
Во вторник Hyundai отпраздновал выпуск первого электромобиля, собранного в США, что стало огромной вехой для южнокорейского автопроизводителя. Электромобиль Genesis Electrified GV70 — первая модель люксового бренда, произведенная за пределами Южной Кореи, поскольку автопроизводитель движется к электрическому будущему.
Поскольку автомобильная промышленность переживает одну из самых значительных трансформаций в своей истории, Hyundai стремится укрепить свои позиции в электрическом будущем.
Hyundai Motor Company, включая бренды Genesis и Kia, обогнала General Motors, Nissan и Stellantis по объему продаж в прошлом году, став третьим по величине автопроизводителем в мире, уступая только Toyota и Volkswagen.
Несмотря на ранний успех с моделями электромобилей, такими как IONIQ 5 и Kia EV6, Hyundai считает, что у нее есть преимущество в дальнейшем.
В мае прошлого года Hyundai объявил о планах построить завод по производству электромобилей стоимостью 5,5 миллиардов долларов в округе Брайан, штат Джорджия, — первый в США. Строительство первоначально планировалось начать в начале 2023 года, но после принятия Закона о снижении инфляции возникла срочность, и Hyundai приступил к строительству в октябре прошлого года, а начало производства ожидается в 2025 году.
Тем временем Hyundai поделился планами начать производство своего кроссовера Genesis GV70 на заводе в Монтгомери, штат Алабама, параллельно с его бензиновым предшественником, поскольку начинается переход к производству электромобилей.
Согласно отчету Alabama.com, во вторник с производственной линии сошел первый электромобиль Genesis, что ознаменовало новую эру как для Hyundai, так и для Genesis в США.

Первый электромобиль Hyundai, произведенный в США
Первый построенный в США кроссовер Genesis GV70 Electrified сошел с конвейера во вторник, в то время как официальные лица присутствовали при установке аккумулятора электромобиля.
Президент и генеральный директор Hyundai Motor Manufacturing Alabama заявил на пресс-конференции:
Hyundai Motor Group определила четкое направление для будущих мобильных решений организации, которое включает в себя инновационные конструкции, работающие на аккумуляторах или водородных топливных элементах.
Genesis GV70 — третий электромобиль бренда, вслед за кроссовером GV60, выпущенным в 2021 году, и полностью электрическим представительским седаном G80, который появился в прошлом году.
Операционный директор Hyundai Motor North America Клаудия Маркес заявила, что GV70 «представляет собой две важные вехи» в развитии портфеля экологически чистых электромобилей и расширении производственных мощностей в США.
Genesis Electrified GV70 2023 года будет стоить от 65 850 долларов и оснащен двойными передними и задними двигателями мощностью 160 кВт, литий-ионным аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч и поддержкой мультизарядки 400 В/800 В.
Genesis уже обязалась перейти на полностью электрический модельный ряд к 2030 году, при этом все новые модели, выпущенные после 2025 года, будут электрическими.
Мнение Electrek
После значительных инвестиций в электромобили в последние годы GV70 знаменует собой важную веху для Hyundai по мере расширения ее производственной сети. GV70 призван произвести фурор в конкуренции на рынке электромобилей с роскошными электромобилями в США, такими как Rivian R1S (рекомендованная розничная цена от 73 000 долларов), BMW iX (85 000 долларов), Audi e-tron (70 800 долларов) и многими другими.
Hyundai планирует стать лидером на рынке электромобилей, стремясь к 2030 году занять 7% мирового рынка электромобилей.
Южнокорейский автопроизводитель объявил вчера, что цены на его «электрифицированный лайнер» IONIQ 6 будут начинаться от 41 600 долларов (плюс 1115 долларов за доставку), который также призван сыграть неотъемлемую роль в переходе компании к электрическому будущему.