Ride1Up Turris: бюджетный электровелосипед для туринга с ощущением более дорогой модели

Компания Ride1Up из Сан-Диего, специализирующаяся на электрических велосипедах, представила еще один новый электровелосипед в этом сезоне. В отличие от тяжелого электрического мопеда, который мы видели в прошлом месяце, новый Ride1Up Turris — это гораздо более легкий туристический электровелосипед, который также легче для кошелька.

Ride1Up Turris, который только что был выпущен по относительно разумной цене в $1,295, позиционируется как туристический велосипед. Это означает, что он занимает промежуточное положение между легким горным велосипедом и городским транспортным средством. Но на самом деле это зависит от того, как вы его используете, поскольку велосипед предлагает значительную универсальность для такой недорогой модели.

Turris оснащен передней подвеской и покрышками в стиле горных велосипедов с протектором, но при этом обладает маневренностью городского велосипеда и более вертикальным рулем, обеспечивая несколько гибридную посадку.

Это лучшее из двух миров, если спросить меня. Прокатившись на нем лично для подготовки этого обзора, я остался весьма доволен новым электровелосипедом.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Вы можете увидеть мое мнение о Ride1Up Turris и посмотреть, как я его тестирую, в моем видеообзоре ниже. Продолжайте листать, если хотите прочитать еще больше подробностей о велосипеде и моем опыте его тестирования.

Видеообзор Ride1Up Turris

Краткие технические характеристики Ride1Up Turris

  • Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 750 Вт
  • Максимальная скорость: 26 миль/ч (42 км/ч) – возможно, немного быстрее, если крутить педали сильнее меня
  • Аккумулятор: 48 В 12,8 Ач (614 Втч)
  • Рама: алюминиевый сплав 6061
  • Вес: 55 фунтов (25 кг)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза
  • Дополнительно: ЖК-дисплей, три цвета, два типа рамы (с верхней и с низкой рамой), крылья в комплекте, крепление для заднего багажника
  • Цена: $1,295

Немного всего

Ride1Up Turris сочетает в себе сущность нескольких стилей велосипедов. Когда вы впервые садитесь на него, точки соприкосновения делают его немного более городским. Руль с подъемом не кричит «бездорожье», а шепчет «круиз и комфорт».

Удобное седло, брызгозащитные крылья, светодиодное освещение и даже спиральная система управления кабелями — все это относится к городской категории.

Но затем 100-миллиметровая вилка с подвеской и покрышки в стиле горных велосипедов с протектором придают велосипеду достаточную проходимость для преодоления неплохих природных троп, гравийных дорог или других труднопроходимых участков.

По сути, вы получаете два электровелосипеда в одном. Ride1Up Turris ощущается как городской велосипед, но едет больше как легкий трейловый велосипед. И это именно то, что вам нужно в туристическом велосипеде.

Прочный ли он?

Дело вот в чем: за $1,295 Turris никак не может сравниться с тысячами долларов, которые стоят туристические электровелосипеды из веломагазинов. Он просто не так собран.

Я не сомневаюсь, что он прослужит много лет, если вы будете за ним ухаживать, но комплектующие не самого высокого класса. Базовый переключатель Shimano подходит для неспешной езды, но это не высококлассное устройство. То же самое касается переключателя скоростей. Достаточно хорошо, но не отлично.

ride1up Turris

Гидравлические дисковые тормоза на самом деле довольно неплохие и помогают быстро остановить велосипед. Это важно для электровелосипеда 3-го класса, который развивает скорость до 28 миль/ч (45 км/ч), хотя мои собственные испытания показали пиковую скорость около 26 миль/ч (42 км/ч).

Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал стратегию, которую выбрала Ride1Up: сэкономить немного денег на трансмиссии и поставить хорошие тормоза. Многие люди в конечном итоге игнорируют свои переключатели или используют только верхние передачи. Но тормозят все — иногда с большим энтузиазмом, чем другие. Хорошие тормоза — это необходимость, и я рад видеть, что Turris оснащен качественными стопорами.

Подвеска где-то посередине, хорошая, но не отличная. Я ездил по множеству разбитых троп, и она работала вполне исправно, особенно когда давление в шинах было ниже, около 25 PSI, вместо 35-40 PSI, которые я обычно использую на дороге.

Но это не суперпрочный туристический велосипед, на котором я бы отправился в путешествие через всю страну. Возможно, через штат, но тогда мне, возможно, захочется взять с собой запасной аккумулятор.

ride1up Turris

Это еще одна область, где компания сэкономила несколько долларов, чтобы предложить эту потрясающую цену в $1,295. Аккумулятор немного меньше, чем у обычных электровелосипедов сегодня, — 48 В 12,8 Ач. Имея всего 614 Втч емкости, кажется, что при использовании только дросселя можно добиться солидного запаса хода в 20 миль (32 км), а при езде с ассистентом педалирования — около 35-40 миль.

Вы можете увеличить этот запас хода с ассистентом педалирования до более чем 50 миль, если будете использовать самый низкий режим мощности. Но удачи в сопротивлении искушению выжать больше из этого 750-ваттного двигателя.

ride1up Turris

Отличный стартовый электровелосипед

Ride1Up давно является королем доступных городских электровелосипедов, и многие модели компании стали первым электровелосипедом для многих райдеров. Но теперь Ride1Up немного расширяет свой ассортимент, предлагая более проходимый Turris. И так же, как и с городскими электровелосипедами компании, я думаю, что Turris может стать отличным первым электровелосипедом для тех, кто хочет один велосипед, который может использоваться в обоих мирах. Это городской велосипед в будни и трейловый велосипед в выходные!

По сравнению, например, с Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition, Turris имеет реальные преимущества. Аккумулятор больше и съемный, двигатель мощнее, и вы даже получаете дроссель. Для начинающих райдеров на электровелосипедах все это будет большим преимуществом.

За $1,295 велосипед предлагает функции и производительность, значительно превосходящие его ценовую категорию. Включенное оборудование, такое как крылья, светодиодное освещение (по крайней мере, фара) и даже подножка, приятно видеть в качестве стандартных функций. Багажник был бы неплох, но мы всегда можем добавить его, если действительно захотим для городского или туристического использования.

В целом, я очень доволен тем, что предлагает Ride1Up Turris за свою цену. Велосипед предлагает отличное соотношение цены и качества. Он не сможет конкурировать с более шикарными туристическими электровелосипедами, но он выполняет свою работу за гораздо более доступную цену и производится компанией, известной своими качественными продуктами и поддержкой. Вот что мне нравится видеть!