новые автомобили на полностью электрических тяжелых грузовиках в рамках нового испытания с Nikola и Kenworth.

После раннего старта с LEAF, представленного в 2011 году, Nissan отстала, поскольку большинство автопроизводителей с тех пор выпустили свои полностью электрические автомобили.

Nissan LEAF опередил свое время, став самым продаваемым электромобилем в Европе в первой половине 2018 года. Однако автопроизводителю потребовалось более десяти лет, чтобы выпустить свой второй полностью электрический автомобиль — кроссовер Ariya, представленный в прошлом году после нескольких переносов.

Nissan Ariya 2023 года будет стоить от 43 190 долларов США, с запасом хода от 205 миль на аккумуляторе емкостью 63 кВт⋅ч и двигателе мощностью 250 кВт до 394 миль на аккумуляторе емкостью 87 кВт⋅ч и двигателе мощностью 278 кВт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В прошлом году Nissan объявил, что инвестирует 500 миллионов долларов в свой сборочный завод автомобилей в Кантоне, штат Миссисипи, для производства двух новых электромобилей (возможно, среднеразмерного электрического пикапа, похожего на Frontier).

Хотя производство двух новых электромобилей запланировано на 2025 год, Nissan ищет другие способы сокращения выбросов. Японский автопроизводитель является одним из первых, кто проводит испытания полностью электрических тяжелых грузовиков для доставки новых автомобилей.

Nissan-electric-trucks
Электрический кроссовер Nissan Ariya 2023 года (источник: Nissan)

Nissan использует электрические грузовики для доставки новых электромобилей

Согласно пресс-релизу, Nissan сотрудничает с Nikola и Kenworth, которые предоставят по одному электрическому грузовику для буксировки традиционных автовозов.

Крис Стайлз, вице-президент отдела управления цепочками поставок Nissan North America, заявил на презентации:

Изучение возможности использования грузовиков на аккумуляторном питании для доставки новых автомобилей — важная веха на нашем пути к углеродной нейтральности во всем нашем бизнесе.

Первые поставки будут осуществлены в Downey Nissan в Калифорнии, куда будет доставлен электрический кроссовер Ariya 2023 года.

Электрический тягач класса 8 Nikola Tre BEV с нулевым уровнем выбросов имеет максимальный запас хода 330 миль и мощность 645 л.с. при постоянной работе.

После первоначальной партии из четырех электрических грузовиков Nissan планирует развернуть дополнительные грузовики в районе Лос-Анджелеса. Автопроизводитель планирует использовать уроки, извлеченные в ходе испытаний, возможно, расширяя применение электрических грузовиков для других логистических задач.

Ожидается, что электрические грузовики сыграют ключевую роль, поскольку Nissan стремится достичь углеродной нейтральности во всей своей деятельности к 2050 году.

Мнение Electrek

Ну, это круто. Тяжелые электрические грузовики, доставляющие электрические автомобили. Это будущее разворачивается на наших глазах.

Nissan является одним из первых, кто использует электрические грузовики для доставки, но вскоре и другие последуют его примеру. Будем надеяться, что это поможет Nissan ускорить выпуск своих электромобилей.