VW Golf перейдет на электричество как бюджетный ID 2 EV на улучшенной платформе MEB-Plus

Volkswagen не собирается отправлять свой культовый бренд Golf на пенсию, в то время как автомобильная промышленность меняет свои бензиновые автомобили на улучшенные электромобили с нулевым уровнем выбросов. Вместо этого бренд Golf будет жить как городской электромобиль VW ID 2 на платформе MEB-Plus следующего поколения.

После прекращения производства электрического автомобиля e-golf в декабре 2020 года, чтобы сосредоточиться на новом поколении электромобилей, VW объявил в 2021 году о планах свернуть продажи Golf в Северной Америке, что заставило многих задаться вопросом, оставит ли автопроизводитель этот бренд в прошлом.

Генеральный директор отдела легковых автомобилей Volkswagen Томас Шефер быстро опроверг это, заявив в отдельном интервью Autocar в ноябре прошлого года, что «мы не откажемся от имени Golf».

Шефер объяснил на автосалоне в Лос-Анджелесе:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

У нас есть культовые имена брендов: Golf и GTI. Было бы безумием позволить им умереть и исчезнуть. Мы будем придерживаться логики ID, но культовые модели будут носить имя.

Поскольку Volkswagen стремится сделать свой бренд «ID» синонимом электромобилей и устойчивого развития, Шефер говорит, что моделям электромобилей не обязательно нужен номер, как у популярных моделей ID 3 и ID 4, намекая, что «у нас может появиться ID Golf».

Хотя более ранние заявления указывали на то, что ID 3 заменит бренд VW Golf, Шефер подтвердил, что это не так, заявив, что ID 3 не предназначался для замены Golf. Это скорее «Golf Plus».

Поскольку восьмое поколение модели Golf от VW должно быть снято с производства в 2027 или 2028 году, ожидается, что его заменит электрическая модель.

VW-ID-Golf-EV-1
VW ID 3 (Источник: VW)

VW Golf будет возрожден как ID 2 EV

По словам инсайдерских источников, беседовавших с Autocar, Volkswagen полностью переработал ID 2, свой самый маленький электромобиль, изнутри и снаружи с предложенным названием ID Golf.

Хотя ничего не является официальным, источники говорят, что недавно было предложено несколько комбинаций названий, включая ID Golf.

Вместо предыдущих сравнений с ID 3, источники утверждают, что «истинная ценность Volkswagen Golf заключается в автомобиле размером с ID 2».

Бренд Volkswagen недавно вернул бывшего дизайнера Bentley и Audi Андреаса Миндта, чтобы он возглавил усилия автопроизводителя в области электромобилей, включая более традиционную форму хэтчбека для предлагаемой модели ID Golf.

Те, кто знаком с ранними предложениями, говорят, что по внешним размерам он находится примерно посередине между ICE-версиями VW Polo и Golf.

Кроме того, ID 2 (или ID Golf, если хотите) будет легким (1600–1700 кг) и будет предлагаться с одним двигателем (передний привод), в то время как платформа MEB Plus будет поддерживать модель с двумя двигателями (полный привод).

Лучший комментарий от Aigars Mahinovs


Понравилось 3 людям

В мире автомобилей наблюдается тенденция, когда каждое новое поколение одной и той же модели становится все больше и больше. То, что сейчас является VW Polo, на самом деле больше, чем оригинальный VW Golf. Использование электрического перехода для сброса размерных характеристик «Golf» — это умный шаг, возвращение к корням. В то же время, он, вероятно, будет иметь аналогичный внутренний объем и функциональность, как у нынешнего Golf. Это логично.

Вся схема именования/нумерации ID никогда не имела для меня смысла. Очень мало последовательности в ID.3, ID.4, ID.5, ID.6, ID.7. Цифры должны отражать что-то о модели автомобиля и ее связи с другими автомобилями того же бренда. Даже после того, как одни и те же модели существуют пару десятилетий и прошли несколько обновлений, никто уже не помнит, в каком порядке вышли оригинальные модели.

Посмотреть все комментарии

Разрешение Шефера на возвращение значка GTI также может проложить путь для VW Golf GTI в будущем.

Мнение Electrek

Я уже говорил это раньше, и скажу снова: позволить VW отказаться от бренда Golf было бы ошибкой. Это один из самых узнаваемых брендов автопроизводителя.

Другие автопроизводители, такие как Ford и GM, переносят любимые классические модели в электрическую эру, возвращая такие бренды, как F-150, Mustang, Blazer и Silverado.

Это не значит, что VW не может справиться без бренда Golf, но если размер и производительность сопоставимы, то почему нет? Под руководством Шефера обновления ID 2 являются частью «комплексного сброса» бренда Volkswagen. Посмотрим, как это будет развиваться.