
Ford выпустил общенациональный приказ «прекратить отгрузку» всем своим перевозчикам, предписывая им удерживать F-150 Lightning на время расследования потенциальной проблемы с батареей. Ford не осведомлен о каких-либо инцидентах, связанных с этой проблемой, в реальной эксплуатации и не прекращал продажи Lightning, только отгрузки. Компания также приостановила производство на время расследования.
Обновление: Ford определил, что, по их мнению, является причиной проблемы, и ожидает, что производство будет возобновлено через «несколько недель», и они не думают, что поставленные клиентам автомобили затронуты.
Приказ о прекращении отгрузки распространяется на всех перевозчиков Ford, которым на этой неделе было предписано прекратить отгрузку грузовиков Lightning до дальнейшего уведомления.
Таким образом, это относится к автомобилям в пути, но не к тем, что находятся на дилерских площадках. Но для текущих покупателей Lightning это вряд ли будет иметь большое значение.
F-150 Lightning в настоящее время в дефиците у дилеров, несмотря на повышение цен, поскольку Ford продолжает выполнять свой огромный список заказов. Многие клиенты ждут доставки автомобилей, а не могут просто прийти и забрать их с дилерской площадки. Большинство Lightning, которые попадают к дилерам, уже зарезервированы и будут переданы покупателям только в том случае, если заказчик по какой-либо причине решит отказаться от покупки.
На прошлой неделе мы слышали от одного владельца заказа Lightning, которому сообщили, что его автомобиль был отправлен по приказу о прекращении отгрузки, хотя Ford не предоставил другой информации в то время.
Связавшись с PR-отделом Ford, мы узнали немного больше об этой проблеме. Вот что нам сказал Ford:
В рамках наших предпродажных инспекций качества один автомобиль продемонстрировал потенциальную проблему с батареей, и мы удерживаем автомобили на время расследования.
Потенциальная проблема качества связана с батареей. Мы проводим анализ первопричин. Эта потенциальная проблема была выявлена в ходе наших предпродажных инспекций качества. Мы не осведомлены о каких-либо случаях этой проблемы в эксплуатации. Продажа не приостановлена.
Ford не располагал дополнительной информацией о том, сколько автомобилей может быть затронуто или как долго продлится эта пауза, но сообщил нам, что уведомит нас, как только у них будет информация о первопричине.
Обновление: PR-отдел Ford связался с нами с дополнительной информацией, заявив, что они обнаружили первопричину проблемы. Вот их новое заявление:
Мы приостанавливаем производство на Rouge Electric Vehicle Center как минимум до конца следующей недели. Во время стандартной предпродажной инспекции качества Lightning у одного автомобиля была выявлена проблема с батареей. Мы считаем, что мы выявили первопричину этой проблемы. К концу следующей недели мы ожидаем завершить наше расследование и применить полученные знания к производственному процессу батарей грузовика; это может занять несколько недель. Мы продолжим удерживать уже произведенные автомобили, пока работаем над инженерными и технологическими обновлениями.
Мы не осведомлены о каких-либо инцидентах этой проблемы в эксплуатации и не считаем, что F-150 Lightning, уже находящиеся у клиентов, затронуты этой проблемой.
Мы задали конкретный вопрос, считает ли Ford, что это приведет к отзыву, и Ford повторил, что они не считают, что какие-либо клиентские Lightning затронуты.
Батарея F-150 Lightning поставляется SK On, спин-оффом корейской фирмы SK Innovation. Мы не осведомлены о каких-либо других серьезных проблемах с батареями SK, и они ранее не подвергались отзывам. Мы также не осведомлены о значительных проблемах Lightning в эксплуатации, за исключением одного владельца, чей Lightning испытал частичный отказ модуля батареи при зарядке на зарядном устройстве Electrify America – хотя это, казалось, было виной зарядного устройства, а не автомобиля.
Мнение Electrek
У нас пока очень мало информации, поэтому мы не хотим слишком сильно спешить со спекуляциями. Ford делает большую ставку на электромобили, поэтому имеет смысл, что они проявят излишнюю осторожность, учитывая чрезмерную реакцию СМИ на все, что связано с электромобилями. Но, поскольку у нас есть много читателей, ожидающих выполнения заказов на свои грузовики, мы хотели предоставить вам информацию о том, что происходит с вашими заказами.
Любопытно, что есть приказ о прекращении отгрузки, но нет приказа о прекращении продажи. Таким образом, это может быть проблема, которая затрагивает только автомобили в пути, что означает, что владельцам не о чем беспокоиться. Если Ford уверен, что может разрешить дилерам отпускать автомобили клиентам, по крайней мере, они, вероятно, не считают, что в данный момент существует какая-либо проблема с безопасностью!
Или, возможно, есть альтернативное, более человеческое объяснение, и Ford считает, что проще удерживать автомобили, которые еще находятся в пути или завершают производство, но что владельцы заказов были бы более обеспокоены, если бы увидели, что их грузовик ждет на дилерской площадке, но при этом они не могли бы его получить.
Лучший комментарий от John Brown
Понравилось 5 людям
Вероятно, несерьезная проблема, но посмотрим.
F-150 Lightning важнее для имиджа, чем что-либо еще, поскольку Ford никогда не будет производить его в больших объемах. Их совершенно новая платформа электромобилей следующего поколения — это то, что сделает компанию или сломает.
Посмотреть все комментарии