Arcimoto возродился, спасая свои трехколесные электромобили от банкротства

В прошлом месяце мы сообщали о финансовых трудностях Arcimoto, производителя веселых и причудливых трехколесных электромобилей со скоростью 75 миль в час (120 км/ч). Говорили, что компания опасно близка к банкротству, поскольку она спешно искала дополнительное финансирование, чтобы сохранить свой завод открытым.

После вынужденной приостановки производства и временного закрытия завода в Юджине, штат Орегон, на этой неделе Arcimoto вернулся с хорошими новостями! Компания возобновляет работу после привлечения 12 миллионов долларов путем быстрой продажи акций по сниженной цене.

За счет этих свежих денег, полученных в результате непростого раунда финансирования, снова зажглись огни, и ожидается, что FUV (Fun Utility Vehicles) от Arcimoto начнут сходить с конвейера уже в следующем месяце.

И FUV не просто вернулись, они стали лучше, чем когда-либо. По словам компании, новые модели получат улучшенное рулевое управление, повышающее маневренность и управляемость. Ожидается, что это обновление снизит усилие на руле до 40%.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Это обновление, которое не могло появиться слишком поздно.

Я несколько раз тестировал FUV, и это потрясающая поездка. Но один из первых недостатков, который вы замечаете, когда садитесь за руль, — это то, сколько усилий требуется для управления на низких скоростях. На более высоких скоростях управление отличное. Но на низких скоростях вы действительно вжимаете резину в асфальт.

arcimoto FUV charging
Arcimoto начал предлагать полудвери в качестве опции.

Вы можете посмотреть мое видео о поездке ниже, где я пытался объехать конусы в слаломном стиле, но обнаружил, что это лучше работает, если удвоить расстояние и целиться в каждый второй конус. Обычно я езжу на электрических двухколесных транспортных средствах, поэтому могу с уверенностью сказать, что FUV, несмотря на свое уникальное очарование, конечно, не так юркий, как большинство моих поездок.

Новое обновление, которое, похоже, должно придать поездке больше ощущения усилителя руля, появится вместе с первыми новыми моделями, сошедшими с конвейера после возобновления работы завода.

Будем надеяться, что это станет новым началом для компании.

Одним из самых больших препятствий, с которым Arcimoto сталкивался до сих пор, было просто убедить достаточное количество водителей выложить 20 000 долларов за причудливые на вид транспортные средства. Говорят, что серийное производство со временем сможет снизить цену до 12 000 долларов, но пока специализированные транспортные средства оказались дорогой альтернативой традиционным электромобилям. Хотя в дизайне, безусловно, есть некоторые интересные отличия, двухместные сиденья с открытыми боками лишены большей части практичности обычных автомобилей.

Но Arcimoto фокусировался не только на потребителях. Компания также ориентировалась на коммерческих клиентов, предлагая грузовую версию транспортного средства, известную как Deliverator. Он заменяет заднее сиденье большим ящиком для хранения, который может использоваться для доставки еды, курьерских служб или множества других утилитарных задач.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от A N


Понравилось 6 людям

Отсутствие полностью закрытой кабины по-прежнему является решающим фактором для некоторых из нас. Их демонстрационное видео боковых юбок в дождливый день в Орегоне не учитывает ветер, брызги от других транспортных средств, таких как фуры, и общую потребность оставаться в тепле, если вы не молоды и смелы.

Большинство мотоциклистов не ездят в плохую погоду, но это могло бы сделать это с настоящими дверями. Полные двери также в этом отношении больше похожи на кабриолет.

У Arcimoto был прототип с полными дверями много лет назад, и они отказались от него по какой-то причине. Если бы они базировались в сухой пустыне, я мог бы больше понять их философию полудверей, но автомобили угоняют везде.

Герметизируйте эти машины (опускайте окна, если хотите), и больше клиентов проявят интерес, серьезно! Цена около 17 000 долларов также была бы более приемлемой, и больше продаж могло бы это обеспечить.

Посмотреть все комментарии

Я определенно рад слышать, что Arcimoto удалось найти финансирование, чтобы остаться на плаву, и я надеюсь, что этого будет достаточно, чтобы вернуть компанию на ноги.

Я думаю, что здесь есть потенциал, и что если Arcimoto сможет выжить, чтобы достичь более высоких объемов производства и снизить цену до целевых 12 000 долларов, то компания может увидеть серьезное увеличение спроса.

Разница между 12 000 и 20 000 долларов огромна, особенно для транспортного средства, которое для большинства семей является скорее вторым автомобилем, чем первым.

Является ли это разумной покупкой для большинства людей? Скорее всего, нет. В настоящее время это скорее прихоть для эксцентричных людей. Но, испытав FUV и его брата Roadster с открытым верхом, могу с уверенностью сказать, что любой, кто попробует его, получит удовольствие!