GM планирует обойти традиционных автопроизводителей в 2023 году с 7 электромобилями на платформе Ultium и преимуществами в цепочке поставок

General Motors (GM) планирует провести прорывной 2023 год, поскольку автопроизводитель ускоряет реализацию своей стратегии в области электромобилей. GM ожидает опередить конкурентов, планируя выпустить семь электромобилей на платформе Ultium в дополнение к Bolt EV и EUV к концу года, одновременно перестраивая свою цепочку поставок для будущего.

GM выйдет в лидеры среди производителей электромобилей в 2023 году

На конференции Wolfe Global Auto, Auto Tech, and Auto Consumer Conference в четверг генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что у компании впереди сильный год, утверждая:

Мы отличаемся от остальных традиционных автопроизводителей, и этот год действительно станет годом, когда мы это продемонстрируем.

Барра продолжает объяснять, как недавняя трансформация и инвестиции GM дадут ей преимущество в стремлении обойти конкурентов в этом году и приблизиться к обгону Tesla, что она неоднократно повторяла ранее.

Одним из главных преимуществ GM перед конкурентами из числа традиционных автопроизводителей, по словам Барры, является наличие специализированной платформы для электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

GM начала разработку своей архитектуры электромобилей Ultium в 2018 году — невероятно универсальной платформы, которую можно использовать для широкого спектра автомобилей различных размеров и форм. Например, на конференции Goldman Sach Барра объяснила, что Ultium может выпускать автомобили от небольших компактных до супергрузовиков, таких как Hummer EV, или коммерческих фургонов Brightdrop.

GM-EV-2023
Chevrolet Equinox EV 3RS 2024 года (Источник: Chevy)

По словам руководителя GM, к концу 2023 года компания выпустит на платформе Ultium семь электромобилей различных размеров и классов, помимо Chevy Bolt EV и EUV.

В число семи войдут:

  • Chevy Blazer EV
  • Chevy Equinox
  • Chevy Silverado EV
  • Cadillac LYRIQ
  • GMC Hummer EV pickup
  • GMC Hummer EV SUV
  • Электрический фургон Bright drop

Гибкость позволяет GM предлагать электромобили по различным ценам, или, как называет это компания, «электромобили для всех». Барра заявила, что для продвижения электромобилей GM должна предлагать их в ценовом диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов. При этом ожидается, что предстоящий Equinox EV будет стоить около 30 000 долларов, а Blazer EV будет иметь ориентировочную рекомендованную розничную цену 44 995 долларов.

Возможно, что еще более важно, платформа позволяет компании оптимизировать производство, работая над реструктуризацией своей цепочки поставок для адаптации к электромобилям.

Переоснащение цепочки поставок для будущего электромобильности

GM рано осознала, что обеспечение поставок аккумуляторов будет иметь решающее значение для выполнения и удовлетворения спроса в будущем.

Совместное предприятие GM и LG, Ultium Cells, уже имеет один завод по производству аккумуляторов в Уоррене, штат Огайо, с годовой мощностью более 35 ГВт*ч, а еще два планируются в Спринг-Хилл, штат Теннесси, и Лэнсинге, штат Мичиган (и потенциально четвертый).

Лучший комментарий от Paul Fisher


Понравилось 22 людям

Надеюсь, GM справится. У меня было 3 машины GM, и я не ожидал покупать еще одну после проблем с охлаждением во всех них. Но Bolt вернул меня. Я на самом деле не искал машину и определенно не рассматривал покупку электромобиля, пока не увидел цену Bolt после федеральной скидки. Теперь мы с женой владеем электромобилем. Наши последние четыре машины были Kia, но Kia Niro полностью электрический обошелся на 22 тысячи долларов дороже Bolt (после скидки). Nissan Leaf-S имеет сопоставимую цену с Bolt, но имеет запас хода всего 150 миль. Чтобы получить Leaf-SV, который имеет запас хода на 25 миль меньше, чем Bolt EUV (220 против 247), потребовалось бы на 6 тысяч долларов больше. Стоимость имеет значение, по крайней мере, в моем ценовом диапазоне. GM полностью переходит на электричество, и я в деле. Держу кулаки за надежность. 🙂

Зимой район Солт-Лейк-Сити имеет одно из худших качеств воздуха в стране, и приятно делать свой вклад в очистку воздуха, не говоря уже о помощи в борьбе с глобальным потеплением!

Посмотреть все комментарии

В общей сложности GM ожидает иметь мощность 130 ГВт*ч на заводе по производству аккумуляторных ячеек для электромобилей, когда все три будут полностью введены в эксплуатацию.

Совсем недавно GM получила критически важные полупроводниковые компоненты, используемые в электромобилях, в рамках нового соглашения с GlobalFoundries. По слухам, GM также продвигается в заключении сделки о владении частью подразделения по добыче основных металлов бразильской горнодобывающей компании Vale.

Барра заявляет, что эти разработки, наряду с «систематическими изменениями» внутри организации, поставят ее в «выгодное положение» для получения доли рынка, поскольку она стремится сократить отставание на рынке электромобилей от своих конкурентов в 2023 году.

Тем временем, по словам Барры, GM необходимо будет продолжать снижать затраты на аккумуляторы, чтобы достичь 20% маржи на электромобиле стоимостью 40 000 долларов.