Uber Freight объявляет о запуске пилотной программы с электрогрузовиками

Uber Freight объединяется с калифорнийской компанией WattEV, специализирующейся на электрических грузоперевозках и зарядной инфраструктуре, для запуска первой пилотной программы нулевых выбросов с использованием электрических грузовиков.

Uber Freight объявляет о запуске своего первого пилотного проекта с электрогрузовиками

«Электрогрузовики наконец-то здесь», — заявила руководитель отдела устойчивого развития Uber Freight Иллина Франкив после объявления о сотрудничестве.

Uber (компания по организации поездок) в лице своего подразделения коммерческих грузоперевозок, Uber Freights, раскрыла детали стратегического партнерства во вторник как часть совместных усилий по продвижению грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов.

В рамках сотрудничества электрические грузовики будут использоваться на отдельных маршрутах, начиная с Южной Калифорнии, с планами расширения по всей стране с использованием платформы тяжелых электрических транспортных средств WattEV.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

CHEP, мировой лидер в области решений для цепочек поставок, станет первым грузоотправителем, участвующим в пилотной программе, в рамках работы над сокращением выбросов в своей цепочке создания стоимости. Как поясняет Мариса Санчес Урреа, директор по глобальной декарбонизации цепочек поставок Brambles (материнской компании CHEP):

Наш бизнес опирается на тяжелый автомобильный транспорт, который является одной из самых больших проблем на пути к переходу нашей цепочки создания стоимости к чистым нулевым выбросам к 2040 году, что является долгосрочной целью декарбонизации CHEP. Этот первый пилотный проект с электрогрузовиками в США, в партнерстве с Uber Freight и WattEV, является шагом в правильном направлении на пути к позитивному воздействию.

Кроме того, WattEV разрабатывает общенациональную сеть решений для зарядки тяжелых электромобилей, начиная с Южной Калифорнии, которая предназначена для парков электрогрузовиков.

Uber-Freight-electric-truck-1
Электрический грузовик Volvo VNR от Uber Freights

Пилотная программа поможет компании расширить свою сеть, поскольку она разрабатывает маршруты от порта Лонг-Бич до Инлэнд-Эмпайр и Центральной долины, с планами расширения в Северную Каролину и Аризону.

Электрические инновации WattEV в сочетании с платформой Uber Freight позволяют грузоотправителям, таким как CHEP, бронировать, планировать и выполнять загрузки, отслеживая при этом статус, ключевые показатели эффективности погрузки и управляя документацией в одном месте.

Uber Freight создала одну из самых обширных логистических сетей, насчитывающую более 130 000 перевозчиков и тысячи грузоотправителей из компаний из списка Fortune 500, таких как LG, AB InBev, Nestle и Land O’ Lakes.

Мнение Electrek

Перевод тяжелых грузовых автомобилей на электричество будет иметь решающее значение для сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) в транспортном секторе.

По данным EPA, на долю транспорта пришлось наибольшее количество выбросов парниковых газов среди всех экономических секторов США в 2020 году, что составило 27%. Хотя на легкие пассажирские транспортные средства приходится подавляющее большинство (57%), на средне- и тяжелые грузовики по-прежнему приходится 26% всех выбросов парниковых газов в транспортном секторе.

Грузовые перевозки в США составили почти треть (31%) от общего объема транспортных перевозок в 2019 году, и ожидается, что этот показатель будет экспоненциально расти в ближайшие несколько лет, если ничего не будет предпринято.

Новое сотрудничество Uber с WattEV и CHEP послужит примером, поскольку партнеры получат ценные знания благодаря пилотной программе с электрогрузовиками, которые могут быть использованы для сокращения выбросов от грузовых перевозок по мере нашего развития.