
Новый электровездеход Tracker OX EV только что был представлен, демонстрируя свой дизайн с увеличенным запасом хода, оптимизированный для работы на ранчо, ферме или других внедорожных объектах.
Он может выглядеть как модифицированный гольф-кар, но Tracker OX EV, похоже, разработан для реального использования.
Компания заявляет о его высоких эксплуатационных характеристиках, таких как грузоподъемность 1200 фунтов (544 кг) и грузоподъемность кузова 500 фунтов (226 кг).
Tracker OX EV даже имеет общую грузоподъемность 900 фунтов (408 кг), что означает, что грузовой кузов может быть полностью загружен, и при этом останется достаточно мощности для перевозки двух взрослых пассажиров.
Кузов имеет функцию самосвала и оснащен гидравлическим подъемником, так что вам не придется вручную выгружать четверть тонны мульчи или песка.

Электродвигатель имеет мощность 11,1 кВт (14,9 л.с.) и питается от аккумулятора напряжением 48 В, в котором используются литий-ионные аккумуляторные элементы Samsung формата 4860. Также имеется бортовое зарядное устройство мощностью 900 Вт, которое упрощает и облегчает подзарядку от обычной розетки.
Компания еще не раскрыла точную емкость аккумулятора, но заявленное шестичасовое время зарядки и зарядное устройство мощностью 900 Вт, похоже, относят аккумулятор к диапазону 5 кВт⋅ч.
По заявлению производителя, Tracker OX EV способен развивать максимальную дальность хода до 60 миль (96 км). Достигается ли это на максимальной скорости 16,5 миль в час (26,5 км/ч) — еще одна загадка.
Новый электрический двухместный вездеход оснащен автоматически включающимся стояночным тормозом, который дополняет существующие механические барабанные тормоза.
Подвеска состоит из листовых рессор, соединенных с гидравлическими амортизаторами.
Стоимостью 12 999 долларов США, Tracker OX EV будет доступен в магазинах Bass Pro Shops, Cabela’s и у других дилеров, а также будет продаваться как в США, так и в Канаде.
Как UTV, транспортное средство не предназначено для движения по дорогам общего пользования и, следовательно, предназначено исключительно для бездорожья. Он будет конкурировать с растущим числом электрических утилитарных транспортных средств, таких как электрический Gator от John Deere. Хотя Tracker, похоже, имеет преимущество перед John Deere благодаря закрытой кабине, более высокой грузоподъемности/тяговой способности и литий-ионным аккумуляторам вместо свинцово-кислотных.
Другие UTV, такие как Polaris RANGER XP Kinetic, предлагают значительно большую мощность и емкость аккумулятора, чем Tracker OX EV, но примерно за вдвое большую цену.
Компании, такие как техасская Volcon, также выходят на рынок электрических UTV, помогая расширить выбор электрических утилитарных транспортных средств и двухместных вездеходов, которые могут появиться на рынке в ближайший год.
Мнение Electrek
Распространение более доступных электрических утилитарных транспортных средств — это отличная новость.
Этот аппарат не может сравниться с Polaris и другими высокопроизводительными альтернативами, но 13 000 долларов — это довольно разумная цена для легких и средних двухместных электрических вездеходов. Конечно, он дороже версий с двигателем внутреннего сгорания, но с каждым годом мы приближаемся к ценовому паритету.
Для тех, кто хочет прибегнуть к аргументу о гольф-каре, подумайте вот о чем. На сегодняшний день приличный гольф-кар стоит 10 000 долларов (не поверите), поэтому наличие более прочной версии с самосвальным кузовом, которая может буксировать и перевозить грузы, может быть весьма полезным. Гольф-кары — это отличные средства для перевозки людей, но этот, похоже, выполняет больше работы, чем гольф-кар.
Я использую электрический мини-пикап, который хранится на ранчо моих родителей, и он идеально подходит именно для таких работ. Это средство передвижения для перемещения по территории, полезное для перевозки снаряжения и транспортировки грязи/бетона/кирпичей/веток/чего угодно в кузове, а также имеет функцию самосвала, превращающую его в самосвал.
Электрический привод означает, что нам не нужно держать бензин или дизельное топливо, и его достаточно просто заряжать от обычной розетки 110 В. Я даже добавил солнечную панель на крышу, чтобы подзаряжать его от солнца.
Так что можно сказать, что я полностью поддерживаю легкие электрические UTV, и мне не терпится увидеть еще больше вариантов, таких как эта новая модель Tracker OX EV.
