Ford заключила партнерство с LG Energy Solution для строительства одного из крупнейших в Европе заводов по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford во вторник подписал меморандум о взаимопонимании (MoU) о создании нового совместного предприятия с LG Energy Solution и Koç Holding. СП планирует построить один из крупнейших в Европе завод по производству коммерческих аккумуляторных ячеек для электромобилей с потенциальной годовой мощностью до 45 ГВт/ч.

В прошлом году Ford объявил, что к 2035 году станет полностью электрическим брендом в Европе, а к 2024 году в его линейке будет девять электромобилей.

Успешно выпустив Mustang Mach-E, Mach-E GT и E-Transit, Ford сообщает, что добавит три новых легковых автомобиля, включая как минимум один электрический кроссовер на платформе VW MEB, а также четыре новых коммерческих автомобиля в регионе. (Ознакомьтесь с кастомизируемым MPV E-Tourneo.)

Ford трансформирует свой бизнес в Европе с новым поколением электромобилей. Однако компоненты для электромобилей, особенно аккумуляторные ячейки, будут иметь решающее значение для поддержки амбиций автопроизводителя.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В марте Ford объявил, что подписал меморандум о взаимопонимании с SK On и Koç Holding о создании одного из крупнейших в Европе заводов по производству аккумуляторов для электромобилей с годовой мощностью от 30 до 45 ГВт/ч в Турции.

Совсем недавно в отчете утверждалось, что Ford хочет ускорить переход на электромобили в Европе и расширит список возможных поставщиков аккумуляторных ячеек для региона, включая LG Energy Solution.

Согласно последнему пресс-релизу Ford, опубликованному во вторник, похоже, что эти сообщения могут быть правдой.

Ford-Europe-battery-plant-1
Ford Mustang Mach-E (Источник: Ford)

Ford привлекает LGES для строительства крупного завода аккумуляторных ячеек в Европе

Проект между Ford, LGES и Koç Holding идет по плану, и ожидается, что строительство начнется недалеко от Анкары, Турция, позднее в этом году.

Ожидается, что годовая производственная мощность составит не менее 25 ГВт/ч, но потенциально может быть увеличена до 45 ГВт/ч. Лиза Дрейк, вице-президент Ford по индустриализации электромобилей, поясняет:

Создание нового совместного предприятия с LGES и Koç Holding заложит прочный фундамент, необходимый для построения успешного будущего электромобилей для Ford в Европе.

Ожидается, что производство на новом европейском заводе аккумуляторных ячеек для электромобилей начнется в 2026 году. Поскольку Ford готовится достичь ежегодного объема производства электромобилей в 2 миллиона единиц и укрепить свои позиции на рынке электромобилей, наличие аккумуляторных ячеек будет иметь жизненно важное значение.