
Audi попыталась запретить NIO использовать названия ES8 и ES6 в Европе, но Европейское ведомство по интеллектуальной собственности отклонило запрос немецкого автопроизводителя.
Иск Audi против NIO по поводу названий электромобилей отклонен в Европе
После того как в 2021 году китайский производитель электромобилей NIO был представлен в Европе, немецкий суд в прошлом месяце встал на сторону Audi после 15-месячной тяжбы, чтобы защитить целостность названий своих моделей S6 и S8 в Европейском патентном ведомстве.
Немецкий суд постановил, что две модели электрических внедорожников NIO, ES6 и ES8, звучат слишком похоже на названия существующих моделей Audi S6 и S8.
Судья объяснил, что, хотя названия NIO отличаются от названий Audi, покупатели могут быть введены в заблуждение, полагая, что добавленная буква E обозначает «электрическую» модель Audi, заявив:
Существует риск того, что потребители предположат, что «ES 6» — это «S 6» в электрической версии, что два автомобиля от одного производителя. Следовательно, существует опасность путаницы посредством ассоциации, выходящей за рамки простой ассоциации.
После запуска своего первого электромобиля в регионе под названием «ES7», NIO переименовала его в EL7, чтобы избежать возможной негативной реакции. Электромобили NIO, упомянутые в судебном деле Audi о названиях, еще не доступны в Германии.
Решение не было окончательным, и NIO заявила, что обжалует его и будет защищать свои юридические права.
Несмотря на победу в Германии, похоже, Audi проигрывает войну в Европе, поскольку Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) на этой неделе постановило, что модели ES8 и ES6 от NIO на самом деле не вызывают путаницы, как сообщает CnEVPost.
Последнее решение означает, что названия ES8 и ES6 от NIO останутся действительными в Европе, если Audi не сможет оспорить решение EUIPO.
Мнение Electrek
После последнего судебного решения я сказал, что судебный процесс по поводу названий электромобилей выглядит как классический случай, когда устоявшийся игрок нападает на новичка.
В то же время они звучат знакомо и их легко спутать, особенно для тех, кто живет в Европе и привык видеть модели Audi S6 и S8 и знает, что бренд полностью переходит на электричество.
NIO быстро укрепляет свои позиции в Европе, запуская EL7 и увеличивая количество станций Power Swap. Что вы думаете? Следует ли обязать NIO сменить названия? Или Audi просто ведет себя как задира на своем родном поле?
Лучший комментарий от EV Soon
Нравится 22 людям
Кольца Audi — один из самых узнаваемых логотипов в мире. Логотип NIO совершенно другой. А S6 и S8 — это субмодели A6 и A8. Модели NIO ES — это внедорожники, Audi S — это седаны, их внедорожники — Q. Это была националистическая атака на китайский бренд. Хорошо, что ЕС разобрался. Неужели Audi всерьез думает, что потребитель зайдет в легко узнаваемый магазин NIO и подумает, что находится в дилерском центре Audi, покупая субмодель субмодели бензинового седана, переоборудованного в электрический внедорожник от Audi? Когда люди покупали Lexus LS400, 500 и т. д., думали ли они, что покупают «длинный» Mercedes S-класса? В США Lincoln продавал LS. Была ли там путаница с Lexus? Таких примеров гораздо больше. Существует так много автомобилей с названиями 3, 5 и 7, это просто алфавитный суп.
Посмотреть все комментарии