
Администрация Байдена сегодня объявила, что правительство США установит стандарты для финансируемых федеральным правительством зарядных устройств для электромобилей — это первый подобный шаг в США. Другими словами, если зарядное устройство для электромобилей устанавливается с использованием федеральных средств, оно должно работать, причем на высоком уровне.
Новые национальные стандарты будут применяться к финансируемым федеральным правительством зарядным устройствам для электромобилей, включая зарядные устройства, финансируемые в рамках Национальной программы инфраструктуры электромобилей (NEVI), во всех 50 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико.
Первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной автомагистральной системы.
В объявлении Белого дома справедливо отмечается:
До сих пор не существовало комплексных стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и наблюдаются различия между зарядными станциями для электромобилей в ключевых областях, таких как типы разъемов, методы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность и общий пользовательский опыт.
Итак, вот пять новых стандартов от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) при поддержке Объединенного офиса энергетики и транспорта, которым должны будут соответствовать зарядные устройства для электромобилей в США – и я добавил свои два цента под каждым из пяти новых стандартов, курсивом:
Заряжайте предсказуемо и надежно. Зарядные устройства для электромобилей должны иметь одинаковые типы разъемов, уровни мощности и минимальное количество зарядных устройств, способных поддерживать быструю зарядку.
Ну да. Одна из самых раздражающих вещей в зарядных устройствах, не относящихся к Tesla, — это их непредсказуемость. Мне приходилось возиться больше, чем не возиться, чтобы зарядить свой ID.4 на зарядных устройствах Electrify America. Мне нужно знать, что зарядные устройства для электромобилей будут работать. Водителям бензиновых автомобилей редко приходится сталкиваться с неисправными бензиновыми насосами. Зарядные устройства для электромобилей должны быть даже лучше этого. Водителям нужно полное спокойствие, что зарядные устройства работают.
Также, пожалуйста, установите быстрые зарядные устройства. Я получаю много пресс-релизов о новых установленных общедоступных зарядных устройствах уровня 2. Уровень 2 отлично подходит для дома. Он отлично подходит, когда вы в кино. Но не для дорожных поездок. Нам нужно больше быстрых зарядных устройств постоянного тока.
Зарядные устройства работают, когда водителям это нужно, Есть новое требование к надежности работы — 97% времени.
Аллилуйя. Смотрите выше. Это делает мой день.
Водители могут легко найти зарядное устройство, когда оно им нужно. Общедоступные данные о местоположении, цене, доступности и удобстве доступа через приложения для картографии.
Так, это уже доступно с помощью таких приложений, как PlugShare, и отдельных приложений от компаний, занимающихся зарядкой электромобилей, таких как ChargePoint и Electrify America. Конечно, Tesla отлично справляется с этим. Но есть много возможностей для улучшения. См. следующий пункт.
Водителям не придется использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки. FHWA потребует, чтобы единый метод идентификации работал на всех зарядных устройствах.
Это огромное предприятие. Но если мы сможем добиться единого метода идентификации для оплаты на всех зарядных устройствах в сочетании с удобным способом поиска постоянно работающих зарядных устройств с минимальным стрессом или без него, то это будет почти рай для водителей электромобилей.
Я спросил своего коллегу Ченса Миллера, главного редактора 9to5Mac, о его самом большом пожелании к стандартам зарядки электромобилей – он водит Mustang Mach-e – и он сказал: «Самое большое неудобство — это то, что вам нужно разное приложение, разная учетная запись и разный способ оплаты для разных зарядных станций. Цель должна состоять в том, чтобы создать единый стандарт, который обязаны принять все зарядные устройства».
Видите? Это то, что нам было нужно. Отличная работа, правительство США.
Зарядные устройства будут предлагать перспективные возможности, такие как Plug and Charge.
Да. Как у Tesla. Самая большая головная боль для меня — это фактическое подключение и оплата на зарядных устройствах, не относящихся к Tesla. Половину времени зарядное устройство для электромобилей не читает мое приложение. Я не хочу возиться со своим приложением и своими картами. Я просто хочу подключиться и зарядиться, как следует из фразы.
Мнение Electrek
Я не знаю, как и когда правительство США будет это обеспечивать, думаю, они разберутся. Надеюсь.
Я спросил Electrify America, что они думают о новых стандартах FHWA, и представитель прислал мне следующее заявление по электронной почте:
Electrify America рад, что их последние новости были освещены в сегодняшнем информационном бюллетене Белого дома по зарядке электромобилей, и в настоящее время изучает правила, изложенные Федеральным управлением шоссейных дорог, касающиеся зарядных устройств, которые будут использоваться в установках, финансируемых федеральным правительством.
Компания планирует расширить свою сеть общедоступных зарядных станций до 1800 зарядных станций и 10 000 отдельных зарядных устройств в США и Канаде к 2026 году.
И я буду говорить с экспертами о том, как, по их мнению, будут внедряться новые стандарты, и я вернусь и поделюсь тем, что узнаю. Но это список желаний, который мы, как водители электромобилей, хотим исполнить. Создание набора стандартов, которым должны следовать все производители зарядных устройств для электромобилей, — это именно то, что нам было нужно. Мы хотим, чтобы наши налоговые деньги были потрачены с пользой. Водители электромобилей — это клиенты, и мы хотим и заслуживаем хорошего обслуживания клиентов, когда заряжаемся.
Читайте также: Сколько денег вы получите по Закону о снижении инфляции
Фото: Electrify America
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 29 людям
Вопрос в том, какие будут последствия, если зарядные устройства не смогут поддерживать свою надежность после выплаты финансирования. Будут ли у регулирующих органов какие-либо полномочия по взысканию средств или штрафов, помимо того, что они не будут продолжать финансировать будущие установки?
Посмотреть все комментарии