
Tesla переносит мощности по производству аккумуляторных ячеек из Германии в США, поскольку ожидает, что они будут более востребованы там, предоставляя покупателям автопроизводителя доступ к федеральному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов.
В течение последних трех лет Tesla работала над производством собственных аккумуляторных ячеек нового формата 4680. Этот план имеет решающее значение для долгосрочного роста компании, поскольку он обеспечивает питание ее электромобилей нового поколения с использованием новой структурной архитектуры аккумуляторных блоков.
В настоящее время Tesla производит ячейки на своем пилотном заводе во Фримонте, Калифорния, но автопроизводитель развертывает производство ячеек в более крупных масштабах на Gigafactory Texas и Gigafactory Berlin.
В прошлом году мы слышали, что Tesla столкнулась с проблемами при производстве аккумуляторных ячеек на Gigafactory Berlin и рассматривала возможность переноса оборудования для производства аккумуляторов в США.
Эта информация стала известна, когда мы узнали, что для получения полного федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов автопроизводителям необходимо будет поставлять свои аккумуляторные ячейки из Северной Америки.
Поэтому имеет смысл, чтобы Tesla сосредоточила свое внимание на наращивании производства аккумуляторов на Gigafactory Texas, а не на Gigafactory Berlin, поскольку это окажет большее влияние там.
Теперь министерство экономики Бранденбурга опубликовало заявление, подтверждающее, что Tesla начинает производство компонентов аккумуляторных ячеек, но откладывает полномасштабное производство ячеек, поскольку отдает приоритет производству в США:
Tesla начала производство аккумуляторных систем в Грюнхайде и готовится к производству компонентов аккумуляторных ячеек. Компания отдала приоритет дальнейшим производственным этапам в США, поскольку налоговые льготы делают условия ведения бизнеса там более благоприятными.
Недавно Tesla подтвердила, что добивается прогресса в наращивании производства своих новых аккумуляторных ячеек 4680 на Gigafactory Texas.
Ячейки будут использоваться для увеличения производства Model Y на заводе и выпуска нового Cybertruck позднее в этом году.
Лучший комментарий от bossfan
Понравилось 20 людям
В США также действует кредит на производство аккумуляторов в размере 45 долларов за кВт/ч, который недоступен в Германии, так что этот шаг был очевиден. Это субсидия в размере 3 645 долларов, которая идет напрямую Tesla от американских налогоплательщиков за каждый произведенный ими аккумуляторный блок Model Y long range емкостью 81 кВт/ч. Подробности о субсидии можно найти в разделе 13502 Закона о снижении инфляции (IRA).
Посмотреть все комментарии