
Tesla подписала соглашение с Magnis Energy Technologies, интересной новой австралийской компанией, занимающейся технологиями производства аккумуляторов. Она может стать важным партнером для автопроизводителя.
Magnis объявила сегодня, что подписала соглашение об отчуждении анодных активных материалов (AAM) с Tesla:
Magnis Energy Technologies Ltd («Magnis» или «Компания») (ASX: MNS; OTCQX: MNSEF; FSE: U1P) рада сообщить, что заключила Обязательное соглашение об отчуждении с Tesla, Inc. («Tesla») на поставку AAM, начиная с февраля 2025 года, с фиксированными ценами.
Компания разрабатывает графитовую шахту в Танзании, где планирует добывать «природный чешуйчатый графит сверхвысокой чистоты».
Согласно соглашению, Tesla планирует закупать «минимум 17 500 тонн в год, начиная с февраля 2025 года», и автопроизводитель имеет опцион на «максимум 35 000 тонн в год в течение минимального срока в 3 года по фиксированной цене».
Но интересно то, что Tesla не просто покупает графит у Magnis. Она планирует закупать обработанный анодный материал (AAM) на основе графита, и сделка предполагает, что Magnis построит предприятие в США для производства AAM:
Соглашение зависит от того, что Magnis обеспечит окончательное местоположение для своего коммерческого предприятия по производству AAM к 30 июня 2023 года, будет производить AAM с пилотной установки к 31 марта 2024 года, начнет производство с коммерческого предприятия по производству AAM к 1 февраля 2025 года и пройдет квалификацию клиента.
Magnis описывает себя как «вертикально интегрированная компания по технологиям и материалам для литий-ионных аккумуляторов».
Наряду со своим проектом по добыче графита в Танзании, компания является частью консорциума Imperium3 New York, который работает над созданием гигафабрики по производству литий-ионных аккумуляторных ячеек в Нью-Йорке.
Кроме того, Magnis также является акционером и партнером C4V, базирующейся в Нью-Йорке компании по производству аккумуляторных ячеек.
Все эти связи с американскими проектами по производству аккумуляторов могут оказаться полезными для Tesla, поскольку автопроизводитель стремится обеспечить большое количество аккумуляторных ячеек для поддержки своего плана по производству 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году.
Лучший комментарий от Jiminy StAck
Понравилось 7 людям
Tesla хорошо обеспечивает себя качественными материалами, добытыми безопасным способом, для своего крупномасштабного производства аккумуляторов. Они также перерабатывают старые аккумуляторные материалы.
Посмотреть все комментарии