
General Motors (GM) планирует провести прорывной 2023 год, поскольку автопроизводитель ускоряет реализацию своей стратегии в области электромобилей. GM ожидает опередить конкурентов, планируя выпустить семь электромобилей на платформе Ultium в дополнение к Bolt EV и EUV к концу года, одновременно перестраивая свою цепочку поставок для будущего.
GM выйдет в лидеры среди производителей электромобилей в 2023 году
На конференции Wolfe Global Auto, Auto Tech, and Auto Consumer Conference в четверг генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что у компании впереди сильный год, утверждая:
Мы отличаемся от остальных традиционных автопроизводителей, и этот год действительно станет годом, когда мы это продемонстрируем.
Барра продолжает объяснять, как недавняя трансформация и инвестиции GM дадут ей преимущество в стремлении обойти конкурентов в этом году и приблизиться к обгону Tesla, что она неоднократно повторяла ранее.
Одним из главных преимуществ GM перед конкурентами из числа традиционных автопроизводителей, по словам Барры, является наличие специализированной платформы для электромобилей.
GM начала разработку своей архитектуры электромобилей Ultium в 2018 году — невероятно универсальной платформы, которую можно использовать для широкого спектра автомобилей различных размеров и форм. Например, на конференции Goldman Sach Барра объяснила, что Ultium может выпускать автомобили от небольших компактных до супергрузовиков, таких как Hummer EV, или коммерческих фургонов Brightdrop.

По словам руководителя GM, к концу 2023 года компания выпустит на платформе Ultium семь электромобилей различных размеров и классов, помимо Chevy Bolt EV и EUV.
В число семи войдут:
- Chevy Blazer EV
- Chevy Equinox
- Chevy Silverado EV
- Cadillac LYRIQ
- GMC Hummer EV pickup
- GMC Hummer EV SUV
- Электрический фургон Bright drop
Гибкость позволяет GM предлагать электромобили по различным ценам, или, как называет это компания, «электромобили для всех». Барра заявила, что для продвижения электромобилей GM должна предлагать их в ценовом диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов. При этом ожидается, что предстоящий Equinox EV будет стоить около 30 000 долларов, а Blazer EV будет иметь ориентировочную рекомендованную розничную цену 44 995 долларов.
Возможно, что еще более важно, платформа позволяет компании оптимизировать производство, работая над реструктуризацией своей цепочки поставок для адаптации к электромобилям.
Переоснащение цепочки поставок для будущего электромобильности
GM рано осознала, что обеспечение поставок аккумуляторов будет иметь решающее значение для выполнения и удовлетворения спроса в будущем.
Совместное предприятие GM и LG, Ultium Cells, уже имеет один завод по производству аккумуляторов в Уоррене, штат Огайо, с годовой мощностью более 35 ГВт*ч, а еще два планируются в Спринг-Хилл, штат Теннесси, и Лэнсинге, штат Мичиган (и потенциально четвертый).
В общей сложности GM ожидает иметь мощность 130 ГВт*ч на заводе по производству аккумуляторных ячеек для электромобилей, когда все три будут полностью введены в эксплуатацию.
Совсем недавно GM получила критически важные полупроводниковые компоненты, используемые в электромобилях, в рамках нового соглашения с GlobalFoundries. По слухам, GM также продвигается в заключении сделки о владении частью подразделения по добыче основных металлов бразильской горнодобывающей компании Vale.
Барра заявляет, что эти разработки, наряду с «систематическими изменениями» внутри организации, поставят ее в «выгодное положение» для получения доли рынка, поскольку она стремится сократить отставание на рынке электромобилей от своих конкурентов в 2023 году.
Тем временем, по словам Барры, GM необходимо будет продолжать снижать затраты на аккумуляторы, чтобы достичь 20% маржи на электромобиле стоимостью 40 000 долларов.
Лучший комментарий от Paul Fisher
Понравилось 22 людям
Надеюсь, GM справится. У меня было 3 машины GM, и я не ожидал покупать еще одну после проблем с охлаждением во всех них. Но Bolt вернул меня. Я на самом деле не искал машину и определенно не рассматривал покупку электромобиля, пока не увидел цену Bolt после федеральной скидки. Теперь мы с женой владеем электромобилем. Наши последние четыре машины были Kia, но Kia Niro полностью электрический обошелся на 22 тысячи долларов дороже Bolt (после скидки). Nissan Leaf-S имеет сопоставимую цену с Bolt, но имеет запас хода всего 150 миль. Чтобы получить Leaf-SV, который имеет запас хода на 25 миль меньше, чем Bolt EUV (220 против 247), потребовалось бы на 6 тысяч долларов больше. Стоимость имеет значение, по крайней мере, в моем ценовом диапазоне. GM полностью переходит на электричество, и я в деле. Держу кулаки за надежность. 🙂
Зимой район Солт-Лейк-Сити имеет одно из худших качеств воздуха в стране, и приятно делать свой вклад в очистку воздуха, не говоря уже о помощи в борьбе с глобальным потеплением!
Посмотреть все комментарии