Европейский суд отклонил иск Audi против NIO по поводу названий электромобилей

Audi попыталась запретить NIO использовать названия ES8 и ES6 в Европе, но Европейское ведомство по интеллектуальной собственности отклонило запрос немецкого автопроизводителя.

Иск Audi против NIO по поводу названий электромобилей отклонен в Европе

После того как в 2021 году китайский производитель электромобилей NIO был представлен в Европе, немецкий суд в прошлом месяце встал на сторону Audi после 15-месячной тяжбы, чтобы защитить целостность названий своих моделей S6 и S8 в Европейском патентном ведомстве.

Немецкий суд постановил, что две модели электрических внедорожников NIO, ES6 и ES8, звучат слишком похоже на названия существующих моделей Audi S6 и S8.

Судья объяснил, что, хотя названия NIO отличаются от названий Audi, покупатели могут быть введены в заблуждение, полагая, что добавленная буква E обозначает «электрическую» модель Audi, заявив:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Существует риск того, что потребители предположат, что «ES 6» — это «S 6» в электрической версии, что два автомобиля от одного производителя. Следовательно, существует опасность путаницы посредством ассоциации, выходящей за рамки простой ассоциации.

После запуска своего первого электромобиля в регионе под названием «ES7», NIO переименовала его в EL7, чтобы избежать возможной негативной реакции. Электромобили NIO, упомянутые в судебном деле Audi о названиях, еще не доступны в Германии.

Решение не было окончательным, и NIO заявила, что обжалует его и будет защищать свои юридические права.

Несмотря на победу в Германии, похоже, Audi проигрывает войну в Европе, поскольку Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) на этой неделе постановило, что модели ES8 и ES6 от NIO на самом деле не вызывают путаницы, как сообщает CnEVPost.

Лучший комментарий от EV Soon


Нравится 22 людям

Кольца Audi — один из самых узнаваемых логотипов в мире. Логотип NIO совершенно другой. А S6 и S8 — это субмодели A6 и A8. Модели NIO ES — это внедорожники, Audi S — это седаны, их внедорожники — Q. Это была националистическая атака на китайский бренд. Хорошо, что ЕС разобрался. Неужели Audi всерьез думает, что потребитель зайдет в легко узнаваемый магазин NIO и подумает, что находится в дилерском центре Audi, покупая субмодель субмодели бензинового седана, переоборудованного в электрический внедорожник от Audi? Когда люди покупали Lexus LS400, 500 и т. д., думали ли они, что покупают «длинный» Mercedes S-класса? В США Lincoln продавал LS. Была ли там путаница с Lexus? Таких примеров гораздо больше. Существует так много автомобилей с названиями 3, 5 и 7, это просто алфавитный суп.

Посмотреть все комментарии

Последнее решение означает, что названия ES8 и ES6 от NIO останутся действительными в Европе, если Audi не сможет оспорить решение EUIPO.

Мнение Electrek

После последнего судебного решения я сказал, что судебный процесс по поводу названий электромобилей выглядит как классический случай, когда устоявшийся игрок нападает на новичка.

В то же время они звучат знакомо и их легко спутать, особенно для тех, кто живет в Европе и привык видеть модели Audi S6 и S8 и знает, что бренд полностью переходит на электричество.

NIO быстро укрепляет свои позиции в Европе, запуская EL7 и увеличивая количество станций Power Swap. Что вы думаете? Следует ли обязать NIO сменить названия? Или Audi просто ведет себя как задира на своем родном поле?