
Toyota China снижает цены на свой первый электрический внедорожник, bZ4X, в попытке увеличить продажи на все более конкурентном рынке. В Китае цены на bZ4X теперь начинаются менее чем с 25 000 долларов (169 800 юаней).
Toyota снижает цены на bZ4X в Китае
Toyota впервые представила bZ4X в Китае в октябре 2022 года по стартовой цене 199 800 юаней (около 29 000 долларов).
Однако, как и на других мировых рынках, японские автопроизводители, такие как Toyota, отстают во внедрении технологий электромобилей. По состоянию на январь Toyota продала в Китае всего 3 844 модели bZ4X, что составляет всего 0,26% рынка полностью электрических транспортных средств.
Несмотря на то, что японские автопроизводители занимают 19% всего автомобильного рынка Китая, они представляют лишь 0,35% рынка электромобилей.
Тем временем доля чисто электрических транспортных средств в Китае превысила 20% в 2022 году, поскольку такие автопроизводители, как BYD, Geely, Tesla, NIO, Xpeng и многие другие, наращивают производство.
Чтобы увеличить продажи и оставаться конкурентоспособной в Китае, Toyota снижает цены на bZ4X на 15% или 20 000 юаней (4 300 долларов), при этом стартовая цена теперь составляет 169 800 юаней (24 800 долларов), согласно CarNewsChina.
Toyota делает предложение еще более привлекательным, предлагая опциональный модуль солнечной зарядки, который, по заявлению компании, может увеличить запас хода более чем на 1000 миль (1750 км) в год за 20 000 юаней (2 800 долларов).

Два совместных предприятия (FAW-Toyota и GAC-Toyota), продающие bZ4X, одновременно внесли коррективы в цены.
Эта новость появилась вскоре после того, как новый президент Toyota Кодзи Сато заявил: «Теперь, когда время пришло, мы ускорим разработку BEV с новым подходом», и ожидается, что он будет внедрять подход «в первую очередь электромобили», когда вступит в должность в апреле.
Мнение Electrek
После снижения цен Tesla в Китае мы видели, как несколько автопроизводителей ответили аналогичными действиями. Например, производитель электромобилей XPeng объявил, что в прошлом месяце снизил цены на свои самые популярные электромобили до 5 300 долларов.
Чтобы завоевать долю рынка и удовлетворить растущий спрос на экологичный транспорт, Toyota теперь делает то же самое, значительно снижая цены на свой первый электрический внедорожник.
Хотя Toyota не говорит много, bZ4X был лучшим японским электромобилем в Китае в прошлом квартале, и автопроизводитель стремится вернуться в строй. Поскольку Сато должен вступить в должность в апреле, похоже, что Toyota нацеливается на крупнейший рынок электромобилей в Китае.
Лучший комментарий от manicdan
Понравилось 5 людям
Немного математики для этого солнечного дополнения. Это 2800 долларов, и оно даст вам от 250 до 300 кВт в год, исходя из 1000 миль в год, возьмем 280 для легкого расчета. И машина прослужит в среднем 10 лет, тоже для легкого расчета.
Итак, это 280 кВт * 10 / 2800 долларов = 1 доллар за добавленный кВт.
Нет, спасибо.
Посмотреть все комментарии