Обзор AddMotor M-340: Электротрицикл с широкими шинами, который умеет дымить резиной?!

Электротрициклы — это быстрорастущий сегмент рынка электровелосипедов в США, во многом благодаря недавним громким запускам популярных новых моделей. Но электротрицикл AddMotor M-340 существует уже много лет как представитель сегмента электротрициклов с широкими шинами. Недавно он получил несколько приятных обновлений, поэтому мы решили протестировать новейшую версию электротрицикла.

При текущей акционной цене в 2999 долларов AddMotor M-340 занимает более высокую позицию в ценовом диапазоне электротрициклов. Так есть ли у этого трехколесного велосипеда с широкими шинами все необходимое, чтобы оправдать такую цену?

Посмотрите мой подробный обзор трицикла, включая езду как по асфальту, так и по бездорожью, в моем видеообзоре ниже.

И не забудьте продолжить чтение, чтобы узнать еще больше о моем опыте тестирования трицикла!

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Видеообзор электротрицикла AddMotor M-340

Технические характеристики AddMotor M-340

  • Двигатель: передний мотор-колесо с редуктором мощностью 750 Вт
  • Максимальная скорость: 32 км/ч
  • Запас хода: до 137 км
  • Аккумулятор: 48 В, 20 Ач (960 Втч)
  • Максимальный вес райдера: 158 кг
  • Максимальная нагрузка на задний багажник: 45 кг
  • Тормоза: механические дисковые тормоза с роторами 180 мм (всего три)
  • Передняя шина: 24″x4″
  • Задние шины: 20″x4″
  • Цена: $2999
  • Дополнительно: ЖК-дисплей, встроенное светодиодное освещение (фара/задний фонарь/стоп-сигнал) с задними поворотниками, звонок, электрический гудок, ручка газа с половинным поворотом, передняя и задняя корзины в комплекте, удобное двухсекционное сиденье с регулируемой спинкой, деревянная подставка для ног

Что делает его особенным?

Мы недавно тестировали несколько электротрициклов, так давайте начнем с того, что отличает AddMotor M-340.

Во-первых, это трицикл с широкими шинами. Это означает, что он оснащен гораздо более широкими шинами, чем большинство электровелосипедов или электротрициклов — точнее, шириной четыре дюйма.

Спереди установлено 24-дюймовое колесо, которое обеспечивает лучшее преодоление препятствий по сравнению с меньшими колесами, а сзади используются 20-дюймовые колеса, которые жертвуют небольшим комфортом езды ради более низкой задней части.

Честно говоря, вы не особо теряете в комфорте езды с меньшими колесами, поскольку у вас есть сочетание широких шин с большим объемом воздуха и передней амортизационной вилки для поглощения передних ударов. На самом деле, это один из немногих электротрициклов, доступных в США, который действительно поставляется с передней подвеской, что является еще одним ключевым отличием.

addmotor m-340 electric trike

Следующее важное отличие — значительно более качественные электрические компоненты и производительность.

Например, аккумулятор представляет собой массивный блок на 48 В и 20 Ач, который предлагает гораздо большую емкость, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится. Они заявляют запас хода до 85 миль на самом низком уровне помощи педалированию, и я им не верю. Уровень помощи педалированию 1 очень эффективен, и этот аккумулятор, вероятно, прослужит недели при неспешной езде в режиме низкой мощности, тем более что большинство людей просто не разгоняются слишком быстро на трициклах.

Даже если вы захотите использовать ручку газа и вместо педалирования поставить ноги на эту деревянную платформу, вы, вероятно, все равно получите около 50 миль запаса хода при разумной скорости.

Но для тех, кто хочет немного пошалить, здесь достаточно мощности. На самом деле, мотор удивительно тяговит. Они заявляют 80 Нм крутящего момента, и я чувствую каждый из этих ньютон-метров. На рыхлой местности, такой как гравий, поворот ручки мгновенно отправляет камни назад. Почти комично, сколько мощности и крутящего момента у этого электротрицикла. Это совершенно излишне, поскольку большинство людей не покупают трицикл ради его производительности, но они все равно дали его нам.

Но стабилен ли он?

Стабильность — это то, за что я больше всего раскритикую AddMotor M-340. Из-за более крупных колес и общей более высокой конструкции велосипеда центр масс райдера находится выше. Это делает весь трицикл более склонным к опрокидыванию, чем более стабильные трициклы, которые я пробовал раньше.

Пока я наклоняюсь в поворотах, я не чувствую, что опрокинусь на большинстве скоростей. Но если я попытаюсь сделать крутой разворот, я могу легко поднять внешнее колесо.

Я также чувствовал себя немного неуверенно, когда ездил под уклоном, поскольку более высокий центр тяжести заставлял меня чувствовать, что я скорее опрокинусь, если буду ехать боком по холму. На большинстве дорог это не будет проблемой — если только дорога не имеет сильного уклона — но я сталкивался с этим несколько раз при езде по бездорожью, так что это стоит иметь в виду.

Плюсы и минусы

У AddMotor M-340 есть свои недостатки, но его преимущества нельзя игнорировать. Мощность и запас хода настолько велики, что он кажется перегруженным, что может быть как плюсом, так и минусом, в зависимости от ваших потребностей.

Мне нравится, что у него есть не только большая передняя и задняя корзина, но и сумка на молнии для задней корзины, чтобы ваши вещи не разлетались. Она также защитит вещи от легкого дождя, хотя я уверен, что она не рассчитана на сильный ливень.

Мне также нравится, что есть семь скоростей переключения, поскольку это позволяет переключиться на более низкую передачу для старта или подъема в гору, или на более высокую, когда вы едете быстрее. Но переключатель висит очень низко и выглядит так, будто вот-вот повредится. Я проехал через много высокой травы, и, к моему удивлению, он остался в порядке, но без колеса рядом, которое бы его защищало, как у большинства велосипедов, я беспокоюсь о его долговечности.

Три дисковых тормоза — это хорошо, но я бы предпочел увидеть гидравлические дисковые тормоза на этой модели по нескольким причинам: они обеспечивали бы лучшую остановку для тяжелого велосипеда, предназначенного для перевозки тяжелых грузов; они требовали бы меньшего обслуживания, что было бы хорошо для пожилых райдеров, которые не хотят ползать на коленях, настраивая тормозные тросы; и они помогли бы оправдать цену почти в 3000 долларов. Я также удивлен, что AddMotor не включил стояночный тормоз на рукоятках — одно из немногих преимуществ механических дисковых тормозов заключается в том, что они лучше подходят для реализации стояночного тормоза.

addmotor m-340 electric trike

Трицикл также тяжелый. Я не знаю, насколько тяжелый, так как AddMotor не указывает вес, а у меня нет достаточно большой напольной весов, чтобы его взвесить. Но вес при доставке составлял 145 фунтов (65 кг), поэтому я думаю, что сам трицикл весит почти сотню килограммов.

По крайней мере, у него также высокий рейтинг грузоподъемности: грузоподъемность райдера составляет 350 фунтов (160 кг) и еще 100 фунтов (45 кг) груза.

Так что здесь, безусловно, есть компромиссы. Он дороже многих других трициклов, и он не такой стабильный. Это может сделать его менее идеальным для пожилых людей, для которых доступность и стабильность являются приоритетом. Но велосипед также имеет высокую мощность, сверхдальний запас хода, хорошо справляется с бездорожьем благодаря широким шинам и подвеске, а также удобен. Он даже поставляется в полудюжине забавных цветов!

Таким образом, хотя я могу представить, что многие люди откажутся от этого трицикла в пользу более доступного варианта, любители мощности, которые любят исследовать тропы, могут предпочесть что-то с большим запасом хода, например, AddMotor M-340. Я знаю, что мне было весело на нем!