Новый электросамокат RoadRunner Pro развивает скорость свыше 80 км/ч в сидячем положении

Помните тот маленький сидячий электросамокат, который выглядел почти как игрушка, но при этом мог развивать солидные 54 км/ч? Так вот, он вернулся в еще более мощной версии. Новый RoadRunner Pro от VoroMotors отвечает на вопрос: «Что произойдет, если взять и без того безумный RoadRunner и довести его до совершенства еще больше?!»

Именно это и представляет собой RoadRunner Pro: значительно улучшенная версия оригинального VoroMotors Emove RoadRunner.

Он сохранил полный привод, но заменил двигатели мощностью 500 Вт и 350 Вт парой двигателей мощностью 2000 Вт. Два двигателя достаточно мощны, чтобы обеспечить максимальную скорость 82 км/ч; единственный вопрос — достаточно ли вы храбры, чтобы достичь этих скоростей на 14-дюймовых колесах.

К счастью, у вас будет хороший набор тормозов, если вам понадобится быстро остановиться. RoadRunner Pro оснащен парой гидравлических дисковых тормозов с двухпоршневыми суппортами. Они идеально подойдут, если вы захотите резко остановиться после достижения 80 км/ч.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

emove roadrunner pro

Еще одна хорошая новость заключается в том, что под вами будет двойная подвеска: гидравлическая вилка спереди и двойные амортизаторы сзади. Попадание в выбоину на скорости 80 км/ч на хардтейле или самокате может ощущаться как катапультирование в стратосферу, поэтому задняя подвеска является ключевым улучшением по сравнению с оригинальным RoadRunner, который мы тестировали ранее.

Я описал оригинальный RoadRunner как самокат, построенный вокруг массивной батареи. А RoadRunner Pro, следуя своей теме, имеет еще более крупную батарею. Новый аккумулятор имеет мощность 60 В и емкость 30 Ач. Он использует аккумуляторные элементы формата 21700 и предлагает емкость 1800 Втч. Это больше, чем у практически любого легкого двухколесного электротранспорта, который мы видели, и, по-видимому, этого достаточно для запаса хода более 80 км на одном заряде.

При какой скорости измеряется этот запас хода? Неясно, но, учитывая, что это соответствует 36 Втч/милю (22 Втч/км), я бы предположил, что запас хода рассчитан при средней скорости около 40-45 км/ч.

Среди другого нового оборудования RoadRunner Pro — обновленная ручка газа и новый полноцветный TFT-дисплей VoroMotors диагональю 3,5 дюйма. Дисплей отображает состояние батареи, температуру двигателя, спидометр, режим и время, а также имеет цветные кольца вокруг скорости, чтобы водители могли быстро определить, в каком режиме они находятся.

Новые шины размером 14×2,75 дюймов стали бескамерными, с ободами, больше похожими на автомобильные, которые не требуют внутренней камеры, как у обычных велосипедных и самокатных колес.

Это ключевая особенность, которая должна значительно улучшить как управляемость, так и удобство обслуживания самоката. Как объяснила компания:

Мы разработали на заказ эти новые диски с раздельной ободом и бескамерными шинами, поэтому исправить прокол проще — если вам когда-нибудь придется это делать. Бескамерные пневматические шины размером 14×2,75 дюймов имеют более плоский и широкий профиль, который хорошо подходит для езды по городу и не становится неустойчивым на высоких скоростях. С бескамерными шинами вам больше никогда не придется возить с собой или менять внутренние камеры, поскольку шина герметично прилегает непосредственно к ободу. Если у вас прокол, конструкция с разделенным ободом облегчает замену шины. Просто отключите мотор plug-and-play, снимите шесть винтов с ступицы, замените шину, накачайте ее, и вы снова в пути. Мы буквально переизобрели колесо, потому что повседневный транспорт должен быть простым в обслуживании и ремонте.

Седло также получило значительное улучшение. Оно стало больше и комфортнее, его размеры составляют 51 x 21 x 9 см, а толщина — 3,5 см. Оно обтянуто износостойким и термостойким материалом. Цель состояла в том, чтобы обеспечить его долговечность, а также предотвратить сильный нагрев при парковке на солнце.

Электрическая система также была сильно модернизирована для поддержки дополнительной мощности. В цепи разряда используются провода калибра 8 AWG, которые являются невероятно толстыми (и дорогими) проводами, предназначенными для передачи высокой мощности. Даже зарядные провода для батареи имеют достаточно большой калибр — 16 AWG. Для сравнения, многие электровелосипеды и электросамокаты меньшей мощности используют 16 AWG для разряда, что означает, что RoadRunner Pro имеет столько же меди только для зарядки, сколько некоторые другие легкие электромобили используют для фактического движения.

BMS и батарея рассчитаны на огромный ток разряда 120 А, что более чем достаточно для двух энергоемких контроллеров скорости на 45 А, питающих передний и задний моторы.

Другими словами, он обладает скоростными и мощностными характеристиками, схожими с электромотоциклами Sur Ron или ONYX, но в гораздо более компактном и портативном корпусе. Ну, по крайней мере, более компактном. Вес не совсем мал, учитывая, что он весит 51,9 кг. Но это намного легче большинства легких электромотоциклов со скоростью 80 км/ч!

Лучший комментарий от Jon Wilson


Понравилось 9 людям

У меня есть оригинальный Roadrunner, и я думаю, что Pro станет смертельной ловушкой. Колеса просто слишком малы для такой скорости. Я стараюсь не превышать 48 км/ч на своем, потому что становится очень неустойчиво.

Смотреть все комментарии

RoadRunner Pro поступил в продажу сегодня с рекомендованной розничной ценой 2895 долларов США. Учитывая, что Sur Ron обойдется вам еще примерно на 1500 долларов дороже, это довольно справедливо.

VoroMotors приписывает более низкую стоимость своей способности самостоятельно разрабатывать самокаты:

RoadRunner Pro — это явно самокат стоимостью 4000 долларов, но наша возможность разрабатывать и производить электросамокаты собственными силами позволяет нам предлагать эту совершенно новую модель по такой невероятной цене.

Мнение Electrek

Это довольно круто. Мне нравятся почти все улучшения, кроме, возможно, того, что мы потеряли складные рули. Это было отличное дополнение к оригинальному RoadRunner, особенно для тех, кто парковал его у стены, за диваном или в другом узком месте. Но, полагаю, когда ты едешь со скоростью 80 км/ч, тебе нужна жесткость фиксированных рулей.

Вопрос законности, несомненно, будет проблемой в некоторых регионах, и я рекомендую вам ознакомиться с местными законами, если вы планируете использовать его на дорогах общего пользования. Но если вы собираетесь выехать на местную гоночную трассу и участвовать в гонках за «розовую карточку», то, думаю, статус дорожной законности будет иметь гораздо меньшее значение.