
Tesla и Белый дом объявили о достижении соглашения, согласно которому Tesla откроет свою сеть Supercharger для электромобилей других марок в США. Автопроизводитель также подтвердил планы удвоить количество своих зарядных устройств в США к 2024 году.
В течение последнего года Tesla работала над тем, чтобы открыть свою сеть Supercharger для электромобилей, не относящихся к Tesla.
В Европе Tesla уже открыла сотни станций в большинстве стран, где она работает. Автопроизводитель указал, что планирует сделать то же самое к концу 2022 года в Северной Америке, но сейчас уже 2023 год, а Tesla еще не сделала этого.
Мы знали, что в Северной Америке это будет немного сложнее, поскольку, в отличие от Европы, где Tesla использует стандартный разъем CCS, который есть на всех электромобилях, здесь она использует собственный проприетарный разъем, что затрудняет открытие Supercharger для электромобилей других марок.
Когда автопроизводитель решил открыть исходный код своего проприетарного разъема в попытке сделать его новым североамериканским стандартом в прошлом году, это вызвало некоторые сомнения относительно плана Tesla по открытию сети.
Но с тех пор мы узнали, что у Tesla есть решение для подключения электромобилей с разъемами CCS к сети Supercharger с помощью так называемого Magic Dock, который, по сути, представляет собой интегрированный адаптер CCS на стойках Supercharger.
При таком раскладе неясно, почему Tesla до сих пор не открыла сеть Supercharger для электромобилей других марок в США.
Мы знаем, что у Tesla есть сильный стимул сделать это, поскольку требованием для получения доступа к финансированию в размере 7,5 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей, объявленному федеральным правительством, является то, что зарядные устройства должны работать для электромобилей более чем одного автопроизводителя.
Сегодня Белый дом опубликовал официальное руководство для этой программы, и в рамках объявления подтверждено, что Tesla согласилась открыть сеть Supercharger в США к концу 2024 года.
Кроме того, Tesla планирует «более чем удвоить» свою сеть Supercharger в США.
Вот официальное заявление Белого дома:
Tesla впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей других марок, предоставив не менее 7500 зарядных устройств для всех электромобилей к концу 2024 года. Открытые зарядные устройства будут распределены по всей территории Соединенных Штатов. Они будут включать не менее 3500 новых и существующих зарядных устройств мощностью 250 кВт вдоль магистралей для расширения свободы передвижения для всех электромобилей, а также зарядные устройства уровня 2 Destination Charging в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям через приложение или веб-сайт Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть Supercharger, произведенных в Буффало, Нью-Йорк.
Это заявление сделано всего через несколько дней после встречи генерального директора Tesla Илона Маска с представителями администрации Байдена по вопросам инфраструктуры зарядки электромобилей.
Белый дом не уточнил, сколько финансирования получит Tesla в рамках программы, но оно, несомненно, значительно.
Сеть Supercharger широко считается лучшей сетью быстрой зарядки постоянным током в США, и Tesla в настоящее время владеет около 60% рынка электромобилей в США.
Мнение Electrek:
Это, несомненно, отличная новость для всех водителей электромобилей. Владельцы Tesla получат вдвое больше вариантов зарядки, а водители электромобилей других марок получат возможность заряжаться во многих других местах в надежной сети.
Однако дьявол кроется в деталях. Придется ли владельцам Tesla ждать других водителей электромобилей на загруженных станциях Supercharger? Придется ли Tesla менять расположение своих Supercharger, чтобы учесть расположение зарядных портов других электромобилей? Откроет ли Tesla важные локации Supercharger или только достаточно, чтобы получить федеральные деньги, и оставит другие марки электромобилей в затруднительном положении?
Будет интересно посмотреть, как все сложится, но пока мы должны быть оптимистичны в отношении того, что Tesla помогает достичь своей заявленной цели — перехода мира к устойчивой энергии и транспорту.
Лучший комментарий от see jay
Понравилось 23 людям
Надеюсь, добавление CCS также будет означать более длинный кабель. В противном случае это приведет к некоторым неловким попыткам парковки, поскольку люди будут пытаться подобраться достаточно близко, чтобы зарядиться. Я слышал, что в Европе это уже происходит?
Посмотреть все комментарии